ITN-logo
Сеть творческих учителей
Войти
Присоединяйтесь к Сети творческих учителей и станьте частью мирового сообщества педагогов, готовых учить и учиться, готовых применять лучшие методики преподавания с использованием ИКТ, делиться своим опытом, творить и экспериментировать.

При поддержке

Все веб-узлы корпорации Майкрософт

О портале
Сообщества и форумы
Методическая копилка
Конкурсы***, ВиЭкс-М
Для новичков...
Полезные ссылки


Статистика портала
Материалов в библиотеках документов 34 540
(+2)
Зарегистрированных пользователей 149 009
(+42)
Тем/сообщений в форумах 50 469 / 590 209
(+5 / +122)
В скобках указаны обновления за последние 7 дней.
Сообщество учителей математики
Профессиональное общение учителей математики, обмен опытом работы

<< перейти на страницу сообщества Сообщество учителей математики

Форум
Раздел: "Устная разминка на уроке"

Обсуждаемый документ: Диянова Н.В. «Нахождение наибольшего общего делителя. Простые и составные числа», 6 класс

Диянова Наталья Викторовна
21.11.2009 9:49:01
Диянова Наталья Викторовна
Обсуждение документа "Диянова Н.В. "Устная разминка на уроке математики""
Ответить

 В своей работе я хотела показать как можно использовать программу PowerPoint для создания устных упражнений на уроках математики. Выбрала тему  " Наибольший общий делитель" и сделала несколько слайдов устной разминки в начале урока и для закрепления этой темы.

Маныч Елена Геннадьевна
21.11.2009 13:37:31
Маныч Елена Геннадьевна
Обсуждение документа "Диянова Н.В. "Устная разминка на уроке математики""
Ответить

Уважаемая Наталья Викторовна! Для выбранной Вами " Разминки" устные упражнеия являются базовыми. Тема просто в точку! Только на мой взгляд, следует немного разнообразить упражнения, особенно в плане разложения на простые множител.; последне задание, мне кажется, не совсем устное, даже не всякий старшеклассник справится устно. Желаю Вам успехов! С уважением, Маныч Е.Г.
Трофименко Татьяна Анатольевна
21.11.2009 14:13:23
Трофименко Татьяна Анатольевна
Обсуждение документа "Диянова Н.В. "Устная разминка на уроке математики""
Ответить

Уважаемая Наталья Викторовна! Очень хорошо, что вы стали участницей нашего фестиваля. А опыт - он приходит только при каждодневной, большой работе и ОГРОМНОМ ЖЕЛАНИИ творить. У вас все это есть, а значит, все у вас получится. Я думаю, что некоторые моменты в работе можно поправить. В пояснительной записке в пункте "Тема..." надо указать учебную тему, на которую ориентирован ваш материал. Основную информацию пояснительной записки удобнее было расположить в таблице, где прописать : № слайда, описание технологии работы на нем, форма работы с учащимся, время. Это примерно, конечно же, вам выбирать. В списке литературы вами не указан источник, откуда взята картинка незнайки. Это нужно исправить обязательно. По презентации. Почему вы решили выбрать такой темный фон? Уж очень он тяжелый...Настроение на уроке явно не поднимется. Но это легко исправить. Цвет шрифта на титульном слайде очень ядовит. Слайд №2. Содержание появляется после того, как появились уже его пункты. Может совсем снять анимацию? Попробуйте. Ваш Незнайка красив, но маловат. Если он герой урока, то он должен занимать хотя бы не менее трети слайда. НА слайде №3 попробуйте сделать так, чтобы число 10 и 20 появлялись сразу, а не по цифрам. Сэкономите время. Попробует снять смену слайдов по щелчку! Иначе кнопки "Содержание" не нужны. Перепроверьте еще разок всю навигацию. Переходы по управляющим кнопкам совершаются неверно. И последний совет. Некоторые слайды выглядят как-то пустовато. Может их наполнить содержанием, или изменить существующие нормы, или придумать еще что-нибудь интересное? Творчества вам.

Диянова Наталья Викторовна
23.11.2009 13:08:42
Диянова Наталья Викторовна
Обсуждение документа "Диянова Н.В. "Устная разминка на уроке математики""
Ответить

re: >Уважаемая Татьяна Анатольевна! Очень благодарна Вам за прочтение и анализ моей работы. Если можно, то я бы хотела их исправить и выслать ещё раз эту же работу. Конечно я первый раз принимала участие в таком конкурсе и на компьютере в этой программе работаю недавно, поэтому рада всем замечаниям.

Уважаемая Наталья Викторовна! Очень хорошо, что вы стали участницей нашего фестиваля. А опыт - он приходит только при каждодневной, большой работе и ОГРОМНОМ ЖЕЛАНИИ творить. У вас все это есть, а значит, все у вас получится. Я думаю, что некоторые моменты в работе можно поправить. В пояснительной записке в пункте "Тема..." надо указать учебную тему, на которую ориентирован ваш материал. Основную информацию пояснительной записки удобнее было расположить в таблице, где прописать : № слайда, описание технологии работы на нем, форма работы с учащимся, время. Это примерно, конечно же, вам выбирать. В списке литературы вами не указан источник, откуда взята картинка незнайки. Это нужно исправить обязательно. По презентации. Почему вы решили выбрать такой темный фон? Уж очень он тяжелый...Настроение на уроке явно не поднимется. Но это легко исправить. Цвет шрифта на титульном слайде очень ядовит. Слайд №2. Содержание появляется после того, как появились уже его пункты. Может совсем снять анимацию? Попробуйте. Ваш Незнайка красив, но маловат. Если он герой урока, то он должен занимать хотя бы не менее трети слайда. НА слайде №3 попробуйте сделать так, чтобы число 10 и 20 появлялись сразу, а не по цифрам. Сэкономите время. Попробует снять смену слайдов по щелчку! Иначе кнопки "Содержание" не нужны. Перепроверьте еще разок всю навигацию. Переходы по управляющим кнопкам совершаются неверно. И последний совет. Некоторые слайды выглядят как-то пустовато. Может их наполнить содержанием, или изменить существующие нормы, или придумать еще что-нибудь интересное? Творчества вам.

Трофименко Татьяна Анатольевна
23.11.2009 13:50:06
Трофименко Татьяна Анатольевна
Обсуждение документа "Диянова Н.В. "Устная разминка на уроке математики""
Ответить

Уважаемая Наталья Викторовна!  Очень хорошо, что вы решили усовершенствовать свою работу. У вас еще есть на это время. Кстати, последнее слово остается за автором. Многие моменты, с которыми вы не согласны можно и нужно пытаться доказать или просто переубедить коллег и экспертов. Повторная загрузка работ будет (смотрите регламент фестиваля). Будут вопросы пиши (можно и в личку).

Логунова Людмила Васильевна
26.11.2009 6:13:42
Логунова Людмила Васильевна
Обсуждение документа "Диянова Н.В. "Устная разминка на уроке математики""
Ответить

Уважаемая Наталья Викторовна!  Во-первых, я очень рада, что Вы используете на уроках ИКТ и решили сотрудничать с нами. Изучив Вашу работу, я поняла, что Вы совершенно правильно поняли идею 2 этапа фестиваля "Устная разминка на уроке". Со всеми замечаниями и рекомедация предыдущих экспертов я согласна. В пояснительной записке номера Ваших телефонов, домашний адрес нужно убрать. Так Вашу работу могут посмотреть разные люди с разными намерениями. Это Ваша первая работа, которую Вы разметили у нас, надеюсь, не последняя. Опыт придет. Рекомендую перед созданием презентации для урока сначала решить для себя - будет ли эффект для ее использования, можно или нет для подачи именно для данных заданий обойтись без нее. И, конечно, обратите внимание на правила публикации авторских материалов на портале и сообществе. У нас в сообществе много авторов, чьи работы являются образцовыми. Думаю, что Вы их найдете сами. Еще можно посмотреть материалы Савченко Елены Михайловны: Мастерская - "Мультимедийные презентации для уроков математики" и поучиться в сообществе "Современный мультмединый урок": http://www.it-n.ru/communities.aspx?cat_no=13748&tmpl=com. Думаю, что этот материал успеете доработать. Успехов Вам!

Ящук Тамара Владимировна
26.11.2009 22:27:13
Ящук Тамара Владимировна
Обсуждение документа "Диянова Н.В. "Устная разминка на уроке математики""
Ответить

Уважаемая Наталья Викторовна!

Ваша работа очень интересна и тему Вы взяли не простую. Очень трудно подобрать задания для устной разминки по теме НОД.

Я согласна с замечаниями других участников, а сама хотела бы обсудить слайд 4. На мой взгляд, неудачно то, что если дети предложат, что  число 6 простое, то реакция неожиданная - улетает число 7. А когда указывается число 17, то сразу задается вопрос - "как называются остальные числа?". Но ведь может быть кто-то считает, что 28 простое. Я думаю, надо сделать реакцию на каждую цифру, затем пусть улетят простые числа и будет уместен вопрос об оставшихся.

С уважением Тамара Владимировна.

Блощинская Виктория Олеговна
Сообщение было изменено администратором

28.11.2009 10:42:02
Блощинская Виктория Олеговна
Обсуждение документа "Диянова Н.В. "Устная разминка на уроке математики""

Ответить

Уважаемя Наталья Викторовна! Татьяна Анатольевна уже подробно сформулировала недочеты в работе....

Как у Вас с освещением  в классе при демонстрации презентации? Меня смущает в презентации мелкий шрифт и много текста на сладе с проверкой работы, цвет текста белый на подсветленном фоне, при недостаточной затемнении будет не виден, учащиеся напрягают зрение, много свободного места на слайде при мелком шрифте, неудачный (режущий ) цвет заголовка. Но это все поправимо при желании (меня тоже ругают за цвета фона, я иногда вообще черный ставлю, но буквы большие и белые). 

Ковальчук Лариса Ивановна
29.11.2009 14:04:00
Ковальчук Лариса Ивановна
Обсуждение документа "Диянова Н.В. "Устная разминка на уроке математики""
Ответить

Здравствуйте, Наталья Николаевна! Вы получили уже достаточно много отзывов на Вашу разработку. Вам были высказаны различные рекомендации по улучшению. Мне остаётся лишь только к ним присоединиться.

От себя хочется пожелать разнообразить предлагаемый материал, включить больше заданий для отработки.

Идея с Незнайкой мне понравилась. Можно было бы обыграть эту ситуацию.

На последнем слайде Вы приводите проверку по решению задач. Можно было бы её анимировать, а можно было и вообще не приводить, так как в предложенных Вами заданиях можно, действительно, провести устные решения.

Можно было бы в данном задании пойти «от простого к сложному». Сначала для чисел 2 и 4, 5 и 15, 4 и 16, а потом усложнять 15 и 25 и т.д. Создать какую-то «интригу» для Незнайки по мере усложнения заданий. Отправить его в какое-либо путешествие. Это всего лишь 6 класс.

С уважением, Л.И.

 

Логунова Людмила Васильевна
08.12.2009 17:41:08
Логунова Людмила Васильевна
Обсуждение документа "Диянова Н.В. "Устная разминка на уроке математики""
Ответить

Здравствуйте, Наталья Викторовна. Заменила Ваш материал на обновленный. Прошу Вас, кратко опишите изменения в материале. Ждем заключение экспертов о утверждении работы. С уважением, Л.В. 

 1  2    3 вперед »


Напишите нам. Запрос на размещение рекламы Свяжитесь с нами Майкрософт для образования Условия
использования
Товарные знаки Конфиденциальность Правила поведения
Любая републикация материалов, опубликованных на портале, в соответствии со ст.1270 ГК РФ допускается только после согласования с их авторами.
Хостинг на Parking.ru | Разработка сайта: Metric.ru | CMS: Optimizer.NET | Контент: Участники портала