ITN-logo
Сеть творческих учителей
Войти
Присоединяйтесь к Сети творческих учителей и станьте частью мирового сообщества педагогов, готовых учить и учиться, готовых применять лучшие методики преподавания с использованием ИКТ, делиться своим опытом, творить и экспериментировать.

При поддержке

Все веб-узлы корпорации Майкрософт

О портале
Сообщества и форумы
Методическая копилка
Конкурсы***, ВиЭкс-М
Для новичков...
Полезные ссылки


Статистика портала
Материалов в библиотеках документов 34 540
(+2)
Зарегистрированных пользователей 149 009
(+42)
Тем/сообщений в форумах 50 469 / 590 209
(+5 / +122)
В скобках указаны обновления за последние 7 дней.
Сообщество учителей математики
Профессиональное общение учителей математики, обмен опытом работы

<< перейти на страницу сообщества Сообщество учителей математики

Форум
Раздел: "Первый урок в сентябре" в 2009 году

Обсуждаемый документ: Юрченко Ж.А. Материалы урока. Формулы сокращённого умножения

Юрченко Жанна Александровна
01.09.2009 7:18:50
Юрченко Жанна Александровна
Обсуждение документа "Юрченко Ж.А. Материалы урока. Формулы сокращённого умножения"
Ответить

Первые уроки в любом классе нацелены на повторение и закрепление изученного материала. Представленный урок по одной из важных тем алгебры «Формулы сокращённого умножения». Повторение проходит в форме фронтальной устной работы, в ходе которой восстанавливаются основные понятия по теме, через совместную работу организовано повторение применения формул, закрепление, коррекция и контроль знаний и умений организованы через работу с тестом, по желанию ребят в обучающем или контролирующем режиме. Работа с тестами готовит ребят к ГИА в 9 классе.

      Использование презентации на уроке способствует удобной организации устной работы, повышает эстетичность оформления материалов, используемых в ходе урока. Использование информационных технологий позволяет облегчить учащимся восприятие материала, повысить плотность урока, эффективность контроля знаний и умений учащихся, познавательную активность школьников.  

   

  С уважением, Юрченко Жанна Александровна.

P.S. В разработке урока допущены неточности в нумерации используемых слайдов, извините за невнимательность при оформлении.

 

Маныч Елена Геннадьевна
05.09.2009 23:29:13
Маныч Елена Геннадьевна
Обсуждение документа "Юрченко Ж.А. Материалы урока. Формулы сокращённого умножения"
Ответить

re: Уважаемая Жанна Александровна! Я с интересом просмотрела документ. Тема, выбранна Вами для разработки,безусловно одна из важнейших и наиболее трудных. Текстовые материалы довольно стандартные, но эффективные. Презентация порадовала красивым оформлением. Но. с моей точки зрения, примеры следует располагать столбиком и блоки отделять прямоугольниками или как-то по-иному. ВОСПРИЯТИЕ БУДЕТ БОЛЕЕ ЯРКИМ. Возможно стоит добавить слайды с заданиями типа головоломок или ребусов. Таких разработано по этой теме достаточно много. И еще пожелание; формулы сопровождать примерами с использованием других букв кроме А и В.Желаю Вам успехов! Елена Геннадьевна
Юрченко Жанна Александровна
08.09.2009 8:13:16
Юрченко Жанна Александровна
Обсуждение документа "Юрченко Ж.А. Материалы урока. Формулы сокращённого умножения"
Ответить

re:

Уважаемая Елена Геннадьевна, спасибо Вам за внимательное ознакомление с работой и полезные рекомендации. Материал обязательно доработаю.

С уважением, Жанна Александровна.

Логунова Людмила Васильевна
09.09.2009 16:24:16
Логунова Людмила Васильевна
Обсуждение документа "Юрченко Ж.А. Материалы урока. Формулы сокращённого умножения"
Ответить

Здравствуйте, уважаемая Жанна Александровна. Спасибо, что Вы решили участвовать в работе сообщества и начали это с фестиваля.  

   По уроку. Очень хорошие высказывания ученых о математике. Возможно, что это в какой-то мере поможет реализовать задачи: развитие познавательного интереса у обучающихся. Правильно, что Вы в начале учебного года начали повторение именно с формул сокращенного умножения. Очень хорошо, что Вы использовали тесты, созданные в программеMyTest и возможно использовали на уроке и саму программу. Это должно повысить ответственность учащихся. Но не хватает изюминки на уроке и в самой презентации, тем более, что это первый урок в году. Использование компьютерных технологий расширяет наши возможности в этом плане.
   В карточках. Прочитать, назвать первое и второе выражения и возвести в квадрат:
(2+х)2, (2х+3)2, - (0,5у2+1)2; Но здесь три выражения! Может быть: «возвести в квадрат третье»? Или я что-то не поняла?
   По презентации. Титульный слайд обычно не загромождают ничем. Здесь должно быть название материала и авторские данные, дата создания. Хорошо, если бы Вы использовали редактор формул на слайдах, что позволило бы сделать слайды презентации более выразительной. На слайде 3 и 4 в заданиях выражения лучше вводить последовательно, используя анимации входа и выхода и формулы покрупнее. У Вас в презентации только одна картинка, но и на нее нужно указать адрес ресурса или автора. На последнем  слайде обязательно укажите, так же как и в плане урока использованную литературу и реурсы, в том числе и на рисунки, фотографии. Присоединяюсь к мнению Елены Геннадьевны  части замечаний и предложений. Успехов Вам!
Юрченко Жанна Александровна
10.09.2009 8:58:54
Юрченко Жанна Александровна
Обсуждение документа "Юрченко Ж.А. Материалы урока. Формулы сокращённого умножения"
Ответить

Здравствуйте, уважаемая Людмила Васильевна!   

      В карточках. С заданием
Прочитать, назвать первое и второе выражения и возвести в квадрат:
(2+х)2, (2х+3)2, - (0,5у2+1)2;   
Отрабатываем правило: квадрат суммы равен квадрату первого выражения плюс удвоенное произведение первого и второго выражения плюс квадрат второго выражения. В выражении (2+х)называем  первое выражение   2 и второе выражение х, также и с квадратом разности.                 
      Презентацию обязательно пределаю. Спасибо Вам за замечания и предложения. Очень важно мнение эксперта.
С уважением, Жанна Александровна.
Сковпень Светлана Владимировна
12.09.2009 7:53:47
Сковпень Светлана Владимировна
Обсуждение документа "Юрченко Ж.А. Материалы урока. Формулы сокращённого умножения"
Ответить

 

Уважаемая Жанна Александровна!

Я, как и вы считаю необходимым начать повторение с ФСУ.  Только, мне кажется, что на слайде №5 формулы №4 и №5 формулами сокращенного умножения, ака таковыми, не являются. Очень понравились ваши тесты, возможно, воспользуюсь ими на последующих уроках. Большое спасибо за урок.

Желаю успехов в новом учебном году.

С уважением. С.В,

 

Юрченко Жанна Александровна
14.09.2009 6:28:59
Юрченко Жанна Александровна
Обсуждение документа "Юрченко Ж.А. Материалы урока. Формулы сокращённого умножения"
Ответить

Уважаемая Светлана Владимировна!

 

Вы правы по поводу формул на слайде №5, формулы №4 и №5 формулами сокращенного умножения, но они полезны для дальнейшей работы, поэтому присоединила, конечно, с ребятами нужно это обговорить. Очень рада, что моя работа или её элементы,будет для Вас полезна

Желаю успехов в новом учебном году!

С уважением Жанна Александровна! 

Братенкова Эмилия Михайловна
14.09.2009 22:38:41
Братенкова Эмилия Михайловна
Обсуждение документа "Юрченко Ж.А. Материалы урока. Формулы сокращённого умножения"
Ответить

Уважаемая Жанна Александровна, здравствуйте. С интересом ознакомилась с Вашей разработкой. Основную роль на уроке отведено тестированию учащихся. Ну чтож, это Ваше дело. Во всяком случае, эти тесты я возьму себе в копилку. Два вопроса по ним. Первый. Почему-то тестовая программа не принимает вариант класса без литера.Важно ведь и использование Вашей работы другими, возможно, у них в школе класс единственный (в небольших школах). Второй. При тестировании я указала заведомо неправильные ответы, комп. поставил мне "0". Какие же оценки Вами запрограммированы? Присоединяюсь к замечаниям Елены Геннадьевны и Людмилы Васильевны. Успехов Вам в Вашей работе, творческом подходе к ней.

С уважением, Э.М. Братенкова

Юрченко Жанна Александровна
19.09.2009 10:06:19
Юрченко Жанна Александровна
Обсуждение документа "Юрченко Ж.А. Материалы урока. Формулы сокращённого умножения"
Ответить

re: >

Уважаемая Эмилия Михайловна, здравствуйте. Программа для составления теста создана разработчиками, адрес которых указан в списке использованной литературы и программа в таком формате запрашивает класс, думаю, что ничего страшного, если в малокомплектной школе вместо класса 5 учащийся укажет класс, например, 5 а. Урок проводила и оценивание прошло в тесте по 5 бальной системе оценки, возможно произошёл какой-то сбой, материал перезагружу.

С наилучшими пожеланиями. Жанна Александровна.

Логунова Людмила Васильевна
22.09.2009 13:16:58
Логунова Людмила Васильевна
Обсуждение документа "Юрченко Ж.А. Материалы урока. Формулы сокращённого умножения"
Ответить

Уважаемая Жанна Александровна, Ваш материал обновлен. Хотелось бы увидеть заключение независимых экспертов об утверждении Вашей работы.

 1  2 вперед »


Напишите нам. Запрос на размещение рекламы Свяжитесь с нами Майкрософт для образования Условия
использования
Товарные знаки Конфиденциальность Правила поведения
Любая републикация материалов, опубликованных на портале, в соответствии со ст.1270 ГК РФ допускается только после согласования с их авторами.
Хостинг на Parking.ru | Разработка сайта: Metric.ru | CMS: Optimizer.NET | Контент: Участники портала