ITN-logo
Сеть творческих учителей
Войти
Присоединяйтесь к Сети творческих учителей и станьте частью мирового сообщества педагогов, готовых учить и учиться, готовых применять лучшие методики преподавания с использованием ИКТ, делиться своим опытом, творить и экспериментировать.

При поддержке

Все веб-узлы корпорации Майкрософт

О портале
Сообщества и форумы
Методическая копилка
Конкурсы***, ВиЭкс-М
Для новичков...
Полезные ссылки


Статистика портала
Материалов в библиотеках документов 34 540
(+1)
Зарегистрированных пользователей 149 013
(+37)
Тем/сообщений в форумах 50 469 / 590 230
(+5 / +128)
В скобках указаны обновления за последние 7 дней.
Сообщество учителей английского языка
Сообщество учителей английского языка, готовых обмениваться опытом, обсуждать проблемы, связанные с изучением и преподаванием английского языка

<< перейти на страницу сообщества Сообщество учителей английского языка

Форум
Раздел: Сообщество учителей английского языка

Обсуждаемый документ: Технологическая карта оценивания авторской разработки

Полушкина Гульчачак Форзановна
30.01.2011 20:43:48
Полушкина Гульчачак Форзановна
Обсуждение документа "Технологическая карта оценивания авторской разработки"
Ответить

 Уважаемые коллеги!

Приглашаю к обсуждению работы: "Технологическая карта оценивания авторской разработки".

Комендантова Валентина Семеновна
11.02.2011 1:29:10
Комендантова Валентина Семеновна
Обсуждение документа "Технологическая карта оценивания авторской разработки"
Ответить

По- моему,карта составлена с учетом   современных требований к уроку и содержит все критерии оценивания, достаточно требовательная к составлению и планированию урока- что немаловажно в наше время, особенно, когда не знаешь, к кому обратиться за советом, дает также возможность самооценить свой урок, заставляет думать, идешь ли ты со временем в ногу, или уже где- то отстал от своих более продвинутых коллег. Во т единственный пункт заставляет задуматься- самый первый, по поводу оригинальности- мнения могут быть у экспертов разными-  кто- то увидит оригинальносить, а кто- то нарушение канонов. Как с этим быть? 

Бабина Елена Ивановна
11.02.2011 5:04:37
Бабина Елена Ивановна
Обсуждение документа "Технологическая карта оценивания авторской разработки"
Ответить

re: >... единственный пункт заставляет задуматься- самый первый, по поводу оригинальности- мнения могут быть у экспертов разными-  кто- то увидит оригинальносить, а кто- то нарушение канонов. Как с этим быть? 

А какое может быть нарушение канонов, если один учитель проводит урок с использованием только учебника, другой - учебник + презентация, например, а третий - интерактивной доски. Возможности для проявления оригинальности у участников портала "Сеть творческих учителей" достаточно. Особенно у тех, кто является участником дистанционных мероприятий, организуемых в сообществах.


Напишите нам. Запрос на размещение рекламы Свяжитесь с нами Майкрософт для образования Условия
использования
Товарные знаки Конфиденциальность Правила поведения
Любая републикация материалов, опубликованных на портале, в соответствии со ст.1270 ГК РФ допускается только после согласования с их авторами.
Хостинг на Parking.ru | Разработка сайта: Metric.ru | CMS: Optimizer.NET | Контент: Участники портала