ITN-logo
Сеть творческих учителей
Войти
Присоединяйтесь к Сети творческих учителей и станьте частью мирового сообщества педагогов, готовых учить и учиться, готовых применять лучшие методики преподавания с использованием ИКТ, делиться своим опытом, творить и экспериментировать.

При поддержке

Все веб-узлы корпорации Майкрософт

О портале
Сообщества и форумы
Методическая копилка
Конкурсы***, ВиЭкс-М
Для новичков...
Полезные ссылки


Статистика портала
Материалов в библиотеках документов 34 541
(+1)
Зарегистрированных пользователей 149 021
(+31)
Тем/сообщений в форумах 50 470 / 590 257
(+1 / +129)
В скобках указаны обновления за последние 7 дней.
Сообщество учителей биологии и экологии "БИО-ЭКО"
Обобщение и обмен опытом учителей биологии и экологии, учителей, которые экологизируют свой предмет.

<< перейти на страницу сообщества Сообщество учителей биологии и экологии "БИО-ЭКО"

Форум
Раздел:

Обсуждение документов библиотеки Сообщества учителей биологии и экологии "БИО-ЭКО"

Обсуждаемый документ: Бабушкина Л.А. Организация контроля знаний и умений по биологии в старших классах

Бабушкина Лили Артуровна
15.01.2011 16:04:42
Бабушкина Лили Артуровна
Обсуждение документа "Бабушкина Л.А. Организация контроля знаний и умений по биологии в старших классах"
Ответить

В работе представлено описание особенностей зачетных уроков в старших классах на основе литературных данных выдающихся педагогов, дано описание целей и структуры зачетного урока как основной формы  текущего контроля знаний и умений учащихся по разделам изучаемого материала.Представлены разработки двух зачетных уроков в старших классах по "Основам генетики" и "Основам экологии" с использованием ЦОР. В уроках описаны использованные карточки и тесты. К урокам прилагается сводная таблица для оценки знаний и умений учащихся, разработанная учителем на основе рекомендаций В.Ф.Шаталова, на курсах которого посчастливилось побывать в 1990 году. Большое спасибо коллегам за отзывы и рекомендации, которые вы выскажете по данной работе!

Стручков Евгений Алексеевич
16.01.2011 12:17:42
Стручков Евгений Алексеевич
Обсуждение документа "Бабушкина Л.А. Организация контроля знаний и умений по биологии в старших классах"
Ответить

Здравствуйте, Лили  Артуровна! Внимательно прочитал Вашу работу. Чувствуется, что  Вы работаете в системе, а продуманная система всегда дает результаты. Единственное, чтобы я хотел выяснить, это оценка заданий  4 этапа урока. Задачи даются дифференцированно по уровню сложности. И Вы действительно ставите "3", если ученик правильно(!) решает задачу? По-шаталовски ли это?

 

Чухрий Вера Васильевна
16.01.2011 19:49:14
Чухрий Вера Васильевна
Обсуждение документа "Бабушкина Л.А. Организация контроля знаний и умений по биологии в старших классах"
Ответить

Здравствуйте, Лили Артуровна. Спасибо за Ваш материал из опыта работы. У вас не только система работы налажена, но и исследования своей деятельности и учащихся. Сколько часов в неделю Вы ведёте в 10 и 11 классах? Вы зачёты только на уроках проводите или после уроков тоже? С уважением, Чухрий В.В.

Бабушкина Лили Артуровна
Сообщение было изменено администратором

17.01.2011 18:42:28
Бабушкина Лили Артуровна
Обсуждение документа "Бабушкина Л.А. Организация контроля знаний и умений по биологии в старших классах"

Ответить

Здравствуйте Вера Васильевна! Спасибо Вам за участие в обсуждении моей работы! В 10 классе у меня 1 час в неделю, а в 11 классе - 2 часа. На зачет я обычно отвожу 2 урока после пройденной темы, те дети которые желают улучшить свои результаты могут приходить и во внеурочное время. Исследованиями я занимаюсь с детьми после уроков и только по их желанию. С уважением, Бабушкина Л.А.

Бабушкина Лили Артуровна
Сообщение было изменено администратором

17.01.2011 18:51:09
Бабушкина Лили Артуровна
Обсуждение документа "Бабушкина Л.А. Организация контроля знаний и умений по биологии в старших классах"

Ответить

Здравствуйте Евгений Алексеевич! Спасибо за внимание к моей работе и вопросы! Задачи бывают разного уровня сложности, в том числе и на "3" и для некоторых детей решить даже такую задачу является великим достижением, главное, чтобы ребенок почувствовал хоть маленький, но успех, а затем, возможно, появится желание совершенствовать свои знания. В.Ф.Шаталов говорил о том, что необходимо стремиться к созданию ситуации успеха для ребенка!

 

Стручков Евгений Алексеевич
21.01.2011 18:17:56
Стручков Евгений Алексеевич
Обсуждение документа "Бабушкина Л.А. Организация контроля знаний и умений по биологии в старших классах"
Ответить

Уважаемая, Вы не ответили на мой вопрос. Почему ученик, правильно решивший задачу, пусть легкую, получает за нее только 3? Ведь ошибок при решении нет. И как Вы определяете трудность заданий?

Бабушкина Лили Артуровна
Сообщение было изменено администратором

22.01.2011 11:59:59
Бабушкина Лили Артуровна
Обсуждение документа "Бабушкина Л.А. Организация контроля знаний и умений по биологии в старших классах"

Ответить

Евгений Алексеевич! Я ответила на Ваш вопрос, что задачи бывают разного уровня сложности, например, в генетике задачи по моногоибридному скрещиванию и по дигибридному явно отличаются своей сложностью. Ин зачете, во время решения задач, дети сами выбирают, ту задачу, которую смогут решить, а на карточка с задачами написано какую оценку они могут за это заработать.

Стручков Евгений Алексеевич
23.01.2011 15:44:19
Стручков Евгений Алексеевич
Обсуждение документа "Бабушкина Л.А. Организация контроля знаний и умений по биологии в старших классах"
Ответить

Уважаемая Лили Артуровна! Спасибо, я понял, что тройка ставится за правильно решенную задачу, на  Ваш взгляд, простую. А если для слабого это первая решенная задача? Тройка окрылит его или заслуженная пятерка? Давайте закончим обсуждение по этому вопросу, рад был знакомству с Вами.С уважением Е.  Стручков

Бабушкина Лили Артуровна
Сообщение было изменено администратором

24.01.2011 14:24:13
Бабушкина Лили Артуровна
Обсуждение документа "Бабушкина Л.А. Организация контроля знаний и умений по биологии в старших классах"

Ответить

Евгений Алексеевич! Спасибо за критику, но дифференциации заданий никто не отменял, об этом можно спорить, так же как о первичности курицы или яйца!  Удачи Вам во всем!.

Стручков Евгений Алексеевич
26.01.2011 22:13:32
Стручков Евгений Алексеевич
Обсуждение документа "Бабушкина Л.А. Организация контроля знаний и умений по биологии в старших классах"
Ответить

Лили Артуровна! Не обижайтесь Я не ставил цель критиковать Вас, прочитайте мое первое письмо .Просто я хочу общаться с коллегами и в процессе общения учиться и подпитываться новыми идеями. Благодаря общению с Вами я нашел новый интерес - дифференциацию. Я имею возможность общаться с людьми науки. Все, что узнаю, расскажу и вам. С наилучшими пожеланиями   Е.Стручков

 1  2 вперед »


Напишите нам. Запрос на размещение рекламы Свяжитесь с нами Майкрософт для образования Условия
использования
Товарные знаки Конфиденциальность Правила поведения
Любая републикация материалов, опубликованных на портале, в соответствии со ст.1270 ГК РФ допускается только после согласования с их авторами.
Хостинг на Parking.ru | Разработка сайта: Metric.ru | CMS: Optimizer.NET | Контент: Участники портала