ITN-logo
Сеть творческих учителей
Войти
Присоединяйтесь к Сети творческих учителей и станьте частью мирового сообщества педагогов, готовых учить и учиться, готовых применять лучшие методики преподавания с использованием ИКТ, делиться своим опытом, творить и экспериментировать.

При поддержке

Все веб-узлы корпорации Майкрософт

О портале
Сообщества и форумы
Методическая копилка
Конкурсы***, ВиЭкс-М
Для новичков...
Полезные ссылки


Статистика портала
Материалов в библиотеках документов 34 541
(+1)
Зарегистрированных пользователей 149 021
(+31)
Тем/сообщений в форумах 50 470 / 590 257
(+1 / +129)
В скобках указаны обновления за последние 7 дней.
Сообщество учителей биологии и экологии "БИО-ЭКО"
Обобщение и обмен опытом учителей биологии и экологии, учителей, которые экологизируют свой предмет.

<< перейти на страницу сообщества Сообщество учителей биологии и экологии "БИО-ЭКО"

Форум
Раздел:

Обсуждение документов библиотеки Сообщества учителей биологии и экологии "БИО-ЭКО"

Обсуждаемый документ: Кодацкая С. В. Чудесная клетка.

Тягина Ирина Алексеевна
31.01.2011 23:36:58
Тягина Ирина Алексеевна
Обсуждение документа "Кодацкая С. В. ВиЭксМ-2011. Чудесная клетка."
Ответить

Здравствуйте, уважаемые участники. Обращаю Ваше внимание на то, что обсуждение не должно заключаться только в «спасибо» - «пожалуйста». В ходе работы мы должны получить   идеальные методические продукты. Поэтому предлагайте, высказывайтесь, принимайте замечания и предложения, работайте над совершенствованием материала.
Эксперт высказывает свое мнение на форуме, предлагают авторам внести изменения в проект.
Эксперт оценивает Ваш первичный вариант, заполняя техкарту.
  
Доработанный вариант
 Вы, авторы, будете выставлять по окончанию ВиЭксМ (работать будете только через мой электронный адрес). Документ (свидетельство, диплом), техкарты будут отправляться только  после представленной  доработке.Удачи Вам!

С уважением, Ирина Тягина
Кодацкая Светлана Викторовна
03.02.2011 14:37:00
Кодацкая Светлана Викторовна
Обсуждение документа "Кодацкая С. В. ВиЭксМ-2011. Чудесная клетка."
Ответить

Здравствуйте уважаемые коллеги. В работе представлена разработка урока обобщения знаний, на котором проводится отработка  и систематизация знаний и умений  учащихся по разделу «Основы учения о клетке» в 9 классе  с использованием тренажера.

Комплект тестов  разработан по четырем основным темам раздела, с выбором одного правильного ответа. В результате выполнения работы  отрабатываются умения для сдачи   ГИА по биологии части А.

Подборку материалов можно использовать на уроках объяснения нового материала, закрепления знаний  или  на контрольно-обобщающем уроке, при этом можно использовать как индивидуальную, так и  групповую форму работы. Работа может проводиться на разных уровнях сложности (контроль, тренажер), обеспечивая  дифференцированный подход к обучению учащихся. Контроль проводится автоматически.

Тренажер выполнен в  приложении  Power Point, тесты - в формате документа .html.

 

Слободянюк Вера Ивановна
05.02.2011 12:39:12
Слободянюк Вера Ивановна
Обсуждение документа "Кодацкая С. В. ВиЭксМ-2011. Чудесная клетка."
Ответить

Здравствуйте, уважаемая Светлана Викторовна!

Вы представили интересную разработку для обощающего занятия. Работа в режиме тренажера становится все более востребованной в связи с введением ЕГЭ, Ваша разработка позволяет организовать учебный процесс в индивидуальном режимею. Но у меня возникли некоторые вопросы.

 Насколько оправдано применение два раза подряд одного и того же теста (сначала в режиме тренажера, а потом в режиме контроля). Сообразительный ученик запомнит правильные ответы на 5 вопросов и смысл контроля потеряется. Может быть лучше было использовать для контроля переформулированные или "обратные" вопросы? И еще одно замечание: в блоке "Молекулярная биология" в ответе на первый вопрос опечатка - рРНК вместо иРНК, это необходимо поправить.

В целом работа интересная и заслуживает внимания коллег! 

Удачи Вам!

С уважением, Вера Ивановна
Топоркова Наталья Александровна
05.02.2011 23:32:49
Топоркова Наталья Александровна
Обсуждение документа "Кодацкая С. В. ВиЭксМ-2011. Чудесная клетка."
Ответить

Уважаемая, Светлана Викторовна.     Замечательный тренажёр.  Есть возможность попробовать свои силы в выполнении тестовых заданий и восполнить все пробелы.  Идеи подсказок мне тоже понравились, заставляют подумать и прийти к правильному решению.   Но,  я так поняла,  что работает он только при условии выхода в Интернет   и только для непосредственной работы на компьютере  ученика или небльшой группы,  что  вызывает трудности в применении .

С уважением, Топоркова Н.А.

 

Пестова Наталья Михайловна
06.02.2011 10:32:27
Пестова Наталья Михайловна
Обсуждение документа "Кодацкая С. В. ВиЭксМ-2011. Чудесная клетка."
Ответить

 Уважаемая Светлана Викторовна! Ваша разработка  дастойна уважения и всяческих похвал. Этот тренажер весьма полезная часть работы, особенно по такой сложной теме. Проблема в том, что гиперссылки не открываются, это, наверное, моя проблема, поэтому я не могу полностью по достоинству оценить вашу работу. Мне  понравилась организация урока - выбор консультантов, возможность выбора теста у учеников, техническое обеспечение урока - это очень хорошо.

Желаю успехов!

Кузнецова Инга Сергеевна
06.02.2011 14:01:46
Кузнецова Инга Сергеевна
Обсуждение документа "Кодацкая С. В. ВиЭксМ-2011. Чудесная клетка."
Ответить

re: >

Уважаемая Светлана Викторовна, спасибо. Идея с тренажёром по такой сложной теме очень интересна. Обязательно воспользуюсь Вашим ресурсом, хотя не все ссылки сработали. В пояснительной записке добавьте, по какой программе работаете. С уважением, И. С.

Кодацкая Светлана Викторовна
07.02.2011 9:16:04
Кодацкая Светлана Викторовна
Обсуждение документа "Кодацкая С. В. ВиЭксМ-2011. Чудесная клетка."
Ответить

Здравствуйте, уважаемые коллеги! Спасибо за проявленное внимание и участие к моей работе. Попытаюсь ответить на все ваши вопросы по порядку.

 Вера Ивановна, соглашусь с вами про  сообразительных  учеников, поэтому ребятам  предлагается выполнять или сразу тесты, или контроль, что дает разноуровневый подход  и экономит их время (на это я указала в пояснительной записке - «по желанию»  и конспекте - «кому как легче»). Если   в ходе  обобщающего урока выполнять  сначала задания по темам  с подсказками, а затем контроль, это добавит несколько минут, в  результате не хватит время для качественного выполнения итогового задания.

По идее, отметка в журнал   выставляется за итоговое задание, а общее количество баллов выявляет  команду  победителей, что вовлекает всех  учеников в соревнование.

Вообще тренажер можно использовать по-разному, для   закрепления знаний  ваше  замечание  совершенно  правильно. Пожелания учту в работе.

По поводу первого вопроса в блоке  «Молекулярная  биология». Транскрипция - первая стадия реализации генетической информации в клетке. В ходе процесса образуются молекулы мРНК,  а также транспортные, рибосомальные и другие виды молекул РНК, выполняющие структурные, адапторные и каталитические функции.  (Биохимия: Учеб. для вузов, Под ред. Е.С. Северина., 2003. 779 с. ГЕОТАР- Медиа).

Биологическая догма:  ДНК-РНК-белок не опровергает ответ на вопрос, поэтому, считаю, что можно оставить как есть.

Огромное спасибо за добрые слова и пожелания. С уважением,  Светлана Викторовна.

Кодацкая Светлана Викторовна
07.02.2011 9:20:54
Кодацкая Светлана Викторовна
Обсуждение документа "Кодацкая С. В. ВиЭксМ-2011. Чудесная клетка."
Ответить

 

Здравствуйте, уважаемая  Наталья Александровна. Все тесты сделаны в  формате .html и работают в любом браузере, в Windows по умолчанию работает Internet Explorer, поэтому выход в Интернет  не нужен. Урок обобщения проводится в кабинете информатики или компьютерном классе, поэтому  трудностей  быть не должно. Можно распечатать тесты (контроль), но тогда вы не получите  автоматизированного  контроля, ради чего вся работа и сделана. Если в кабинете один компьютер, то тренажер можно использовать  на  уроках  объяснения нового материала, закрепления знаний, вызывая учеников по очереди.

 Спасибо за позитивную оценку. С уважением,  Светлана Викторовна.

 

Кодацкая Светлана Викторовна
07.02.2011 9:29:29
Кодацкая Светлана Викторовна
Обсуждение документа "Кодацкая С. В. ВиЭксМ-2011. Чудесная клетка."
Ответить

re: >

 

 

 

Здравствуйте, уважаемые Наталья Михайловна  и Инга Сергеевна. Спасибо за добрые слова и пожелания. Думаю, чтобы гиперссылки открывались, необходимо извлечь папку из архива, у меня все работает (проверяла на разных компьютерах).

 Инга Сергеевна, я работаю по программе под редакцией Пономаревой И. Н., но тренажер разработан для любой программы, ГИА и ЕГЭ сдают все ученики, независимо от программы.

С уважением,  Светлана Викторовна.

 

Бондарева Елена Федоровна
07.02.2011 11:46:25
Бондарева Елена Федоровна
Обсуждение документа "Кодацкая С. В. ВиЭксМ-2011. Чудесная клетка."
Ответить

Здравствуйте,  Светлана Викторовна!

С завистью читала обсуждение Вашей работы. Никак не могла посмотреть Ваш ресурс, в том виде как он задуман. Не открывались ссылки. Хорошо, что имеется качественный конспект урока. Благодаря ему я просмотрела все в разрозненном виде, чтобы составить общую картину урока. И вот уже когда хотела писать Вам сообщение, то прочла Ваше, последнее. Воспользовалась Вашим советом, извлекла папку из архива и как в мультике:"Заработало!".

Труд огромный. Все проработано до мелочей: время, отведенное на этапы, физминутка, которую-то и в средних классах уже не каждый делает, а здесь 9. Игра! Вот и мотивация к обучению. И серьезная скучная тема делается интересной. Да еще призы, аплодисменты. Молодец!

 Иногда бывет замечательный ресурс, но нет конспекта или он не раскрывает картину урока. У Вас все идеально.

Но, если позволите, несколько вопросов. Как проходит актуализация знаний? Вы все называете сами во вступительном слове или самое важное дети называют? Немного утомляет цветовое решение. И у меня иногда ссылка на таблицах "Дрофы" выводит на страничку http://ngl2006.narod.ru/index.htm, где идет реклама наглядных пособий этого издательства. Так задумано?

В целом ресурс замечательный, мне до Вас еще далеко. И еще хотелось бы научиться создавать тесты в html. Может посоветуете, как?

С уважением Елена Бондарева.

 

 1  2 вперед »


Напишите нам. Запрос на размещение рекламы Свяжитесь с нами Майкрософт для образования Условия
использования
Товарные знаки Конфиденциальность Правила поведения
Любая републикация материалов, опубликованных на портале, в соответствии со ст.1270 ГК РФ допускается только после согласования с их авторами.
Хостинг на Parking.ru | Разработка сайта: Metric.ru | CMS: Optimizer.NET | Контент: Участники портала