ITN-logo
Сеть творческих учителей
Войти
Присоединяйтесь к Сети творческих учителей и станьте частью мирового сообщества педагогов, готовых учить и учиться, готовых применять лучшие методики преподавания с использованием ИКТ, делиться своим опытом, творить и экспериментировать.

При поддержке

Все веб-узлы корпорации Майкрософт

О портале
Сообщества и форумы
Методическая копилка
Конкурсы***, ВиЭкс-М
Для новичков...
Полезные ссылки


Статистика портала
Материалов в библиотеках документов 34 540
(+2)
Зарегистрированных пользователей 149 009
(+42)
Тем/сообщений в форумах 50 469 / 590 209
(+5 / +122)
В скобках указаны обновления за последние 7 дней.
Сообщество учителей математики
Профессиональное общение учителей математики, обмен опытом работы

<< перейти на страницу сообщества Сообщество учителей математики

Форум
Раздел: "Устная разминка на уроке"

Обсуждаемый документ: Бахова А.Б. Все действия с целыми числами

Бахова Альфуся Борисовна
21.11.2009 9:24:38
Бахова Альфуся Борисовна
Обсуждение документа "Бахова А.Б. На ФЕСТИВАЛЬ "Устная разминка""
Ответить

Уважаемые коллеги!

Предлагаю Вашему вниманию подборку устного счета по теме "Целые числа и действия над ними".

Прежде чем вводить понятие отрицательного числа, провожу работу с проигрышными и выигрышными очками. После выполнения ряда таких задание уже легче вводить правила действий над целыми числами.

Так же предлагаю ряд ЦОР, выполненных в программе Флеш.

Почему решила выставить на Ваш суд свою работу?

Во-первых, хочу "расти", думаю коллеги помогут мне своими советами.

Во-вторых, мне мои "ЦОРики" нравятся  (хоть они и не "шедевральны") они оказывают большую помощь в закреплении пройденного материала. Ребята с большим удовольствие выполняют эту работу. И если кому то из коллег окажутся полезны ЦОРы, буду только рада.

Буду с нетерпение ждать советы, замечания и пожелания коллег.

С уважением, А.Б.

Карова Джульета Нажмудиновна
23.11.2009 21:40:58
Карова Джульета Нажмудиновна
Обсуждение документа "Бахова А.Б. На ФЕСТИВАЛЬ "Устная разминка""
Ответить

re: >

Уважаемые коллеги!

Предлагаю Вашему вниманию подборку устного счета по теме "Целые числа и действия над ними".

Прежде чем вводить понятие отрицательного числа, провожу работу с проигрышными и выигрышными очками. После выполнения ряда таких задание уже легче вводить правила действий над целыми числами.

Так же предлагаю ряд ЦОР, выполненных в программе Флеш.

Почему решила выставить на Ваш суд свою работу?

Во-первых, хочу "расти", думаю коллеги помогут мне своими советами.

Во-вторых, мне мои "ЦОРики" нравятся  (хоть они и не "шедевральны") они оказывают большую помощь в закреплении пройденного материала. Ребята с большим удовольствие выполняют эту работу. И если кому то из коллег окажутся полезны ЦОРы, буду только рада.

Буду с нетерпение ждать советы, замечания и пожелания коллег.

С уважением, А.Б.

Уважаемая Альфуся Борисовна! Вы предоставили очень хороший и полезный материал. Спасибо Вам. Желаю успехов!
Трофименко Татьяна Анатольевна
23.11.2009 23:27:06
Трофименко Татьяна Анатольевна
Обсуждение документа "Бахова А.Б. На ФЕСТИВАЛЬ "Устная разминка""
Ответить

Уважаемая Альфуся Борисовна! Рады вам и вашим работам. Я давно стала следить за вашими работами. Мне они всегда интересны своей занимательной линией, нестандартным подходом. На мой взгляд, именно такой должен быть подход у творческих учителей. Сделать стандартную работу сейчас уже для большинства не проблема., а вот творческую - попробуй поищи. Поэтому ваши разработки в этом плане будут востребованы коллегами точно. Дизайн мне очень понравился. Есть предложения Скорость на слайде №2 показалась большой. На слайде №4 можно настроить так, чтобы выбор примера был у ребят, но это только предложение. Про воспитательный момент-здорово, только вот не запутаться бы... Будет весело. Флеш-ролики не просто хороши. Это отдельные истории на уроке. Думаю, что использовать их вместе с презентацией не получится. Хорошо бы, чтобы вы указали сколько всего часов отводится по плану на изучение главы, чтобы было легче распределить предложенный вами материал. Мне кажется его с запасом. Я бы еще попробовала дополнить флеш-ролики каким -то сюжетом, в качестве воспитательного момента и сделала бы фон чуть мягче. Но это лишь предложения. Думаю, что эксперты по вашей работе напишут более подробный анализ. Спасибо за работу, и будем ждать ваших новых "изюминок". 

Бахова Альфуся Борисовна
24.11.2009 8:33:45
Бахова Альфуся Борисовна
Обсуждение документа "Бахова А.Б. На ФЕСТИВАЛЬ "Устная разминка""
Ответить

re: >

Большое спасибо Джульетта Нажмудиновна за добрые слова по поводу моей работы.

С уважением А.Б.

Бахова Альфуся Борисовна
24.11.2009 8:54:34
Бахова Альфуся Борисовна
Обсуждение документа "Бахова А.Б. На ФЕСТИВАЛЬ "Устная разминка""
Ответить

re: >

Уважаемая Татьяна Анатольевна! Мне очень важно Ваше мнение, большое спасибо. На слайде 2 несомненно поменяю скорость, на счет слайда 4 подумаю, если хватит "ума", что-то придумаю. На изучение главы, по программе отводится 40 часов. Конечно, предложенный устный счет, не охватывает весь материал, я его буду еще расширять.

Хочу остановиться на ЦОРах. Я их посвящаю моему любимому, первому учителю математики Бондарь Елене Алексеевне. Это - Учитель с большой буквы. Это она предлагала нам различные такие дидактические игры, то что это дидактическая игра поняла с годами, когда сама стала учителем, а тогда мы и на переменках и на уроках просили дать нам поиграть в эти игры. Хотя сами понимаете, что это за игры. Ценность этих ЦОР, на мой взгляд, заключается еще в том, что их можно использовать не только при наличие ИД и компьютеров, а и при полном их отсутствии, к сожалению не во всех школах есть еще техника. У нас в более 90 % школ еще нет такой техники. Что же мы делали? Изображали на ватмане + наличие магнитной доски, фишек! Все предельно ясно! Да на счет проверки верности решения. ЦОР "Найди пару" бумаю переделать, нас уже научили такому приему в рамках мастер-класса. А в других ЦОР учителю надо быть предельно внимательным, да и большую помощь оказывают сами детки. Ведь они решают не только свои примеры, но и контролируют правильность решения противники. Еще они добавили новое правило - если предложен не верный ответ, то переход хода! И сами понимаете, прежде чем выдать ответ ребятко несколько раз подумают!

Буду рада, если хоть кому-то будут мои работы полезны.

С уважением, А.Б.

Шифадугова Люсена Сафарбиевна
24.11.2009 11:48:50
Шифадугова Люсена Сафарбиевна
Обсуждение документа "Бахова А.Б. На ФЕСТИВАЛЬ "Устная разминка""
Ответить

 Альфуся Борисовна, конечно же Ваши работы будут полезны нам учителям. Я всегда пользуюсь Вашими работами.  Спасибо за новые идеи!


Трофименко Татьяна Анатольевна
24.11.2009 12:00:03
Трофименко Татьяна Анатольевна
Обсуждение документа "Бахова А.Б. На ФЕСТИВАЛЬ "Устная разминка""
Ответить

Уважаемая Альфуся Борисовна! Даже не сомневаюсь  в том, что флеш-игры великолепны. Онм уже дополнили мою библиотеку. Спасибо....

Ковальчук Лариса Ивановна
28.11.2009 0:25:01
Ковальчук Лариса Ивановна
Обсуждение документа "Бахова А.Б. На ФЕСТИВАЛЬ "Устная разминка""
Ответить

Здравствуйте, Альфуся Борисовна! С большим интересом познакомилась с Вашими "ЦОРиками". Как ребёнок сама в них поиграла.

Хотелось отметить положительные моменты.Главное в них, с моей точки зрения, не теряется темп урока, если Вы работаете с классом. С такой устной разминкой можно достичь хороших навыков и умений. Но замечательно и то, что некоторые из них можно использовать и как тренажёры. Мне представляется, что выбранные Вами способы проведения таких устных разминок в полной мере учитывают возрастные особенности 5-6 классов.  С методической точки зрения  -  замечательно, да и в техническом плане подкупает "простота".

Какие-то идеи попытаюсь "приспособить" и к старшим классам. С уважением, Л.И.

Бахова Альфуся Борисовна
28.11.2009 8:40:41
Бахова Альфуся Борисовна
Обсуждение документа "Бахова А.Б. На ФЕСТИВАЛЬ "Устная разминка""
Ответить

re: >

Здравствуйте,Лариса Ивановна. Большое спасибо за внимание к моей работе. Мне очень важно знать Ваше мнение, мнение коллег. Может я ошибаюсь, но основная задача фестиваля, на мой взгляд,  не только определить лучшие работы, но и УЧИТЬСЯ, расти, узнавать новое!

Некоторые моменты (советы Татьяны Анатольевны) подправила, ЦОР "Найди пару" изменила. Сделала так, чтобы можно было моментально проверить (спасибо Степаненко О.В. - она нас учит в великолепном мастер-классе). Буду ждать  советы и замечания  коллег.

ЦОРики детям очень нравятся. Они берут их себе домой, у многих дома компьютеры. Уж лучше пусть играют в такие игры - полезные, развивающие, чем в различные "стрелялки".

На счет "простоты" - я убеждена в том, что любая работа должна быть как можно больше проста в обращении, чтобы ею мог воспользоваться каждый.

С уважением, А.Б.

Шумкова Елена Георгиевна
28.11.2009 18:27:52
Шумкова Елена Георгиевна
Обсуждение документа "Бахова А.Б. На ФЕСТИВАЛЬ "Устная разминка""
Ответить

Здравствуйте уважаемая Альфуся Борисовна!

Я не только получила большое удовольствие при знакомстве с Вашими работами, но и нашла единомышленника, человека, который, как мне показалось, думает со мной в одном направлении. Вы абсолютно правы: фестиваль - это прекрасная возможность подзарядиться творческой энергией, научиться новому, вырасти профессионально Именно в Ваших работах я нашла для себя целую россыпь новых нестандартных идей и подходов. Большое вам за это спасибо! 

Если позволите, поделюсь своими впечатлениями и выскажу несколько предложений. Методическая записка и пояснения по работе с ЦОР составлены подробно  и обстоятельно. Мне показался интересным прием введения отрицательных чисел через выигрышные и невыигрышные очки. Я бы только предварила первый слайд каким-то сюжетом. Пусть герои пытаются войти в волшебную пещеру, разгадать тайну, победить злодея или еще что-то, для чего им надо набрать определенную сумму бросая кубик. Если грань белая - очки складываются, черная вычитаются, а что в результате сосчитать не могут, надо бы помочь. И дальше - работа с Вашей презентацией, а в конце ответ на поставленную задачу и как водится счастливый финал. Это же шестиклассники, детки, как Вы их ласково называете, им было бы интересно. Но, конечно Вам решать.На первом слайде настройка появления кубиков, как мне показалось, слишком быстрая. Успеют ли назвать ответ до того времени, как появится следующий? Может стоит сделать смену слайдов по щелчку?  С точки зрения композиции, слишком перегружена верхняя частьслайда, тогда как нижняя осталась пустой. Если все изображение немного сместить вниз, то слайд станет равновесным и будет лучше восприниматься. Это же предложение и для некоторых других слайдов.

Правило для запоминания знаков очень веселое и интересное. Вот только заголовок слайда почему-то появляется в последнюю очередь. Так было задумано?

Что касается разработанных Вами флеш-роликов, то они вне всяких похвал. Я сейчас тоже болею дидактическими  математическими играми, поскольку убедилась в их огромном обучающем потенциале, особенно при индивидуальной работе. Сделала подобное домино для вычисления производных и первообразных. Если уж мои взрослые студенты готовы сидеть за компьютером до полной победы, что говорить о Ваших  малышах. Представляю с каким интересом и желанием они работают на уроке. Хотела посоветовать Вам дополнить сцены кнопками для возможности проверки правильности решения, но Вы это оказывается уже сделали сами.  Еще один совет по поводу знака умножения. Все же лучше писать его в привычном виде, а не заменять звездочкой. Чтобы поставить его во флеш я использую альт код клавиш, т.е. нажимаю клавишу ALT и удерживая ее на цифровой клавиатуре набираю ее код 0183 или 0149. И еще у меня при просмотре возникла проблема при игре "Ход конем": колечко иногда прилипало к курсору мышки и никак не хотело отрываться. (У меня такая ситуация иногда возникает, когда на клипе сдвинут центр, может и у Вас случилось что-то подобное)

Еще раз большое Вам спасибо и новых творческих идей и талантливых воплощений. С уваженим Е.Г.

  

 1  2    3 вперед »


Напишите нам. Запрос на размещение рекламы Свяжитесь с нами Майкрософт для образования Условия
использования
Товарные знаки Конфиденциальность Правила поведения
Любая републикация материалов, опубликованных на портале, в соответствии со ст.1270 ГК РФ допускается только после согласования с их авторами.
Хостинг на Parking.ru | Разработка сайта: Metric.ru | CMS: Optimizer.NET | Контент: Участники портала