ITN-logo
Сеть творческих учителей
Войти
Присоединяйтесь к Сети творческих учителей и станьте частью мирового сообщества педагогов, готовых учить и учиться, готовых применять лучшие методики преподавания с использованием ИКТ, делиться своим опытом, творить и экспериментировать.

При поддержке

Все веб-узлы корпорации Майкрософт

О портале
Сообщества и форумы
Методическая копилка
Конкурсы***, ВиЭкс-М
Для новичков...
Полезные ссылки


Статистика портала
Материалов в библиотеках документов 34 540
(+2)
Зарегистрированных пользователей 149 009
(+42)
Тем/сообщений в форумах 50 469 / 590 209
(+5 / +122)
В скобках указаны обновления за последние 7 дней.
Сообщество учителей математики
Профессиональное общение учителей математики, обмен опытом работы

<< перейти на страницу сообщества Сообщество учителей математики

Форум
Раздел: "Устная разминка на уроке"

Обсуждаемый документ: Ковальчук Л.И. Устная разминка. Алгебра и начала анализа. 10 класс

Ковальчук Лариса Ивановна
20.11.2009 17:49:18
Ковальчук Лариса Ивановна
Обсуждение документа "Ковальчук Л.И. Устная разминка. Алгебра и начала анализа. 10 класс"
Ответить

 

       Уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию устную разминку для 10 класса по теме «Формулы приведения» (алгебра и начала анализа).
        Разминки составлялись таким образом, чтобы не отвлекать учащихся от прохождения темы и максимально способствовать отработке ключевых компетенций по этой теме (дизайн, скорость подачи материала и т.д.)
         В работе представлены 3 вида устной разминке в соответствии с этапами изучения темы.
         Первый вид – первичное закрепление. Проводила в своих классах после объяснения нового материала и рассмотрением некоторых заданий в тетради. Поэтому на данном этапе представлено подробная «прокрутка-объяснение» решения задачи.
          Второй этап – вторичное закрепление. Подробных объяснений нет, есть только ответы. Для подсказки учащимся на экран выводятся тригонометрические круги со знаками.
          Третий этап – повторение (марафон). Здесь помимо заданий по теме включены задания ЕГЭ с практическим содержанием. Начала целенаправленную подготовку к ЕГЭ. Подсказок нет.
           Жду ваших предложений.  С уважением, Л.И.
Маныч Елена Геннадьевна
21.11.2009 13:14:06
Маныч Елена Геннадьевна
Обсуждение документа "Ковальчук Л.И. Устная разминка. Алгебра и начала анализа. 10 класс"
Ответить

Уважаемая Лариса Ивановна! Представленная " Разминка" удалась, на мой взгляд, замечательно. Особенно мне понравились комбинированные задания с геометрическими и арифметическими задачами. Тригонометрия - материал трудный, и разработанно довольно мало упражнений для устной работы, материал будет несомненно востребован в школе.Рада Вашей новой , как всегда неординарной работе! P.S. В блоке №2 с кнопочки " уехало" число 16. С уважением Маныч Е.Г.
Ковальчук Лариса Ивановна
21.11.2009 13:25:15
Ковальчук Лариса Ивановна
Обсуждение документа "Ковальчук Л.И. Устная разминка. Алгебра и начала анализа. 10 класс"
Ответить

Здравствуйте, Елена Геннадьевна! Спасибо за отзыв. Меня очень радует, что Вы просматриваете многие работы. Конечно, хотелось бы услышать от Вас каких-то конкретных предложений. Что-то бы взяла "на вооружение", а что-то бы отклонила.

Насчет кнопочки. У меня всё нормально. Скачала работу ещё раз. Может быть, Вы просматривали в 2007?

С уважением, Л.И.

 

Трофименко Татьяна Анатольевна
Сообщение было изменено администратором

21.11.2009 13:42:43
Трофименко Татьяна Анатольевна
Обсуждение документа "Ковальчук Л.И. Устная разминка. Алгебра и начала анализа. 10 класс"

Ответить

Уважаемая Лариса Ивановна! Познакомилась, оценила, взяла на вооружение. Вот так сжато можно оценить вашу работу. Всегда говорю своим детям, что для истинного математика краткость далеко не сестра таланта, а его мать. Спасибо за работу. Я бы (на мой взгляд)  все ж,  добавила на слайде №2 возможность выхода из презентации или перехода на слайд с литературой. А на слайде № 5 в части А или сделала переходы на разные слайды с заданиями или предложила бы единую кнопку перехода. А если ребенок выбрал №1, перешел, а там ведь все задания, значит, могу их выполнить. Выполнил, перешел назад, а выбирать уже из части А нечего.... Но это так - мысли в слух. Спасибо за творчество. P.S. У меня никаких  отклонений от нужного  месторасположения на слайдах не было.

Ковальчук Лариса Ивановна
21.11.2009 15:27:54
Ковальчук Лариса Ивановна
Обсуждение документа "Ковальчук Л.И. Устная разминка. Алгебра и начала анализа. 10 класс"
Ответить

Здравствуйте,Татьяна Анатольевна! Спасибо за внимание к работе. Гиперссылка на слайде №2 на слайд с литературой есть - просто она невидимая ( в правом нижнем углу  - выскакивает указатель).

Насчет перехода в слайде №5 - можно, конечно, подумать. Но я предполагала групповую работу. Можно, конечно, дополнить таким образом, чтобы придать работе большую универсальность. Спасибо. С уважением, Л.И.

Колобова Ольга Алексеевна
21.11.2009 18:05:25
Колобова Ольга Алексеевна
Обсуждение документа "Ковальчук Л.И. Устная разминка. Алгебра и начала анализа. 10 класс"
Ответить

re: >Уважаемая Лариса Ивановна, познакомилась с Вашим материалом. Для меня, как для учителя важна качественная подборка заданий, особенно в старших классах. В Вашей разминки учтено всё, и  закрепление текущего материала, и подготовка к ЕГЭ. Отличная задумка с заданием на нахождение площади и значения тригонометрической функции. Прекрасное сочетание алгебраического и геометрического материала. Рассмотрены "ключевые" задания из курса тригонометрии. В презентации всё выдержано в едином стиле, нет лишних анимаций, отвлекающих внимание. Вот только может чуть посветлее сделать фон слайдов.

С уважением, Колобова О.А.

Ковальчук Лариса Ивановна
21.11.2009 19:04:01
Ковальчук Лариса Ивановна
Обсуждение документа "Ковальчук Л.И. Устная разминка. Алгебра и начала анализа. 10 класс"
Ответить

Здравствуйте, Ольга Алексеевна! Спасибо за профессиональную оценку.  Вы, работающая в старших классах, наверняка понимаете, как сложно организовать учебный процесс в них.  Здесь приходится учитывать многие факторы. Ничего не должно отвлекать.

Насчет фона. Хотела сделать посветлее, а потом остановилась на этом. Для разнообразия. Обычно у меня более светлые тона. На экране он смотрится хорошо. Детям понравилось. Тоже высказали своё мнение по поводу разнообразия. С уважением, Л. И.

Яковлева Людмила Ефремовна
21.11.2009 20:58:16
Яковлева Людмила Ефремовна
Обсуждение документа "Ковальчук Л.И. Устная разминка. Алгебра и начала анализа. 10 класс"
Ответить

Здравствуйте, Лариса Ивановна! Каждая конкурсная работа удивляет находками учителя: формой подачи материала, акцентом внимания на важные факты.Тронули анимашки первичного закрепления.Зацепили буквы М и Н на тригонометрическом круге.Понравились цветовые дорожки и количество заданий по сложности. Площадь трапеции ошибочна,225 кв см -площадь одной клетки. Спасибо за необычную и нескучную математику. Я буду пользоваться Вашей работой и мои ученики будут Вам благодарны. С уважением, Яковлева Л.Е.

Ковальчук Лариса Ивановна
Сообщение было изменено администратором

21.11.2009 21:21:20
Ковальчук Лариса Ивановна
Обсуждение документа "Ковальчук Л.И. Устная разминка. Алгебра и начала анализа. 10 класс"

Ответить

Здраствуйте, Людмила Ефремовна! Спасибо большое. Вы абсолютно правы. Не уследила. Держала в голове площадь квадратной клетки, но,  к сожалению, наложились задания демонстрационного варианта. Хотела  немного "покрутить" эти заданияЕГЭ. Надо будет переделать. С уважением, Л.И.

Чудаева Елена Владимировна
23.11.2009 16:11:55
Чудаева Елена Владимировна
Обсуждение документа "Ковальчук Л.И. Устная разминка. Алгебра и начала анализа. 10 класс"
Ответить

Уважаемая Лариса Ивановна!

Присоединяюсь ко всем прекрасным отзывам о Вашем материале. Несомненно проделана большая работа по созданию презентации. С удовольствием применю Вашу работу на своих уроках, хотя работаю по УМК Колмогорова (это ещё один плюс Вашей разработки - универсальность). Маленькая описка на слайде 3, при подсчете cos1845 в ответе указано 50 полных кругов вместо 5. Ещё раз спасибо за прекрасную разработку. Творческих Вам успехов.

С уважением Е.В.Чудаева

 1  2    3    4 вперед »


Напишите нам. Запрос на размещение рекламы Свяжитесь с нами Майкрософт для образования Условия
использования
Товарные знаки Конфиденциальность Правила поведения
Любая републикация материалов, опубликованных на портале, в соответствии со ст.1270 ГК РФ допускается только после согласования с их авторами.
Хостинг на Parking.ru | Разработка сайта: Metric.ru | CMS: Optimizer.NET | Контент: Участники портала