ITN-logo
Сеть творческих учителей
Войти
Присоединяйтесь к Сети творческих учителей и станьте частью мирового сообщества педагогов, готовых учить и учиться, готовых применять лучшие методики преподавания с использованием ИКТ, делиться своим опытом, творить и экспериментировать.

При поддержке

Все веб-узлы корпорации Майкрософт

О портале
Сообщества и форумы
Методическая копилка
Конкурсы***, ВиЭкс-М
Для новичков...
Полезные ссылки


Статистика портала
Материалов в библиотеках документов 34 540
(+2)
Зарегистрированных пользователей 149 009
(+42)
Тем/сообщений в форумах 50 469 / 590 209
(+5 / +122)
В скобках указаны обновления за последние 7 дней.
Сообщество учителей математики
Профессиональное общение учителей математики, обмен опытом работы

<< перейти на страницу сообщества Сообщество учителей математики

Форум
Раздел: "Устная разминка на уроке"

Обсуждаемый документ: Пьянкова О.С. Больше или меньше. Умножение натуральных чисел и его свойства, 5 класс

Пьянкова Ольга Сергеевна
21.11.2009 16:00:08
Пьянкова Ольга Сергеевна
Обсуждение документа "Пьянкова О.С.Устная разминка на уроке.Материалы урока.к"
Ответить

Уважаемые коллеги! Отправила на конкурс две презентации по темам: "Больше или меньше" и  "Умножение натуральных чисел".  Вместе с ними  пояснительные записки. Хотелось бы узнать Ваше мнение. Но меня беспокоит то, что презентации выполнены в программе SMART Notebok 10, наверно не у многих есть возможность их даже посмотреть. Судьба подарила мне возможность работать с ИД SMART Board. Кроме того я считаю, что презентации  можно делать в этой программе не только тем учителям у кого в кабинете есть ИД. Если умеешь работать на компе, то большого труда не составит работать с программой SMART Notebok 10. Там все гораздо проще, чем в Power Point. Жду Ваши отзывы, отвечу на все Ваши вопросы.

Трофименко Татьяна Анатольевна
Сообщение было изменено администратором

23.11.2009 21:04:14
Трофименко Татьяна Анатольевна
Обсуждение документа "Пьянкова О.С.Устная разминка на уроке.Материалы урока.к"

Ответить

 

Уважаемая Ольга Сергеевна! Мы очень рады, что вы приняли решения стать участницей фестиваля учителей математики. Это возможность не только поделиться в коллегами своими находками, а еще почерпнуть для себя много новых, интересных идей...Вот и из ваших работ многие коллеги возьмут на вооружение многие идеи. Особенно это важно для начинающих пользователей ИД. Есть некоторые моменты , которые можно подкорректировать. Тему урока желательно указать еще и после пункта №3, чтобы все, кто будет знакомиться с вашей работой, имели о ней минимальное представление, прочитав только начало записки. Цели, сформулированные вами, в большей степени относятся к целям разминке, а в первой части пояснительной записки надо обозначить цели, которые вы ставили при создании именно мультипродукта. Ваши комментарии достаточно подробные, но вот оформлены неудобно. Мой совет - поместите все в таблицу: номер слайда, действия в нем, форма работы, отведенное время. Это примерно содержание. Подкорректировать - не составит большого труда, а пользоваться будет удобнее.

По работе "Больше или меньше".    Для меня выбранный вами фон показался очень контрастным  с цветом шрифта. Слайд№2. Хорошо бы было в таблице содержимое выровнять по центру, а примеры расположить упорядоченно.     Если на слайде №3 вы бы выбрали средство  Dice keyword, можно было бы избежать повтора цифр. На слайде №9 проверьте написание слов. На слайде №7 чертеж надо бы подправить (это числовой луч?). Что касается самих заданий, то они , на мой взгляд, посильны, но примерно одного уровня сложности. Как мне, показалось , приемы, которые вы использовали достаточно однотипны, а слайды хорошо бы было наполнить  элементами занимательности, сделать их не просто рабочими, а интересными для восприятия. Будет время посмотрите для  примера работ коллег, и вы поймете, что я хотела сказать.http://it-n.ru/communities.aspx?cat_no=105173&lib_no=106368&tmpl=lib  

Что касается второй работы., то часть замечаний относится и к ней. Часть объектов, которые вами не используются  в движении надо закреплять, иначе в самый ответственный момент работа может подвести.  Семицветик у вас хорош, и пословицы есть, но вот в чем смысл их применения? Это надо обыграть как-то. Со слайда №9 нет возврата на слайд с цветочком. А также нет перехода на литературу. Тема второй работы очень благодатная. Почему вы остановились только на  примерах? Мне кажется, что цвет кнопки не совсем считается с фоном. Ну, вот, пожалуй, и все мысли по вашей работе. Стоит поработать, время еще есть. Будут вопросы - пишите. Постараемся помочь. 

 

Коган Галина Ильинична
24.11.2009 10:28:59
Коган Галина Ильинична
Обсуждение документа "Пьянкова О.С.Устная разминка на уроке.Материалы урока.к"
Ответить

re: >Ваша презентация понравилась, с удовольствием применяла бы ее на уроках,но к сожалению нет интерактивной доски.

Уважаемые коллеги! Отправила на конкурс две презентации по темам: "Больше или меньше" и  "Умножение натуральных чисел".  Вместе с ними  пояснительные записки. Хотелось бы узнать Ваше мнение. Но меня беспокоит то, что презентации выполнены в программе SMART Notebok 10, наверно не у многих есть возможность их даже посмотреть. Судьба подарила мне возможность работать с ИД SMART Board. Кроме того я считаю, что презентации  можно делать в этой программе не только тем учителям у кого в кабинете есть ИД. Если умеешь работать на компе, то большого труда не составит работать с программой SMART Notebok 10. Там все гораздо проще, чем в Power Point. Жду Ваши отзывы, отвечу на все Ваши вопросы.

Пьянкова Ольга Сергеевна
24.11.2009 15:40:07
Пьянкова Ольга Сергеевна
Обсуждение документа "Пьянкова О.С.Устная разминка на уроке.Материалы урока.к"
Ответить

re: Здравствуйте, Галина Ильинична! Большое спасибо Вам за доброе слово. Очень приятно, когда об этом говорит коллега. С уважением Ольга Сергеевна.

re: >Ваша презентация понравилась, с удовольствием применяла бы ее на уроках,но к сожалению нет интерактивной доски.

Уважаемые коллеги! Отправила на конкурс две презентации по темам: "Больше или меньше" и  "Умножение натуральных чисел".  Вместе с ними  пояснительные записки. Хотелось бы узнать Ваше мнение. Но меня беспокоит то, что презентации выполнены в программе SMART Notebok 10, наверно не у многих есть возможность их даже посмотреть. Судьба подарила мне возможность работать с ИД SMART Board. Кроме того я считаю, что презентации  можно делать в этой программе не только тем учителям у кого в кабинете есть ИД. Если умеешь работать на компе, то большого труда не составит работать с программой SMART Notebok 10. Там все гораздо проще, чем в Power Point. Жду Ваши отзывы, отвечу на все Ваши вопросы.

Пьянкова Ольга Сергеевна
25.11.2009 6:33:57
Пьянкова Ольга Сергеевна
Обсуждение документа "Пьянкова О.С.Устная разминка на уроке.Материалы урока.к"
Ответить

re: >

 

Доброго Вам времени суток,  уважаемая Татьяна Анатольевна!

C огромным  трепетом читала ваш отзыв о моей работе.  Спасибо за замечания и за то, что Вы отметили положительное в моей работе.

Вы предлагаете в таблице содержимое выравнять по центру, а я что-то никак не пойму как это можно сделать(мне и самой это не нравилось изначально!). Что-то не поняла, зачем и как расположить упорядоченно примеры на 2 слайде. Вообще, работая с таблицей предполагается  развитие внимательности, кроме того можно задать детям множество вопросов: назовите самое маленькое нат. число, самое большое и т. д.

Кубик заменила,  ошибку исправила на 9-ом слайде.А вот про числовой луч - у меня сомнения до сих пор. Ведь если показать начало отсчета, то надо показать ед. отр., но тогда как  нанести на данный луч точки с такими большими  координатами? Поэтому я изобразила часть этого луча(такие рисунки есть в учебнике). Если это не верно, то я  исправлю. Про элементы занимательности  осмелюсь заметить, что мои дети работают  на ИД, а это уже дает возможность сделать урок динамичным и увлеченным. К тому же разминка проходит в виде игры. Помоему излишества занимательности тоже не очень есть  хорошо. По поводу второй работы "Умножение натур. чисел...". Разминка  проходит в игровой форме.  Чтобы привлечь внимание детей, я попыталась  задания сопроводить живым словом - пословицами. Я думаю, что дети могут сами подметить, что данные пословицы отражают те задания, которые им предлагают выполнить. Так как лепестки надо отрывать по порядку т. е. 1-й, 2-й, 3-й  и т.д. то перехода с 9 слайда к цветочку не предполагается. Игра закончилась.

Татьяна Анатольевна! Благодаря Вашему анализу моей работы я решила исправить ошибки и кое-что подкорректировать.Подскажите , пожалуйста, как это грамотно сделать? Как изменить это в архиве который я отправила на конкурс. Очень Вам признательна, спасибо ! С огромным уважением к Вам Ольга Сергеевна.

Трофименко Татьяна Анатольевна
25.11.2009 14:14:11
Трофименко Татьяна Анатольевна
Обсуждение документа "Пьянкова О.С.Устная разминка на уроке.Материалы урока.к"
Ответить

Уважаемая Ольга Сергеевна!  

Вы предлагаете в таблице содержимое выравнять по центру, а я что-то никак не пойму как это можно сделать(мне и самой это не нравилось изначально!).

Это сделать легко.Обведите содержимое ячейки и нажмите выровнять по центру.

Что-то не поняла, зачем и как расположить упорядоченно примеры на 2 слайде. 

Чтобы информация на слайде располагалась эстетично. Мы же еще и воспитываем наших детей!


А вот про числовой луч - у меня сомнения до сих пор. Ведь если показать начало отсчета, то надо показать ед. отрезок, но тогда как нанести на данный луч точки с такими большими координатами?

Числовой луч может быть и схематический. И тогда единичный отрезок не отмечается.

Про элементы занимательности осмелюсь заметить, что мои дети работают на ИД, а это уже дает возможность сделать урок динамичным и увлеченным. К тому же разминка проходит в виде игры. По-моему излишества занимательности тоже не очень есть хорошо. 

Согласна с вами полностью- излишеств не должно быть. Но те те работы, котрые мы выставляем для обмена опыта с коллегами, на фестивали и конкурсы явно носят необычный рабочий характер. Мы стараемся показать как можно сделать из рабочего фрагмента урока образовательно - занимательный сюжет. а излишества вполне может контролировать учитель. Все ж еще раз посоветую вам посмотреть работу коллег из сообщества "Интерактивная доска для начинающих и не только.." или лучшие работы учителей всероссийского конкурса "Образцовый учитель SMART" . Если нужна будет ссылка, то пришлю.  

По поводу второй работы "Умножение натур. чисел...". Разминка проходит в игровой форме. Чтобы привлечь внимание детей, я попыталась задания сопроводить живым словом - пословицами. Я думаю, что дети могут сами подметить, что данные пословицы отражают те задания, которые им предлагают выполнить.

Дети может и догадаются, а дело учителя воспитывать на материале урока.

Так как лепестки надо отрывать по порядку т. е. 1-й, 2-й, 3-й и т.д. то перехода с 9 слайда к цветочку не предполагается. Игра закончилась.

Чтобы работа была мобильной, нужно, чтобы навигация предусматривала не резкий обрыв, а логический выход.

Подскажите , пожалуйста, как это грамотно сделать? Как изменить это в архиве который я отправила на конкурс. 

Пока вы в работу вносите изменения, а с 1 декабря загружаете еще раз. Архив заменяет и принимается решение об ее утверждении.

Будут вопросы - задавайте.


 

 

Пьянкова Ольга Сергеевна
26.11.2009 13:59:52
Пьянкова Ольга Сергеевна
Обсуждение документа "Пьянкова О.С.Устная разминка на уроке.Материалы урока.к"
Ответить

Татьяна Анатольевна, здравствуйте!

Спасибо Вам за советы, приняла к сведению Ваши замечания, исправляюсь!

Пожалуйста вышлите ссылки на лучшие работы конкурса "Образцовый учитель Smart".

С уважением, Ольга Сергеевна.

Трофименко Татьяна Анатольевна
26.11.2009 15:17:04
Трофименко Татьяна Анатольевна
Обсуждение документа "Пьянкова О.С.Устная разминка на уроке.Материалы урока.к"
Ответить

Уважаемая Ольга Сергеевна! Конечно же с удовольствием поделюсь ссылкой. Там есть чему поучиться. http://www.smartboard.ru/view.pl?mid=1125315109 Творчества вам. 

Ковальчук Лариса Ивановна
29.11.2009 19:21:16
Ковальчук Лариса Ивановна
Обсуждение документа "Пьянкова О.С.Устная разминка на уроке.Материалы урока.к"
Ответить

          Здравствуйте, Ольга Сергеевна! Для того, чтобы просмотреть Вашу разработку мне пришлось устанавливать новое программное обеспечение на свой компьютер. У нас в школе есть, в основном учителя работают там. Лучше бы, конечно, это сделать в РР. Тогда большая часть членов сообщества могла просмотреть и оценить Вашу разработку. Не у всех ещё есть ИД. А презентацию посмотреть может каждый. Правда, в своей работе Вы как раз используете именно возможности ИД, так что Вам решать.

Практически со всеми замечаниями Татьяны Анатольевны можно согласиться. Она подробно описала.
Выскажу некоторые предложения по улучшению.
Вы применяете рисунки (ученик, шарики), а ссылки на них не указаны. Это обязательное требование в правилах публикации.
Умножение натуральных чисел. Понравились Ваши пословицы, расположенные в виде цветка. На слайде 3 Вы используете функцию перетаскивания. Не хотите как-то сделать «заготовочку» для этого? На слайде 4, может быть, сначала анимировать объяснение, а затем решать примеры. Мало их, с моей точки зрения. На 11 дети любят умножать. Легко – удивляет. На слайде 5 вспоминаете разложение часто встречающихся в обиходе чисел. Может быть, подкрепить примерами? Аналогичные предложения можно сделать и по другим слайдам.  Мне понравилась идея Вашей устной разминки – она воспринимается легко и непринуждённо. Но, опять же, с моей точки зрения, не доведена до «блеска». Мне представляется, что Вашу идею с данными пословицами можно применить и в старших классах.
Больше или меньше. Также не указана ссылка на кубик (если Вы берете из какой-то известной коллекции, то тоже необходимо указать). Понравились Ваши задания на слайдах 6 и 5 по переносу цифр и знаков сравнения.
С уважением, Л.И.
Пьянкова Ольга Сергеевна
30.11.2009 16:30:32
Пьянкова Ольга Сергеевна
Обсуждение документа "Пьянкова О.С.Устная разминка на уроке.Материалы урока.к"
Ответить

Здравствуйте, уважаемая Лариса Ивановна! Признательна Вам за то, что Вы нашли возможность посмотреть мою презентацию. Я даже уже и не надеялась, что кто-нибудь еще напишет свой отзыв. Замечания Татьяны Анатольевны я попыталась исправить. Что из этого получилось, судить Вам. Я вот только переживаю по поводу повторной загрузки. Когда последний срок?Лариса Ивановна, кубик и мальчик - это интерактивные средства, которые входят в ПО Smart noteboоk 10. А я написала, что использовала  это ПО.

С уважением к Вам Ольга Сергеевна.

         

 

 1  2    3 вперед »


Напишите нам. Запрос на размещение рекламы Свяжитесь с нами Майкрософт для образования Условия
использования
Товарные знаки Конфиденциальность Правила поведения
Любая републикация материалов, опубликованных на портале, в соответствии со ст.1270 ГК РФ допускается только после согласования с их авторами.
Хостинг на Parking.ru | Разработка сайта: Metric.ru | CMS: Optimizer.NET | Контент: Участники портала