ITN-logo
Сеть творческих учителей
Войти
Присоединяйтесь к Сети творческих учителей и станьте частью мирового сообщества педагогов, готовых учить и учиться, готовых применять лучшие методики преподавания с использованием ИКТ, делиться своим опытом, творить и экспериментировать.

При поддержке

Все веб-узлы корпорации Майкрософт

О портале
Сообщества и форумы
Методическая копилка
Конкурсы***, ВиЭкс-М
Для новичков...
Полезные ссылки


Статистика портала
Материалов в библиотеках документов 34 540
(+2)
Зарегистрированных пользователей 149 009
(+42)
Тем/сообщений в форумах 50 469 / 590 209
(+5 / +122)
В скобках указаны обновления за последние 7 дней.
Сообщество учителей математики
Профессиональное общение учителей математики, обмен опытом работы

<< перейти на страницу сообщества Сообщество учителей математики

Форум
Раздел: Мастер - класс " Методика организации проектной деятельности в курсе математики"

Обсуждаемый документ: Стрелкова О. А. Из жизни великих математиков

Стрелкова Ольга Алексеевна
04.01.2012 19:38:26
Стрелкова Ольга Алексеевна
Обсуждение документа "Стрелкова О. А. Из жизни великих математиков"
Ответить

Уважаемые коллеги, предлагаю вашему вниманию итоговую работу. Результатом проектной работы стала игра "Умники и умницы". Думаю, что на неделе математики, которая пройдёт у нас в школе использую её. Готова выслушать ваши замечания и предложения.

С уважением, Ольга Алексеевна

Бакреу Наталия Николаевна
04.01.2012 21:36:59
Бакреу Наталия Николаевна
Обсуждение документа "Стрелкова О. А. Из жизни великих математиков"
Ответить

Уважаемая Ольга Алексеевна!

 Посмотрела Вашу работу, очень хорошая работа, но не все документы открываются. Прекрасная презентация "Умники и умницы очень понравилась", использую ее в работе. Ребята много  просматривали материала о математиках, им будет очень интересно проверить свои знания. Спасибо! Творческих Вам успехов!

С уважением, Наталия Николаевна.

Стрелкова Ольга Алексеевна
04.01.2012 21:58:16
Стрелкова Ольга Алексеевна
Обсуждение документа "Стрелкова О. А. Из жизни великих математиков"
Ответить

Уважаемая Наталья Николаевна, спасибо за отзыв, дети очень старались выполнить работу к неделе математики в школе. А какие документы не открываются? Я попробую их загрузить ещё раз.

 С уважением, Ольга Алексеевна.

Бакреу Наталия Николаевна
04.01.2012 22:58:38
Бакреу Наталия Николаевна
Обсуждение документа "Стрелкова О. А. Из жизни великих математиков"
Ответить

Уважаемая Ольга Алексеевна, не открываются все внедренные файлы, кроме презентации. 

Выходит окошко, что "требуется конвертер для правильного отображения файла. Компонент не установлен. Установить его?"   Пишу. - Да.  Идет ответ. -  "Нужный файл находится на сетевом ресурсе, который сечас недоступен."  Видно, какая-то проблема у меня, так не открываются многие работы. Не перезагружайте, пока не будет других отзывов. Самое основное я посмотрела.

 С уважением, Наталия Николаевна.

Омшина Елена Витальевна
05.01.2012 20:39:58
Омшина Елена Витальевна
Обсуждение документа "Стрелкова О. А. Из жизни великих математиков"
Ответить

Уважаемая Ольга Алексеевна!

Мне очень понравился продукт вашей с ребятами проектной деятельности - презентация в форме игры "Умники и умницы". Когда просмотрела последний слайд, было чувство сожаления, что все вопросы закончились. Хотелось продолжения... На мой взгляд, эта презентация универсальна: её можно показать и 5-классникам, чтобы они узнали новое и запомнили - у них память цепкая. Но можно эту же игру провести с более старшими ребятами, ведь они могут применить свои знания и из области физики (Архимед), и литературы (Блок, Толстой).

Хотелось бы в игре видеть вопрос об Омаре Хайяме, а в текстовом варианте проекта - материал об А.Блоке, чтобы было полное сооветствие двух видов продукта. 

Обязательно после каникул проведу со своими учениками такую игру. Спасибо вам за работу!

С уважением, Елена Витальевна.

Стрелкова Ольга Алексеевна
05.01.2012 22:45:17
Стрелкова Ольга Алексеевна
Обсуждение документа "Стрелкова О. А. Из жизни великих математиков"
Ответить

Уважаемая Елена Витальевна, спасибо за рекомендации к работе. Вопрос об Омаре Хайяме обязательно добавим ,он уже составлен.  А вот про Блока  как дописать - не знаю.  Может убрать этот вопрос из игры? Вот встречусь с ребятами 9 января и решим как быть. Мы планируем провести игру в классах на недели математики. Думаю детям понравится.

С уважением, Ольга Алексеевна

 

 

Зрянина Татьяна Ивановна
17.01.2012 22:30:27
Зрянина Татьяна Ивановна
Обсуждение документа "Стрелкова О. А. Из жизни великих математиков"
Ответить

re: >

Уважаемая Ольга Алексеевна! Спасибо за игру "Умники и умницы". Нам с ребятами она очень понравилась. Дальнейших Вам творческих успехов.

С уважением, Татьяна Ивановна

 

 

Стрелкова Ольга Алексеевна
17.01.2012 23:02:15
Стрелкова Ольга Алексеевна
Обсуждение документа "Стрелкова О. А. Из жизни великих математиков"
Ответить

re: >

Татьяна Ивановна, я рада, что Вам понравилась игра. Мы с учащимися планирум первый слайд заменить и вставить вопрос об Омаре Хайяме и портрет один заменить. Так что затем обновите её.

С уважением, Ольга Алексеевна

 

Ахмедулина Ирина Анатольевна
19.01.2012 5:22:57
Ахмедулина Ирина Анатольевна
Обсуждение документа "Стрелкова О. А. Из жизни великих математиков"
Ответить

Уважаемые коллеги!

 Ольга Алексеевна обновила свою работу.

Приглашаем к обсуждению.

 

Ахмедулина Ирина Анатольевна
31.01.2012 6:38:14
Ахмедулина Ирина Анатольевна
Обсуждение документа "Стрелкова О. А. Из жизни великих математиков"
Ответить

Уважаемая Ольга Алексеевна!

Отлично проработанный проект - все продумано до мелочей. Но остановлюсь на следующих моментах:

1. В таблице "Этапы работы над проектом" в этапе планирования Вы пишите "Поиск и сбор информации" - разве на этом этапе учащиеся собирают информацию? Тут же "Обмен информацией между учащимися" и "Помогают друг другу в поиске информации" - я бы для этих действий все же предлагаю выделить отдельный этап, т.к. он очень трудоемкий и самый длительный. Кроме того, на этом этапе учащимся надо будет не только собрать и проанализировать информацию, а еще обработать, отобрать. Затем провести исследования (этого в таблице не увидела) и сделать выводы по проведенного му исследованию. Далее в этапе "Результаты" Вы снова указываете "Собирают информацию и анализируют полученный материал" - зачем? Теперь о продукте - не увидела, на какой этапе они определят тип продукта и на какой они его изготовляют, а в конечном итоге продукт представлен - игра.

2. По комплектности Вы свой проект определяете как "моно", но я, например, увидела здесь связь с литературой и историей. Разве не так? Мне кажется все же проект межпредметный.

3. Документ "Алгоритм работы над проектом" - странная структура вопросов и ответов (я конечно понимаю, что данная таблица авторская). но почему бы на ее основе не создать адаптированный материал для своего проекта? Первый вопрос "Почему выбрана эта тема проекта" - я бы сказала, что ответом на вопрос должна быть не только проблема проекта, но и обоснование актуальности, т.к. отвечая на него мы начинаем объяснять то, чем нас заинтересовала эта тема, почему она является значимой для нас - а это и есть актуальность. На вопрос "Какие шаги ты должен проделать от проблемы проекта до реализации цели проекта" - я бы предложила не этапы, а формулировку задач, именно с их помощью мы достигаем поставленной цели.

 

(продожение даее)

 1  2 вперед »


Напишите нам. Запрос на размещение рекламы Свяжитесь с нами Майкрософт для образования Условия
использования
Товарные знаки Конфиденциальность Правила поведения
Любая републикация материалов, опубликованных на портале, в соответствии со ст.1270 ГК РФ допускается только после согласования с их авторами.
Хостинг на Parking.ru | Разработка сайта: Metric.ru | CMS: Optimizer.NET | Контент: Участники портала