ITN-logo
Сеть творческих учителей
Войти
Присоединяйтесь к Сети творческих учителей и станьте частью мирового сообщества педагогов, готовых учить и учиться, готовых применять лучшие методики преподавания с использованием ИКТ, делиться своим опытом, творить и экспериментировать.

При поддержке

Все веб-узлы корпорации Майкрософт

О портале
Сообщества и форумы
Методическая копилка
Конкурсы***, ВиЭкс-М
Для новичков...
Полезные ссылки


Статистика портала
Материалов в библиотеках документов 34 541
(+1)
Зарегистрированных пользователей 149 021
(+31)
Тем/сообщений в форумах 50 470 / 590 257
(+1 / +129)
В скобках указаны обновления за последние 7 дней.
Сообщество учителей биологии и экологии "БИО-ЭКО"
Обобщение и обмен опытом учителей биологии и экологии, учителей, которые экологизируют свой предмет.

<< перейти на страницу сообщества Сообщество учителей биологии и экологии "БИО-ЭКО"

Форум
Раздел:

Обсуждение документов библиотеки Сообщества учителей биологии и экологии "БИО-ЭКО"

Обсуждаемый документ: Буряк М.В., Ерёмина Л.А.Таинственный мир водоёма.

Борщ Елена Александровна
31.01.2011 12:16:30
Борщ Елена Александровна
Обсуждение документа "Буряк М.В., Ерёмина Л.А. ВиЭксМ-2011.Таинственный мир водоёма. Часть 1."
Ответить

Уважаемые коллеги! Очень хороший ЦОР,который актуален не только для уроков биологии,но и природоведения, географии. При изучении природного комплекса водоёмов  регионального  компонента  по географии так же можно использовать этот великолепный материал. С уважением,Е.А.Борщ

Буряк Мария Викторовна
Сообщение было изменено администратором

31.01.2011 21:09:14
Буряк Мария Викторовна
Обсуждение документа "Буряк М.В., Ерёмина Л.А. ВиЭксМ-2011.Таинственный мир водоёма. Часть 1."

Ответить

Уважаемые коллеги!

Для КОРРЕКТНОГО просмотра  работы необходимо скачать ОБЕ части (ОБА архива) в ОДНУ папку. Разархивировать достаточно ОДИН архив, второй вложится в папку АВТОМАТИЧЕСКИ!
В результате Вы получите возможность ознакомиться с 9 файлами: пояснительной запиской с подробными  инструкциями, разработкой  мероприятия  с рекомендациями по использованию материала, основной презентацией, которая гиперссылками связана с видеороликами, и  раздаточным материалом в виде разрезных рисунков для учащихся. 

На слайдах презентации на рисунок каждого животного, о котором пойдет речь,  настроена гиперссылка.  При нажатии на рисунок вертячки, прудовика, плавунца, водяного скорпиона, ручейника появится меню:  предупреждение О ВИРУСАХ. Не бойтесь его, смело нажимайте «ОК»: так вызывается демонстрация слайд-шоу.  Для просмотра слайд-шоу необходим проигрыватель Windows Мedia 10, так как ролики сделаны в программе Photo Story 3 для Windows.


ВО ИЗБЕЖАНИЕ ПУТАНИЦЫ ПРИ ОБСУЖДЕНИИ РАБОТЫ ПРОСИМ ВАС ОСТАВЛЯТЬ СВОИ КОММЕНТАРИИ НА ВЕТОЧКЕ, ПОСВЯЩЕННОЙ ЧАСТИ 1

Цель разработки: Создание психолого-педагогических условий для формирования представлений детей о ценности и неповторимости живых организмов на примере различных жизненных форм  обитателей  пруда.
Каждое живое существо – чудо природы, над созданием которого она трудилась тысячелетия. Пяти  чудесам природы, пяти  обитателям пруда с каждого «этажа» мы посвятили 5 слайд-шоу.
Предлагаемое мероприятие  отличается практической направленностью, является хорошей подготовкой к будущей экскурсии на водоем, позволяя обсудить 5 тем, которые теперь могут быть проработаны на натуралистических объектах при самостоятельных занятиях экскурсантов.

Разработка направлена на  развитие  общеучебных умений, способностей наблюдать, мыслить, делать выводы; способствует формированию умения работать с информацией, развивает познавательный интерес, воображение; учит выполнять работу совместно, в группе.

Формирует новые виды учебной деятельности, обогащает представления учащихся о многообразии животных пруда и их приспособлениях к среде обитания; систематизирует знания учащихся о жизненных формах гидробионтов, создает условия для формирования исследовательских компетенций.
Создает условия для  формирования экологического сознания, эмоционально-ценностного отношения к обитателям водоёма; воспитания стремления бережно относиться к природе в повседневной жизни.

Мероприятие  задействует  межпредметные связи: окружающий мир, биология, экология, литература.  Разработка сориентирована на разнообразие форм познавательной деятельности (фронтальную, групповую, индивидуальную работу учащихся). Предусматривает возможность дифференцированного подхода к изучению материала. Смена видов деятельности и физминутка обеспечивают  условия здоровьесбережения.  Существует  возможность  варьировать ход мероприятия в зависимости от  возрастных и психологических особенностей учащихся.
Отдельные элементов разработки могут быть использованы в разных типах урока по нескольким учебным предметам.
Промежуточный контроль учебных достижений обеспечивается в ходе обратной связи: поэтапного обсуждения материала и выполнения творческих заданий по воссозданию модели водоема.

Считаем, что представленная  разработка соответствует  поставленным целям и задачам, содействует  воспитанию у школьников бережного отношения к природе; воспитывает культуру общения в атмосфере сотрудничества и доброжелательности.

 С уважение авторы, Мария Викторовна и Любовь Анатольевна

Тягина Ирина Алексеевна
31.01.2011 23:35:50
Тягина Ирина Алексеевна
Обсуждение документа "Буряк М.В., Ерёмина Л.А. ВиЭксМ-2011.Таинственный мир водоёма. Часть 1."
Ответить

Здравствуйте, уважаемые участники. Обращаю Ваше внимание на то, что обсуждение не должно заключаться только в «спасибо» - «пожалуйста». В ходе работы мы должны получить   идеальные методические продукты. Поэтому предлагайте, высказывайтесь, принимайте замечания и предложения, работайте над совершенствованием материала.
Эксперт высказывает свое мнение на форуме, предлагают авторам внести изменения в проект.
Эксперт оценивает Ваш первичный вариант, заполняя техкарту.
  
Доработанный вариант
 Вы, авторы, будете выставлять по окончанию ВиЭксМ (работать будете только через мой электронный адрес). Документ (свидетельство, диплом), техкарты будут отправляться только  после представленной  доработке.Удачи Вам!

С уважением, Ирина Тягина
Ерёмина Любовь Анатольевна
01.02.2011 20:59:29
Ерёмина Любовь Анатольевна
Обсуждение документа "Буряк М.В., Ерёмина Л.А. ВиЭксМ-2011.Таинственный мир водоёма. Часть 1."
Ответить

Уважаемая Елена Александровна! 
Большое спасибо за теплый отзыв. Мы старались сделать ресурс , который можно использовать и в целом, и по частям на различных предметах естественного цикла. Рады, что задуманное Вам понравилось.  
С уважением, авторы.


 

 

Битюкова Ольга Анатольевна
01.02.2011 23:39:26
Битюкова Ольга Анатольевна
Обсуждение документа "Буряк М.В., Ерёмина Л.А. ВиЭксМ-2011.Таинственный мир водоёма. Часть 1."
Ответить

Уважаемые коллеги, с большим интересом познакомилась с вашей работой. Ресурс отвечает всем заявленным целям, отличается интересным содержанием материала, замечательной презентацией. Ваша работа очень актуальна. Куда можно сходить на экскурсию в черте города за 45 минут урока? Ваша виртуальная экскурсия решает эту проблему, позволяет познакомить уч-ся с биоразнообразием водоема, формировать экологические знания. К сожалению, во время показа презентации у меня не открываются гиперссылки на слайд-шоу в слайдах №3,4,8,10,11. Отдельно, вне презентации открываются без проблем. Подскажите в чем дело. Заранее благодарна. О.А. Битюкова
 

 

Буряк Мария Викторовна
02.02.2011 20:44:33
Буряк Мария Викторовна
Обсуждение документа "Буряк М.В., Ерёмина Л.А. ВиЭксМ-2011.Таинственный мир водоёма. Часть 1."
Ответить

Уважаемая Ольга Анатольевна! Очень приятно, что работа Вам понравилась, и самое главное сможете использовать данную разработку.

Отвечаю на ваш вопрос о гиперссылках: скорее всего произошло повреждение архива. Перенастройте гиперссылки или скачайте ещё раз. И не бойтесь предупреждения о вирусах: так вызывается демонстрация слайд-шоу. С уважением

Горячева Надежда Анатольевна
04.02.2011 22:14:45
Горячева Надежда Анатольевна
Обсуждение документа "Буряк М.В., Ерёмина Л.А. ВиЭксМ-2011.Таинственный мир водоёма. Часть 1."
Ответить

Уважаемые Мария Викторовна и Любовь Анатольевна!

У Вас получился полноценный ресурс, который отвечает всем требованиям современных мультимедийных разработок. Качественные изображения, бузупречное аудиосопровождение, подробные методические рекомендации, сценарий журнала и даже задание игрового плана предусмотрено (катрочки с рисунками животных), которое не даст скучать ученикам 4 класса, да и ребята постарше не прочь это выполнить.

Особо хочу отметить уместность физминутки, которая органично влетена в канву устного журнала: не просто послушать, но и сыграть в плавунца -  к середине долгого мероприяти это то, что надо.

К сожалению, посмотреть слайд-шоу не смогла ни в презентации, ни в папке, видимо, плейер староват. Но прослушать комментарии он мне позволил. Огромное спасибо диктору! Так эмоционально, проникновенно, с любовью к этим странным обитателям произнесен текст, что у любого слушателя, а тем более зрителя, может возникнуть только одно чувство: потребность защитить и не допустить изчезновения древнего мира водоема. Цель достигнута!Поздравляю!

Одна только просьба: исправить в пояснительной записке досадную опечатку. В пункте 6 там говорится о нектоне, как о обитателях водной пленки, а надо, по-моему, водной толщи.

Еще раз спасибо за доставленное удовольствие, с уважением, Надежда Анатольевна. 

Ерёмина Любовь Анатольевна
04.02.2011 22:42:03
Ерёмина Любовь Анатольевна
Обсуждение документа "Буряк М.В., Ерёмина Л.А. ВиЭксМ-2011.Таинственный мир водоёма. Часть 1."
Ответить

Здравствуйте, Надежда Анатольевна! 
Спасибо за внимание к нашей работе и теплые слова. Спасибо за то, что заметили досадную опечатку – две головы проверяли, а пропустили! 
Текст в роликах читает Мария Викторовна, и делает она это мастерски, я тут с Вами полностью согласна! Да и текст такой, что равнодушным остаться, действительно, нельзя - это заслуга автора книги, по которой составлен наш журнал – Владимира Вербицкого. Так проникновенно написано, что не может не тронуть… Идея устного журнала родилась сразу после знакомства с книгой. Надеемся, что в ресурсе удалось реализовать задуманное. Впрочем, судить об этом коллегам. Очень признательны всем, кто работу уже оценил и ждем новых отзывов . 
С уважением, авторы. 


 

 

Чухрий Вера Васильевна
04.02.2011 23:44:50
Чухрий Вера Васильевна
Обсуждение документа "Буряк М.В., Ерёмина Л.А. ВиЭксМ-2011.Таинственный мир водоёма. Часть 1."
Ответить

Здравствуйте, Уважаемые Мария Викторовна и Любовь Анатольевна. Очень замечательный у Вас получился совместный продукт. На моём компьютере всё открывается. Замечательна идея такого мероприятия. В нашей школе скоро будет проходить неделя биологии и экологии и обязательно Ваш материал использую. Он будет интересен и использован как повторение по типу Членистоногие и в 7 классе. Спасибо за ресурс. С уважением, Чухрий В.В.

 

 

Карышева Елена Николаевна
05.02.2011 15:25:57
Карышева Елена Николаевна
Обсуждение документа "Буряк М.В., Ерёмина Л.А. ВиЭксМ-2011.Таинственный мир водоёма. Часть 1."
Ответить

Уважаемые Мария Викторовна и Любовь Анатольевна, с большим удовольствием и неподдельным интересом знакомилась с продуктом Вашего совместного творчества. Я учитель начальных классов и Ваши фильмы обязательно покажу своим детям, уверенна, им очень понравятся они. Вы прекрасно раскрыли ту задумку, ради которой и создали этот ресурс - формирование представлений детей о ценности и неповторимости живых организмов. Ресурс способствует формированию у детей исследовательских компетенций и конечно же содействует воспитанию у школьников бережного отношения к природе - это , пожалуй, самое главное.

Технически работа представлена очень грамотно, видно, что Вы - неравнодушные учителя и большие труженницы. 

Спасибо Вам! Новых творческих идей!

С уважением, учитель начальных классов Карышева Елена Николаевна.

 

 1  2    3    4 вперед »


Напишите нам. Запрос на размещение рекламы Свяжитесь с нами Майкрософт для образования Условия
использования
Товарные знаки Конфиденциальность Правила поведения
Любая републикация материалов, опубликованных на портале, в соответствии со ст.1270 ГК РФ допускается только после согласования с их авторами.
Хостинг на Parking.ru | Разработка сайта: Metric.ru | CMS: Optimizer.NET | Контент: Участники портала