ITN-logo
Сеть творческих учителей
Войти
Присоединяйтесь к Сети творческих учителей и станьте частью мирового сообщества педагогов, готовых учить и учиться, готовых применять лучшие методики преподавания с использованием ИКТ, делиться своим опытом, творить и экспериментировать.

При поддержке

Все веб-узлы корпорации Майкрософт

О портале
Сообщества и форумы
Методическая копилка
Конкурсы***, ВиЭкс-М
Для новичков...
Полезные ссылки


Статистика портала
Материалов в библиотеках документов 34 540
(+2)
Зарегистрированных пользователей 149 009
(+42)
Тем/сообщений в форумах 50 469 / 590 209
(+5 / +122)
В скобках указаны обновления за последние 7 дней.
Сообщество учителей математики
Профессиональное общение учителей математики, обмен опытом работы

<< перейти на страницу сообщества Сообщество учителей математики

Форум
Раздел: "Устная разминка на уроке"

Обсуждаемый документ: Кореневская Н.В. Устные разминки. Фрагменты урока. На фестиваль

Кореневская Надежда Васильевна
24.11.2009 13:23:55
Кореневская Надежда Васильевна
Обсуждение документа "Кореневская Н.В. Устные разминки. Фрагменты урока. На фестиваль"
Ответить

Уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию устные разминки для 11 класса по теме «Степенная функция, свойства, графики» (алгебра и начала анализа).

Разминки непродолжительны.

        Первая разминка направлена на то, чтобы привлечь внимание учащихся, заинтересовать их.

       С помощью второй и четвертой закрепляем знание графиков степенных функций.

       С помощью третьей проверяем характер монотонности графиков степенных функций.

           Жду ваших предложений.  С уважением, Кореневская Н. В.

 

Маныч Елена Геннадьевна
25.11.2009 15:02:50
Маныч Елена Геннадьевна
Обсуждение документа "Кореневская Н.В. Устные разминки. Фрагменты урока. На фестиваль"
Ответить

Уважаемая Надежда Васильевна! Меня заинтересовала выбранная Вами ЕГЭшная тема. Дети должны хорошо ориентироваться в свойствах функций и графиках. В Вашей работе , мне кажется, не хватает заданий именно на свойства ( характер монотонности, множествао значений и т.д.), а не только на виды графиков. Но, возможно, Вы не посчитали нужным их включать. Графики, на мой взгляд, необходимо увеличить, и , возможно, указать базовую точку (1;1). Не хватает , я думаю, в разбиении на группы графиков общего вида функции.Разминка в любом случае должна заключаться не только в проверке, но и в непроизвольном запоминании. Надеюсь, мои комментарии окажутся полезными. С уважением , Маныч Е.Г.
Колобова Ольга Алексеевна
25.11.2009 16:09:18
Колобова Ольга Алексеевна
Обсуждение документа "Кореневская Н.В. Устные разминки. Фрагменты урока. На фестиваль"
Ответить

re: > Уважаемая Надежда Васильевна, познакомилась с Вашим материалом. В старших классах важна качественная подборка упражнений, которые направлены на закрепление текущего материала и на подготовку к ЕГЭ.  Мне кажется не хватает проверки теоретических знаний, "обговаривания"  свойств функции и в основном задания ориетрированы  на слабого ученика. Соглашусь с Еленой Геннадьевной, что графики можно сделать покрупнее, на слайдах желательно выбирать не более 3 цветов спокойных оттенков ( слайд 3: чёрный, красный, синий, зелёный).На 4 слайде расположение и шрифт, по-моему, выбраны не очень удачно. В пояснительной записки не указаны формы деятельности (индивидуальная, групповая, фронтальная).

С уважением, Колобова О.А.

Кореневская Надежда Васильевна
27.11.2009 12:15:43
Кореневская Надежда Васильевна
Обсуждение документа "Кореневская Н.В. Устные разминки. Фрагменты урока. На фестиваль"
Ответить

Уважаемая Елена Геннадьевна! Спасибо, что уделили внимание моей работе. Согласна с Вами, что нужно указать базовую точку (1;1).Об увеличении графиков я не думала, т. к. в нашей школе классы небольшие и всё просматривается нормально. Что касается заданий: физминутка №1 нацелена на запоминание видов графиков, физминутка № 2 на характер монотонности. Я не подумала, что нужно включать всё, что касается степенной функции, просто считала количество разминок. Они короткие – на физминутку больше 1 минуты не затратишь. С уважением , Кореневская Н. В.

Кореневская Надежда Васильевна
27.11.2009 12:17:37
Кореневская Надежда Васильевна
Обсуждение документа "Кореневская Н.В. Устные разминки. Фрагменты урока. На фестиваль"
Ответить

Здравствуйте Ольга Александровна! С Вашими замечаниями насчет слабого ученика я не согласна. В работе указано, что профиль базовый и задание о характере монотонности функции y= x^sinx не считаю простым для базового уровня. Да, я не отразила в своей работе всех свойств функции, может я неправильно поняла задание (считала количество разминок). О  формах деятельности: если класс делим на ряды, то она групповая ( первые три), последняя – фронтальная. С уважением, Кореневская Н. В.

Кореневская Надежда Васильевна
27.11.2009 12:23:49
Кореневская Надежда Васильевна
Обсуждение документа "Кореневская Н.В. Устные разминки. Фрагменты урока. На фестиваль"
Ответить

Здравствуйте Ольга Александровна! С Вашими замечаниями насчет слабого ученика я не согласна. В работе указано, что профиль базовый и задание о характере монотонности функции y= x^sinx не считаю простым для базового уровня. Да, я не отразила в своей работе всех свойств функции, может я неправильно поняла задание (считала количество разминок). О  формах деятельности: если класс делим на ряды, то она групповая ( первые три), последняя – фронтальная. С уважением, Кореневская Н. В.

Сенникова Наталья Викторовна
27.11.2009 19:58:42
Сенникова Наталья Викторовна
Обсуждение документа "Кореневская Н.В. Устные разминки. Фрагменты урока. На фестиваль"
Ответить

Уважаемая Надежда Васильевна! Есть в Вашей разминке интересные «изюминки», и доработка материала поможет  их раскрыть.

  1. Необходимо снять щелчок, там, где работает триггер (слайды 2 и 4 и 5);
  2. На 2 слайде рисунок, желательно, заменить; пень просто не узнать (если не сможете,  напишите, помогу). Еще, желательно, надписи сделать в едином стиле, с небольшими нюансами.
  3. Слайд 4:  по-моему, расположение текста и функций не продумано, а если поставить текст слева, функции справа.
  4. Не соответствуют обучающие цели и мультимедийная составляющая (закрепить навыки вычисления степеней с дробными показателями, повторить свойства и построение графиков степенных функций, особое внимание уделить дифференцируемости функций)  по-моему, надо оставить только 2 цель и особо оговорить, что Вы повторяете не все свойства.
  5. Не понятны подзаголовки «Физминутка №1 и №2», если в №1 еще дети встают, то в №2 никаких физических упражнений не делают.
  6. Про слайды 3 и 5 Вам уже писали. Подумайте как лучше расположить и функции, и их графики. Графики очень тонкие. Т.к. они у Вас схематично начерчены, то единичные отрезки не нужны. 

 

Ковальчук Лариса Ивановна
28.11.2009 20:12:09
Ковальчук Лариса Ивановна
Обсуждение документа "Кореневская Н.В. Устные разминки. Фрагменты урока. На фестиваль"
Ответить

Здравствуйте, Надежда Васильевна!

Предложенные Вами идеи для проведения устной разминки в старших классах методически грамотны и рациональны с точки зрия подачи учебного материла.

Необходимо только их оформить технически. Я поддерживаю рекомендации, высказанные Натальей Викторовной. Это касается всего: текста, навигации и т.д. Мне предствляется, что у Вас есть ещё время исправить эти технические недочёты. Тогда по-другому будут смотреться и Ваши методические идеи.

Спасибо за желание поделиться с Вашими идеями. Кое-что обязательно возьму для работы в старших классах. С уважением, Л.И.

Новикова Светлана Игоревна
01.12.2009 14:28:45
Новикова Светлана Игоревна
Обсуждение документа "Кореневская Н.В. Устные разминки. Фрагменты урока. На фестиваль"
Ответить

Уважаемая Надежда Васильевна! На мой взгляд, вы представили именно УСТНУЮ РАЗМИНКУ на уроке, в самом классическом понимании этого слова. Конечно, не обязательно было выкладывать все свойства сразу, просто достаточно было оговорить тот момент, который вы отрабатываете. Коллеги очень точно подсказали недочеты, все легко поправимо, работа сразу заиграет. Успеха вам. С уважением - Новикова С.И.

Кореневская Надежда Васильевна
02.12.2009 11:55:49
Кореневская Надежда Васильевна
Обсуждение документа "Кореневская Н.В. Устные разминки. Фрагменты урока. На фестиваль"
Ответить

re: >

Здравствуйте Наталья Викторовна, Лариса Ивановна, Светлана Игоревна! Спасибо за то, что нашли время оценить мой материал. Постараюсь учесть все замечания и исправить их. С уважением Кореневская Н. В.

 1  2 вперед »


Напишите нам. Запрос на размещение рекламы Свяжитесь с нами Майкрософт для образования Условия
использования
Товарные знаки Конфиденциальность Правила поведения
Любая републикация материалов, опубликованных на портале, в соответствии со ст.1270 ГК РФ допускается только после согласования с их авторами.
Хостинг на Parking.ru | Разработка сайта: Metric.ru | CMS: Optimizer.NET | Контент: Участники портала