ITN-logo
Сеть творческих учителей
Войти
Присоединяйтесь к Сети творческих учителей и станьте частью мирового сообщества педагогов, готовых учить и учиться, готовых применять лучшие методики преподавания с использованием ИКТ, делиться своим опытом, творить и экспериментировать.

При поддержке

Все веб-узлы корпорации Майкрософт

О портале
Сообщества и форумы
Методическая копилка
Конкурсы***, ВиЭкс-М
Для новичков...
Полезные ссылки


Статистика портала
Материалов в библиотеках документов 34 541
(+1)
Зарегистрированных пользователей 149 026
(+31)
Тем/сообщений в форумах 50 470 / 590 296
(+1 / +137)
В скобках указаны обновления за последние 7 дней.
Интернет-сообщество учителей истории и обществознания

<< перейти на страницу сообщества Интернет-сообщество учителей истории и обществознания

Форум
Раздел: Обсуждение материалов библиотеки Интернет-сообщества учителей истории и обществознания

Обсуждаемый документ: Спицына Н. А. Планирование по истории, 11 класс

Алексеев Юрий Николаевич
27.10.2008 16:46:29
Алексеев Юрий Николаевич
Обсуждение документа "Спицына Н. А. Планирование по истории за 11 класс"
Ответить

Мне трудно судить о достоинствах и недостаткахт этого планирования. Слишком много специфики: гимназический класс, 4 часа в неделю, другая программа... Но впечатление, однако, следующее: как-то больше это походит на "вуз", чем на школу...

Спицына Наталья  Александровна
27.10.2008 21:39:15
Спицына Наталья Александровна
Обсуждение документа "Спицына Н. А. Планирование по истории за 11 класс"
Ответить

re: >

Мне трудно судить о достоинствах и недостаткахт этого планирования. Слишком много специфики: гимназический класс, 4 часа в неделю, другая программа... Но впечатление, однако, следующее: как-то больше это походит на "вуз", чем на школу...

Согласна с вами, Юрий Николаевич. Действительно одна из причин перехода на модульную технологию, в нашей школе это подготовка детей к "вузам". Я первый год работаю по ней. Есть достоинства и конечно недостатки. В начале ученики приняли в штыки это новшество. После изучения первого модуля, сторонников появилось больше. Хотя бывшие ученики, при общении, высказывают мысль, что если бы они были более подготовлены к программе "вуза",то было бы легче учиться.

В процессе работы, корректирую рейтинговую оценку, и подборку материалов к семинарам. Если кого заинтересует могу более подробно описать систему работы. Может быть кто то что то подскажет.

Драхлер Александр Борисович
02.11.2008 21:45:05
Драхлер Александр Борисович
Обсуждение документа "Спицына Н. А. Планирование по истории за 11 класс"
Ответить

Уважаемая Наталья Александровна!

А у меня вопрос по всеобщей истории.... В расчасовке она, вроде, присутствует... А уже на уровне учебников и, особенно, модулей... "чудесным образом" исчезает...

Спицына Наталья  Александровна
04.11.2008 16:07:09
Спицына Наталья Александровна
Обсуждение документа "Спицына Н. А. Планирование по истории за 11 класс"
Ответить

Верно Вы подметили Александр Борисович. На уровне модулей всеобщая история не присутствует. Я думаю её преподавать обычным способом. Но по крайней мере так планирую. Она не исчезает, просто я пока в процессе творчества

Драхлер Александр Борисович
04.11.2008 16:14:50
Драхлер Александр Борисович
Обсуждение документа "Спицына Н. А. Планирование по истории за 11 класс"
Ответить

Она не исчезает, просто я пока в процессе творчества

А время разве оставлено? Увы, но фактическое "вымывание" всеобщей истории - громаднейшая ошибка. Понятно, что это "в угоду" ЕГЭ и контрольным... Но это нас всех не оправдывает... Таким "усечением" делаем только хуже.... Серьезно хуже!!!

Спицына Наталья  Александровна
06.11.2008 16:41:04
Спицына Наталья Александровна
Обсуждение документа "Спицына Н. А. Планирование по истории за 11 класс"
Ответить

Нет, Александр Борисович, Вы меня неправильно поняли. Я ни в коей мере не ущемляю Всеобщую историю, и напротив считаю, что без неё и История Отечества не всегда понятна, просто никак пока к новой технологии приложить не могу.
Драхлер Александр Борисович
06.11.2008 17:57:07
Драхлер Александр Борисович
Обсуждение документа "Спицына Н. А. Планирование по истории за 11 класс"
Ответить

Наталья Александровна, спасибо за пояснения....Рад был это услышать.. Только почему трудности с "прикладыванием"... Мне кажется, что здесь то как раз все проще: меньше "Егэобразных" срезов после прохождения тем, но больше проектной работы и каких-то иных форм (которые принято называть инновационными)

Спицына Наталья  Александровна
06.11.2008 23:43:07
Спицына Наталья Александровна
Обсуждение документа "Спицына Н. А. Планирование по истории за 11 класс"
Ответить

Александр Борисович, новое всегда трудно и не всегда все бывает понятно. Тем более, что у нас не только в школе, но и в районе я и еще несколько человек являемся первопроходцами в этом вопросе. Трудностей и вопросов возникает много. И как правило, чем больше узнаешь и что то делаешь, тем больше вопросов. Но будем стараться.


Напишите нам. Запрос на размещение рекламы Свяжитесь с нами Майкрософт для образования Условия
использования
Товарные знаки Конфиденциальность Правила поведения
Любая републикация материалов, опубликованных на портале, в соответствии со ст.1270 ГК РФ допускается только после согласования с их авторами.
Хостинг на Parking.ru | Разработка сайта: Metric.ru | CMS: Optimizer.NET | Контент: Участники портала