ITN-logo
Сеть творческих учителей
Войти
Присоединяйтесь к Сети творческих учителей и станьте частью мирового сообщества педагогов, готовых учить и учиться, готовых применять лучшие методики преподавания с использованием ИКТ, делиться своим опытом, творить и экспериментировать.

При поддержке

Все веб-узлы корпорации Майкрософт

О портале
Сообщества и форумы
Методическая копилка
Конкурсы***, ВиЭкс-М
Для новичков...
Полезные ссылки


Статистика портала
Материалов в библиотеках документов 34 540
(+2)
Зарегистрированных пользователей 149 009
(+42)
Тем/сообщений в форумах 50 469 / 590 209
(+5 / +122)
В скобках указаны обновления за последние 7 дней.
Сообщество учителей математики
Профессиональное общение учителей математики, обмен опытом работы

<< перейти на страницу сообщества Сообщество учителей математики

Форум
Раздел: "Первый урок в сентябре" в 2009 году

Обсуждаемый документ: Кузьмина О.Н. Алгебра, 7 класс

Кузьмина Оксана Николаевна
31.08.2009 12:33:04
Кузьмина Оксана Николаевна
Обсуждение документа "Кузьмина О.Н. Алгебра, 7 класс"
Ответить

Уважаемые, коллеги! Предлагаю Вам свою первую работу- урок с использованием презентации.
Этот урок позволит учащимся, познакомиться, что изучает алгебра, а что геометрия. Так же поможет узнать некоторые исторические аспекты данных наук.
 В начале урока проходит устная работа, в которой ребята расшифровывают цитату. Что настраивает учащихся на совместную динамичную работу. В процессе урока учащиеся знакомятся с основателями наук: алгебра и геометрия. Решают занимательные задачи, которые помогают, развит интерес к предмету. Знакомятся с головоломкой Танграм. 

                                                                                       С уважением Кузьмина О.Н.

 

Кривошейцева Людмила Леонидовна
06.09.2009 5:14:32
Кривошейцева Людмила Леонидовна
Обсуждение документа "Кузьмина О.Н. Алгебра, 7 класс"
Ответить

 Уважаемая Оксана Николаевна!  Посмотрела вашу первую работу, всё, что вы отметили в самоанализе, согласна. Позвольте сделать некоторые замечания.

1) На первом слайде презентации всё-таки необходимо написать: это первый урок в сентябре алгебры или геометрии в 7 классе.

2) Фон презентации нерадостный, попробуйте сделать автоматический "Рассвет", увидите, как будет приятно смотреть.

3) В плане урока пронумеруйте страницы.

4) Обратите внимание на свою речь, недопустимы обороты типа "Мы познакомились", говорите правильно "Вы, ребята, познакомились", не надо себя приобщать к действиям детей. Такие ошибки в своей речи допускают большинство учителей.

С уважением, Кривошейцева Людмила Леонидовна. 

Кузьмина Оксана Николаевна
07.09.2009 17:03:53
Кузьмина Оксана Николаевна
Обсуждение документа "Кузьмина О.Н. Алгебра, 7 класс"
Ответить

re: >

 Здавствуйте Людмила Леонидовна!  Спасибо большое, за ваши замечания. 

     Я изменила фон презентации и действительно, стало лучше.
  Я провела этот урок, времени на всё хватило. Дети работали с интересом. 



 

Маныч Елена Геннадьевна
10.09.2009 8:15:04
Маныч Елена Геннадьевна
Обсуждение документа "Кузьмина О.Н. Алгебра, 7 класс"
Ответить

re: Уважаемая Оксана Николаевна! Странички презентации, на которых Вы рассказываете о великих математиках , мне понравились- детям это всегда интересно, и слайды оформлены красиво. В остальном содержание больше подходит к викторине или к занятию математического кружка. Все-таки урок рассчитан на 7 класс, а не на пятый. Может доработать содержание , изменив формы заданий, сохраняя их в ксторическом ключе? Кстати, Танграм хорошо сочетается с задачами на вычисление площадей и составление уравнений, с задачами на доли и дроби. Было интересно познакомиться с Вашей работой. С уважением Маныч Е.Г.
Трофименко Татьяна Анатольевна
10.09.2009 14:09:26
Трофименко Татьяна Анатольевна
Обсуждение документа "Кузьмина О.Н. Алгебра, 7 класс"
Ответить

re: >re: Уважаемая, Оксана Николаевна!Думаю, что любая работа присланная на фестиваль-это огромный труд учителя, его частичка души. Ваша работа не исключение. Виден труд, кропотливость, фантазия. Но есть кое-какие неточности или шероховатости. Давайте по порядку. Конспект урока. Формулируя цели, надо стараться придерживаться условной схемы:обучающие, развивающие, воспитывающие. А уж к ним задачи. Поэтому надо бы пересмотреть и оформить согласно требованиям к нумерованным спискам. Далее. Оборудование к уроку желательно тоже прописать. Временные рамки желательно проставить на этапах урока. Так любому из коллег будет легче ориентироваться. В начале хорошо бы было указать класс, учебник, место урока. Беседа, которую вы прописали в оргмоменте , наверное нужно бы было провести на другом этапе. Да и где бы посмотреть текст беседы? Несколько неожиданный поворот от оргмомента к высказыванию!!! Интересный ход с расшифровкой высказывания дальше,но не затянется ли это по времени? Ведь после лета дети считают, ой как медленно! Далее по конспекту, на мой взгляд , перебор с историческим материалом. В таком объеме думаю, что дети на следующий день уже многое не вспомнят. И зачем на первом уроке алгебры говорить (ВРЕМЯ!) о геометрии??? Согласна с коллегами, что про интересные задачки, примерчики вы забыли. А переход к головоломке нужно тоже как -то обыграть. Такое впечатление, что урок состоит из отдельных кусков, случайно набросанных (хотя по своему интересных). От этого в целом урок от этого проигрывает. Итог урока сформулирован как-то не корректно, посмотрите. А вот как дети унесут домашнее задание домой не понятно вообще. Теперь о презентации. По слайду №1 ничего не скажешь: какой класс, какой предмет. Почему такое название?Слайд №2 детям не нужен совсем. Слайд №3 и №13: цитату нужно взять в кавычки. А может добавить портрет? Слайд №4. Трудно понять сразу ключ в такой форме подачи. Слайд №5 и №12. На картинке нужно сделать прозрачный фон, хорошо бы чтобы дети увидели правильный ответ, стрелки надо сделать поменьше, иначе мешают надписи. Слайд №7 вообще в таком виде нельзя показывать детям - пользы - 0. Согласитесь, что все это , если нужно можно сказать учителя самому. Портреты ученых желательно вставлять хорошего качества. Еще о слайдах с портретами ученых. Их надо бы сделать в одном стиле. Если речь идет о заслугах, то сформулировать корректно. Прочитайте текст к слайду №9. О чем это?Совершенно неожиданно появляется занимательная задачка. Текст везде , в том числе и здесь надо выравнять. Решение трудновато понять по слайду №11. Не понятно как вы использовали слайд №19. О нем нигде нет ни слова. Можем я не нашла. На слайде №20 так напрашивается анимация и наглядность! Домашнее задание интересное, но опять же существует автономно, само по себе, а не заверчено в единую идею урока. Существенное нарушение. Картинок в презентации много, а на последнем слайде нет ни только списка литературы, но и обязательных ссылок на картинки. Без исправления этого недочета ваша работа будет обязательно удалена из сообщества. Время еще есть. Поработайте и присылайте. С уважением, Т.А.

Ковальчук Лариса Ивановна
10.09.2009 22:07:21
Ковальчук Лариса Ивановна
Обсуждение документа "Кузьмина О.Н. Алгебра, 7 класс"
Ответить

Здравствуйте, Оксана Николаевна. Со всеми замечаниями по презентации я согласна с Татьяной Анатольевной.  Она очень подробно Вам указала всё. Поэтому останавливаться не буду.

Елена Геннадьевна тоже отметила принципиально важный момент. "Может доработать содержание , изменив формы заданий, сохраняя их в историческом ключе?"

Может быть, стоит дополнить урок задачами для устного счета. Вы очень хорошо с этим справились в первой части урока. По времени у Вас занимает 4 минуты. И Вы за это время успеваете вставить полученные значения в требуемые места? Может быть, здесь уместнее использовать презентацию.

А между историческими фактами вставить какие-то задачки. Может быть, нужно начертить своеобразную карту, по которой шло человечество по пути изучения математики.... Здесь много идей...  С уважением, Л.И.

Логунова Людмила Васильевна
01.10.2009 19:31:59
Логунова Людмила Васильевна
Обсуждение документа "Кузьмина О.Н. Алгебра, 7 класс"
Ответить

 Уважаемая Оксана Николаевна, ждем обновленный вариант Вашей работы!  

Кузьмина Оксана Николаевна
14.11.2009 11:27:36
Кузьмина Оксана Николаевна
Обсуждение документа "Кузьмина О.Н. Алгебра, 7 класс"
Ответить

re: >

 Уважаемая Людмила Васильевна. Я переделала работу, но как её загрузить не знаю. подскажите пожалуйста.

С уважением Кузьмина О.Н.

 

Логунова Людмила Васильевна
14.11.2009 11:47:43
Логунова Людмила Васильевна
Обсуждение документа "Кузьмина О.Н. Алгебра, 7 класс"
Ответить

re: >

 Уважаемая Людмила Васильевна. Я переделала работу, но как её загрузить не знаю. подскажите пожалуйста.

С уважением Кузьмина О.Н.

Уважаемая Оксана Николаевна, в радел "Библиотека документов" в правом нижнеи углу есть кнопочка  - добавить в библиотеку >>. Нажмите на нее, далее, увидите опцию: "Добавить файл в раздел: "Сообщество учителей математики". Слева в окошечко введите Ваши данные Ф.И.О., здесь же название материала. В нижнем окошко напишите очень краткие комментарии, приэтом не забудьте написать "На фестиваль. 1 этап". Материал загрузите через левое окошко "Обзор". Через это окошечко найдете свой материал в Вашем компьютере.  Дальше ""открыть" и всё. Это делать нужно тольк 1 раз. После загрузки Вы увидите сообщение для Вас. А дальше просто нужно ждать, когда мы сделаем что нужно, чтобы обновить Ваш материал. Успехов Вам!

Трофименко Татьяна Анатольевна
14.11.2009 20:15:31
Трофименко Татьяна Анатольевна
Обсуждение документа "Кузьмина О.Н. Алгебра, 7 класс"
Ответить

Уважаемая Оксана Николаевна! Архив вашей работы обновлен. Прошу экспертов I этапа проанализировать этот вариант материала и принять решение об его утверждении. 

 1  2 вперед »


Напишите нам. Запрос на размещение рекламы Свяжитесь с нами Майкрософт для образования Условия
использования
Товарные знаки Конфиденциальность Правила поведения
Любая републикация материалов, опубликованных на портале, в соответствии со ст.1270 ГК РФ допускается только после согласования с их авторами.
Хостинг на Parking.ru | Разработка сайта: Metric.ru | CMS: Optimizer.NET | Контент: Участники портала