ITN-logo
Сеть творческих учителей
Войти
Присоединяйтесь к Сети творческих учителей и станьте частью мирового сообщества педагогов, готовых учить и учиться, готовых применять лучшие методики преподавания с использованием ИКТ, делиться своим опытом, творить и экспериментировать.

При поддержке

Все веб-узлы корпорации Майкрософт

О портале
Сообщества и форумы
Методическая копилка
Конкурсы***, ВиЭкс-М
Для новичков...
Полезные ссылки


Статистика портала
Материалов в библиотеках документов 34 540
(+1)
Зарегистрированных пользователей 149 013
(+37)
Тем/сообщений в форумах 50 469 / 590 225
(+5 / +123)
В скобках указаны обновления за последние 7 дней.
Готовим(ся) к экзаменам,аттестации,конкурсам
Вопросы,связанные с подготовкой к ЕГЭ,и пути их решения; практическая помощь в решении вопросов,связанных с повышением профессиональной квалификации, подготовкой к профессиональным конкурсам.

<< перейти на страницу сообщества Готовим(ся) к экзаменам,аттестации,конкурсам

Форум
Раздел: Аттестация педагогов и руководителей

Драхлер Александр Борисович
24.05.2017 15:14:03
Драхлер Александр Борисович
29 мая 2017 года Открытый университет Егора Гайдара открывает новый электронный курс: дополнительную профессиональную программу повышения квалификации «Методика преподавания истории в школе».
Ответить

Курс предназначен для учителей и преподавателей истории и других общественных дисциплин, методистов в социально-гуманитарной области, руководителей образовательных организаций и их заместителей по учебной работе.

Каждый слушатель, успешно завершивший образовательную программу, получает Удостоверение о повышении квалификации установленного образца (Благотворительный фонд Егора Гайдара осуществляет свою образовательную деятельность на основании лицензии № 037202, выданной 02.03.2016 Департаментом образования города Москвы. Для получения более подробной информации обращайтесь на сайт Фонда Егора Гайдара: http://dist.gaidarfund.ru/tab6).

 

Обучение осуществляется на безвозмездной основе.

 

Общая продолжительность курса – 72 часа, 8 недель. Структура курса выстроена для максимального удобства педагогов с учетом их текущей нагрузки. Он состоит из 8 модулей. В каждом модуле – две 20-минутные видеолекции А.Н.Иоффе с презентацией. В лекциях ставятся вопросы и проблемы, которые каждый слушатель затем рассматривает самостоятельно по выбранной индивидуальной траектории профессионального развития.

По каждому модулю слушатели получают задание, связанное с рассмотренной темой. Задания носят практический характер, имеют творческую направленность и помогут вам в дальнейшем использовать предложенные педагогические подходы. Каждая самостоятельная работа будет оцениваться по зачетной системе.

Итоговой работой по курсу будет методическая разработка любого образовательного события (урока, классного часа, фестиваля, проекта и т.п.) с учетом рассмотренных подходов и структуры занятия. Слушатели получат возможность познакомиться с планами уроков, помогающими в создании итоговой разработки.

Главным отличием данного курса от подобных программ, которые можно встретить в Интернете, является диалоговый режим общения, акцентированная практическая направленность, методическая конкретность, возможность применения предлагаемых приемов и методов, высокая степень универсальности материалов, позволяющих их не только переносить на разные темы в преподавании истории, но и использовать в других учебных предметах. В курсе нет менторства и наукообразия, а выстраивается подход, основанный на Сократических беседах, позволяющих каждому участнику найти собственные смыслы и ценности в предлагаемых материалах.

Содержание курса отходит от традиционной схемы и включает следующие темы, имеющие практическую значимость и новизну:

  • Общие вопросы методики преподавания истории – активная, пассивная и интерактивная стратегии преподавания; образовательные технологии, требования к современному занятию.
  • Мотивация на уроках истории.
  • Сравнительные подходы в преподавании истории. «Зеркало», «Перекресток», «Цепочка», «Альтернативы».
  • Работа с документом и использование вопросов.
  • Понятия и визуальные образы в преподавании истории.
  • Дискуссии и проекты.
  • Структурирование материала и выводы (итоги): цивилизационно-историческая карта; содержательные результаты занятия.
  • Рефлексия.

 

Каждый модуль оснащен комплектом дополнительных материалов, которые будут полезны для любого педагога, включая презентации автора. Кроме того, будут даны рекомендации по поиску информациина электронных ресурсах, посвященных школьным вопросам изучения истории.

Автор курса – доктор педагогических наук и кандидат исторических наук, профессор Института Дополнительного образования Московского городского педагогического университета, член жюри конкурса «Учитель года России» Иоффе Андрей Наумович. Автор излагает материал с позиции практикующего учителя, которым он был на протяжении 15 лет своей педагогической деятельности. Большинство предлагаемых методических подходов имеют уникальный характер и разработаны автором. Обучающиеся узнают о блочно-модельном конструкторе занятия, который можно использовать в качестве инструмента при проектировании любого педагогического события. Иоффе А.Н. является одним из разработчиков оценочных форм в действующей модели конкурса «Учитель года России», поэтому несколько приводимых им примеров обращаются к опыту проведения этого значимого для системы образования профессионального конкурса.

 

Информация для тех, кто заинтересовался:

 

Если Вы хотите быть просто слушателем курса и претендовать на сертификат Благотворительного фонда Егора Гайдара, то достаточно того, что Вы зарегистрировались на сайте http://gaidaruniversity.ru, и записались на курс.

Если Вы хотите иметь возможность претендовать на удостоверение о повышении квалификации, необходимо:

 

-     Зарегистрироваться на сайте http://gaidaruniversity.ru

-     Заполнить на Главной странице программы «Методика преподавания истории в школе» анкету участника.

-     Заполнить на Главной странице программы, распечатать и подписать заявление, после чего отсканировать документ.

-     Заполнить и подписать договор в 2-х экземплярах и отсканировать один из них.

-     Заполнить на странице программы, распечатать и подписать согласие на обработку данных, после чего отсканировать документ.

-     Отсканировать паспорт (в том числе страницу с пропиской), документ государственного образца о высшем образовании, а также документ, подтверждающий факт изменения фамилии, имени или отчества, при их смене.

-     Отправить по электронной почте: отсканированные договор, заявление, согласие на обработку данных, паспорт, документ государственного образца о высшем образовании и документ, подтверждающий факт изменения фамилии, имени или отчества, при их смене (всего 5 или 6 документов) отправить по электронной почте: [email protected]

-     Отправить в офис Фонда Егора Гайдара оригиналы договора (оба экземпляра),согласия на обработку данных и заявления (всего 3 документа) по адресу: 127055, Москва, ул. Тихвинская, д. 2, оф. 6, с пометкой «Методика преподавания истории в школе».

 

Открытый университет Егора Гайдара ждет учителей и преподавателей истории и других общественных дисциплин, методистов, руководителей образовательных организаций и их заместителей по учебной работе!

 

Фонд Егора Гайдара


« нить сообщений
Напишите нам. Запрос на размещение рекламы Свяжитесь с нами Майкрософт для образования Условия
использования
Товарные знаки Конфиденциальность Правила поведения
Любая републикация материалов, опубликованных на портале, в соответствии со ст.1270 ГК РФ допускается только после согласования с их авторами.
Хостинг на Parking.ru | Разработка сайта: Metric.ru | CMS: Optimizer.NET | Контент: Участники портала