ITN-logo
Сеть творческих учителей
Войти
Присоединяйтесь к Сети творческих учителей и станьте частью мирового сообщества педагогов, готовых учить и учиться, готовых применять лучшие методики преподавания с использованием ИКТ, делиться своим опытом, творить и экспериментировать.

При поддержке

Все веб-узлы корпорации Майкрософт

О портале
Сообщества и форумы
Методическая копилка
Конкурсы***, ВиЭкс-М
Для новичков...
Полезные ссылки


Статистика портала
Материалов в библиотеках документов 34 541
(+1)
Зарегистрированных пользователей 149 021
(+31)
Тем/сообщений в форумах 50 470 / 590 257
(+1 / +129)
В скобках указаны обновления за последние 7 дней.
Сообщество учителей биологии и экологии "БИО-ЭКО"
Обобщение и обмен опытом учителей биологии и экологии, учителей, которые экологизируют свой предмет.

<< перейти на страницу сообщества Сообщество учителей биологии и экологии "БИО-ЭКО"

Форум
Раздел:

Обсуждение документов библиотеки Сообщества учителей биологии и экологии "БИО-ЭКО"

Обсуждаемый документ: Родионова М.А., Шпичко В.Н. Практикум "Мониторинг окружающей среды" с использованием цифровой лаборатории.

Родионова Марина Александровна
04.12.2009 7:41:50
Родионова Марина Александровна
Обсуждение документа "Родионова М.А., Шпичко В.Н. Практикум "Монтиторинг окружающей среды" с использованием цифровой лаборатории."
Ответить

Самоанализ работы

С цифровой лабораторией мы работаем около 6 лет и преподаем в МИОО курс "Цифровые лаборатории в биологии". Существует необходимость в разработке четких рекомендаций в проведении биологических экспериментов с применением новых технических средств, которые выводят результаты на качественно- новый уровень, над чем мы и стараемся работать.

Новизна: формирование научного способа познания при проведении исследовательской деятельности с помощью ИКТ.

Апробация: общеобразовательные учреждения г. Москвы, г Троицка, г. Вильнюса, г. Вологограда,г. Мурманска.

Внедрение: общеобразовательные учреждения

Ограничения: ИКТ-компетентные учителя и техническое оснащение школ

Ожидаемые результаты обучения: повышение эффективности учебного процесса, формирование элементов экологической культуры, ИКТ-грамотности, универсальных умений и навыков ученика, развития его творческой личности.

 

Тягина Ирина Алексеевна
04.12.2009 20:05:00
Тягина Ирина Алексеевна
Обсуждение документа "Родионова М.А., Шпичко В.Н. Практикум "Монтиторинг окружающей среды" с использованием цифровой лаборатории."
Ответить

Здравствуйте Марина Александровна.

Познакомилась с представленным вами материалом и самоанализом... Моя зависть меня с каждым днём всё сильнее и сильнее захлестывает. Я  в течение 10 лет работаю с учениками над исследованиями, и всегда мне не хватало технических средств. Да не просто не хватало, их не было.

Марина Александровна, а где можно познакомиться с  цифровой лабораторией? Где её можно приобрести? И как?. Я дкмаю, что многие коллеги заинтересуются. 

Спасибо за предоставленный материал. Хотелось бы чему - то и поучиться у вас.

С уважением, сокоординатор сообщества "БИО-ЭКО" Тягина И. А.

Родионова Марина Александровна
05.12.2009 0:49:04
Родионова Марина Александровна
Обсуждение документа "Родионова М.А., Шпичко В.Н. Практикум "Монтиторинг окружающей среды" с использованием цифровой лаборатории."
Ответить

re: >

Здравствуйте Марина Александровна.

Познакомилась с представленным вами материалом и самоанализом... Моя зависть меня с каждым днём всё сильнее и сильнее захлестывает. Я  в течение 10 лет работаю с учениками над исследованиями, и всегда мне не хватало технических средств. Да не просто не хватало, их не было.

Марина Александровна, а где можно познакомиться с  цифровой лабораторией? Где её можно приобрести? И как?. Я дкмаю, что многие коллеги заинтересуются. 

Спасибо за предоставленный материал. Хотелось бы чему - то и поучиться у вас.

С уважением, сокоординатор сообщества "БИО-ЭКО" Тягина И. А.

 

Добрый день, Ирина Алексеевна!

Спасибо за интерес к нашей работе.

1. В МИОО есть система обучения "Школа информатизации". Тот, кто работает в этом направлении, имеет возможность заказать необходимое оборудование и оно приходит целенаправленно работающему учителю. Я именно так получила оборудование.

2. Знакомство с лабораторией происходит на наших курсах "Цифровые лаборатории в биологии" (БИ18,БИ19,БИ20).

С уважением, Родионова М.А.

 

Родионова Марина Александровна
07.12.2009 16:20:38
Родионова Марина Александровна
Обсуждение документа "Родионова М.А., Шпичко В.Н. Практикум "Монтиторинг окружающей среды" с использованием цифровой лаборатории."
Ответить

re: >

Здравствуйте Марина Александровна.

Познакомилась с представленным вами материалом и самоанализом... Моя зависть меня с каждым днём всё сильнее и сильнее захлестывает. Я  в течение 10 лет работаю с учениками над исследованиями, и всегда мне не хватало технических средств. Да не просто не хватало, их не было.

Марина Александровна, а где можно познакомиться с  цифровой лабораторией? Где её можно приобрести? И как?. Я дкмаю, что многие коллеги заинтересуются. 

Спасибо за предоставленный материал. Хотелось бы чему - то и поучиться у вас.

С уважением, сокоординатор сообщества "БИО-ЭКО" Тягина И. А.

 Уважаемая Ирина Алексеевна!

Я ответила про курсы для учителей Москвы. Многие регионы России выигрывают Грант и им приходит такое оборудование. Лабораторию можно посмотреть на сайте Fourier.Это они распространяют оборудование. Мы его стараемся заработать трудом и в этом нам помогает Московский Институт Открытого Образования.

Извините, что сразу не пояснила.

С уважением, Родионова Марина Александровна.

Соловьева Ольга Геннадьевна
03.03.2010 21:46:23
Соловьева Ольга Геннадьевна
Обсуждение документа "Родионова М.А., Шпичко В.Н. Практикум "Монтиторинг окружающей среды" с использованием цифровой лаборатории."
Ответить

re: >Марина Александровна, добрый вечер! Спасибо за работу. До знакомства с Вашей работой на сайте я  прошла курсы. Мне ещё на курсах  было интересно познакомиться с Вашей работой. Вы очень хорошо всё объяснили. Цифровые лаборатории открывают пространство для творчества учителей. И хорошо, что Вы помогаете учителям осваивать эти технологии.

С уважением Соловьёва Ольга Геннадьевна.

 

 

Самоанализ работы

С цифровой лабораторией мы работаем около 6 лет и преподаем в МИОО курс "Цифровые лаборатории в биологии". Существует необходимость в разработке четких рекомендаций в проведении биологических экспериментов с применением новых технических средств, которые выводят результаты на качественно- новый уровень, над чем мы и стараемся работать.

Новизна: формирование научного способа познания при проведении исследовательской деятельности с помощью ИКТ.

Апробация: общеобразовательные учреждения г. Москвы, г Троицка, г. Вильнюса, г. Вологограда,г. Мурманска.

Внедрение: общеобразовательные учреждения

Ограничения: ИКТ-компетентные учителя и техническое оснащение школ

Ожидаемые результаты обучения: повышение эффективности учебного процесса, формирование элементов экологической культуры, ИКТ-грамотности, универсальных умений и навыков ученика, развития его творческой личности.

 


Напишите нам. Запрос на размещение рекламы Свяжитесь с нами Майкрософт для образования Условия
использования
Товарные знаки Конфиденциальность Правила поведения
Любая републикация материалов, опубликованных на портале, в соответствии со ст.1270 ГК РФ допускается только после согласования с их авторами.
Хостинг на Parking.ru | Разработка сайта: Metric.ru | CMS: Optimizer.NET | Контент: Участники портала