ITN-logo
Сеть творческих учителей
Войти
Присоединяйтесь к Сети творческих учителей и станьте частью мирового сообщества педагогов, готовых учить и учиться, готовых применять лучшие методики преподавания с использованием ИКТ, делиться своим опытом, творить и экспериментировать.

При поддержке

Все веб-узлы корпорации Майкрософт

О портале
Сообщества и форумы
Методическая копилка
Конкурсы***, ВиЭкс-М
Для новичков...
Полезные ссылки


Статистика портала
Материалов в библиотеках документов 34 541
(+1)
Зарегистрированных пользователей 149 021
(+31)
Тем/сообщений в форумах 50 470 / 590 257
(+1 / +129)
В скобках указаны обновления за последние 7 дней.
Сообщество учителей биологии и экологии "БИО-ЭКО"
Обобщение и обмен опытом учителей биологии и экологии, учителей, которые экологизируют свой предмет.

<< перейти на страницу сообщества Сообщество учителей биологии и экологии "БИО-ЭКО"

Форум
Раздел:

Обсуждение документов библиотеки Сообщества учителей биологии и экологии "БИО-ЭКО"

Обсуждаемый документ: Сидорка А. И. Движение амебы. компетентностно-ориентированное интерактивное задание для школьников 7 кл.

Сидорка Александр Ильич
28.03.2009 15:14:03
Сидорка Александр Ильич
Обсуждение документа "Сидорка А. И. Движение амебы. компетентностно-ориентированное интерактивное задание для школьников 7 кл."
Ответить

Данное задание мжет быть применено на уроках при изучении простейших и движения животных (в зависимости от УМК используемого учителем), При изучении органоидов движения клетки в Общей биологии 9 и 10 классы.

Это одно из заданий такого характера и его цель дать школьнику возможность самому разобраться с особенностями движения амебы используя видеофрагмент и текст.

Задание в любом случае будет выполнено правильно, только будет фиксироваться количество ошибок допущеных при его выполнении. Отсюда и разные возможности по подведению итогов. Если учитель планирует поставить оценку за его выполнение, то можно использовать его для индивидуальной работы, если как один из вариантов самостоятельного изучения материала, то в групповом варианте (2-4 школьника за компьютером). Это дает возможность ученикам общаться, проговаривать, сопоставлять разные точки зрения. В этом случае возможна организация соревнования между группами.

Уважаемые коллеги, хотел бы узнать вашу точку зрения не только по этому заданию, но и ответить на вопрос, стоит ли отправлять в библиотеку сообщества другие задания такого типа (например "Движение эвглены")?

Выдрина Любовь Алексеевна
28.03.2009 21:51:55
Выдрина Любовь Алексеевна
Обсуждение документа "Сидорка А. И. Движение амебы. компетентностно-ориентированное интерактивное задание для школьников 7 кл."
Ответить

re: >

Уважаемые коллеги, хотел бы узнать вашу точку зрения не только по этому заданию, но и ответить на вопрос, стоит ли отправлять в библиотеку сообщества другие задания такого типа (например "Движение эвглены")?

                    Уважаемый Александр Ильич!

   Да, стоит Вам прислать другие задания по всем видам движения!!! 

   Мне очень понравилась Ваша идея во всех направлениях учебной деятельности. Для расширения познавательного интереса лучше использовать разные дополнительные тексты, а по одинаковому тексту, может сразу оба вопроса выставлять для развития навыков анализа текста, а оценивать удобнее при простом подсчете: за три правильных ответа - "3", за пять - "5"(дети и сами подсчитают). Отсюда следует, что нужны ни три вопроса, а пять?!  Спасибо!

                                                                             С уважением, Любовь Алексеевна.

 

Сидорка Александр Ильич
29.03.2009 0:32:52
Сидорка Александр Ильич
Обсуждение документа "Сидорка А. И. Движение амебы. компетентностно-ориентированное интерактивное задание для школьников 7 кл."
Ответить

 Отсюда следует, что нужны ни три вопроса, а пять?!  Спасибо!

Любовь Алексеевна, спасибо за приятный отзыв. А по поводу отметок. Есть же еще вариант. Подарите школьнику до выполнения задания пятерку и вычитайте за каждую ошибку по 1 баллу. Так они тоже не плохо считают.

А движение эвглены честно говоря уже выставлено, но в другом сообществе. Просто в био-эко больше года ни одна из моих разработок не публиковалась. Пришлось публиковать в сообществе учителей информатики. А тут (в био) как-то опубликовалось то, что было отправлено еще в январе. Я даже и не расчитывал на это.

Эвглену можно найти по ссылке. Но задание сложное, допускают от 3 до 7 ошибок (7 класс). 10 класс от 1 до 3
 

http://www.it-n.ru/communities.aspx?cat_no=73740&lib_no=98414&tmpl=lib

 С уважением А. Ильич

 

Сидорка Александр Ильич
29.03.2009 14:14:50
Сидорка Александр Ильич
Обсуждение документа "Сидорка А. И. Движение амебы. компетентностно-ориентированное интерактивное задание для школьников 7 кл."
Ответить

Извините, Любовь Алексеевна! С ссылкой ошибка вышла. Эвглену можно найти вот по этой ссылке.

http://www.it-n.ru/communities.aspx?cat_no=73740&lib_no=95188&tmpl=lib

С уважением А. Ильич.

 

Панова Елена Станиславовна
29.03.2009 18:25:01
Панова Елена Станиславовна
Обсуждение документа "Сидорка А. И. Движение амебы. компетентностно-ориентированное интерактивное задание для школьников 7 кл."
Ответить

Уважаемый Александр Ильич!

Большое спасибо за интересные работы, которые вызывают желание учиться... Сегодня сама села изучать Macromedia Flash.

Что какасется Вашей работы, то она затерялась, так как была размещена не на титульной странице. Сегодня на титульном листе появились ссылки на Ваши работы.

Успехов в творчестве! Надеюсь на дальнейшее сотрудничество. 

 

Выдрина Любовь Алексеевна
29.03.2009 22:08:14
Выдрина Любовь Алексеевна
Обсуждение документа "Сидорка А. И. Движение амебы. компетентностно-ориентированное интерактивное задание для школьников 7 кл."
Ответить

re: >

               Уважаемый Александр Ильич!

Большое спасибо! "Движение эвглены" оказалось еще интереснее! Если Елена Станиславовна начала познания этой программы, не знаю, когда я дойду до этого уровня!? Я вам завидую и жду новых работ, успехов!

                                                                                  С уважением, Любовь Алексеевна.

 

Сидорка Александр Ильич
30.03.2009 0:25:39
Сидорка Александр Ильич
Обсуждение документа "Сидорка А. И. Движение амебы. компетентностно-ориентированное интерактивное задание для школьников 7 кл."
Ответить

Елена Станиславовна, спасибо з отзыв и разяснения. У меня возникли вопросы.

Задание по эвглене уже опубликовано в другом сообществе. Мне достаточно разместить ссылку в библиотеке, или прислать на публикацию саму работу?

Биосинтез белка опубликован в варианте, при котором для открытия требуется установленный Flash проигрыватель, если его нет, то приходится открывать с помощью Internet Exploler. На форуме народ жалуется, что это неудобно. Можно ли выслать другой файл, который будет открываться автономно?

Если потребуется моя помощь по Flash, рад буду помочь.

С уважением А. И.

 

Панова Елена Станиславовна
30.03.2009 5:43:54
Панова Елена Станиславовна
Обсуждение документа "Сидорка А. И. Движение амебы. компетентностно-ориентированное интерактивное задание для школьников 7 кл."
Ответить

Задание по эвглене уже опубликовано в другом сообществе. Мне достаточно разместить ссылку в библиотеке, или прислать на публикацию саму работу?

Уважаемый Александр Ильич! На титульной странице сообщества я еще вчера разместила ссылку, так что присылать саму публикацию необязательно.

Биосинтез белка опубликован в варианте, при котором для открытия требуется установленный Flash проигрыватель, если его нет, то приходится открывать с помощью Internet Exploler. На форуме народ жалуется, что это неудобно. Можно ли выслать другой файл, который будет открываться автономно?

Да, конечно, вы можете загрузить файл на титульную страницу.

Если потребуется моя помощь по Flash, рад буду помочь.

Огромное спасибо за предложение!

Надеюсь на дальнейшее сотрудничество.

 

Долгорукова Светлана Владимировна
30.03.2009 18:18:46
Долгорукова Светлана Владимировна
Обсуждение документа "Сидорка А. И. Движение амебы. компетентностно-ориентированное интерактивное задание для школьников 7 кл."
Ответить

Уважаемый, Александр Ильич!

Спасибо Вам за вашу интересную работу. Давно хотелось увидеть на страницах сообщества что-нибудь этакое. Вот и дождалась! Интересно, современно, наглядно, визуально и т.п. Есть ли у Вас что-то еще? 

С уважением, Светлана Владимировна

Сидорка Александр Ильич
31.03.2009 11:08:04
Сидорка Александр Ильич
Обсуждение документа "Сидорка А. И. Движение амебы. компетентностно-ориентированное интерактивное задание для школьников 7 кл."
Ответить

Светлана Владимировна, спасибо на добром слове.

Если говорить о различных разработках к урокам биологии, то их у меня набралось более 2ГБт. Учителя биолоии Калужской области копируют их записывая на диски. Опубликовать в интернете многие из этих разработок просто невозможно из-за целого ряда ограничений, да и времени не хватает для подготовки их к публикации. Если хотите посмотреть что опубликовано выйдите на мою личную страничку щелкнув по имени в форуме. Внизу будет список всего, что опубликовано в разных сообществах.

С уважением, А. И.

 1  2 вперед »


Напишите нам. Запрос на размещение рекламы Свяжитесь с нами Майкрософт для образования Условия
использования
Товарные знаки Конфиденциальность Правила поведения
Любая републикация материалов, опубликованных на портале, в соответствии со ст.1270 ГК РФ допускается только после согласования с их авторами.
Хостинг на Parking.ru | Разработка сайта: Metric.ru | CMS: Optimizer.NET | Контент: Участники портала