ITN-logo
Сеть творческих учителей
Войти
Присоединяйтесь к Сети творческих учителей и станьте частью мирового сообщества педагогов, готовых учить и учиться, готовых применять лучшие методики преподавания с использованием ИКТ, делиться своим опытом, творить и экспериментировать.

При поддержке

Все веб-узлы корпорации Майкрософт

О портале
Сообщества и форумы
Методическая копилка
Конкурсы***, ВиЭкс-М
Для новичков...
Полезные ссылки


Статистика портала
Материалов в библиотеках документов 34 540
(+2)
Зарегистрированных пользователей 149 009
(+42)
Тем/сообщений в форумах 50 469 / 590 209
(+5 / +122)
В скобках указаны обновления за последние 7 дней.
Сообщество учителей математики
Профессиональное общение учителей математики, обмен опытом работы

<< перейти на страницу сообщества Сообщество учителей математики

Форум
Раздел: Сообщество учителей математики

Обсуждаемый документ: Филатова Л.Б. Подготовка к ЕГЭ, решение задания В3

Трофименко Татьяна Анатольевна
16.08.2010 15:45:39
Трофименко Татьяна Анатольевна
Обсуждение документа "подготовка к ЕГЭ, решение задания В3"
Ответить

Уважаемая Людмила Борисовна! Мы очень рады, что вы решили поделиться с нами своим опытом работы и опубликовали  данный материал. Прошу вас начать обсуждение материала с самоанализа, в котором постарайтесь кратко сформулировать основное содержание работы, ее принципиальные отличия от существующих по данной теме, возможное применение в учебном процессе. 

Филатова Людмила Борисовна
16.08.2010 17:29:47
Филатова Людмила Борисовна
Обсуждение документа "подготовка к ЕГЭ, решение задания В3"
Ответить

 

Работая в старших классах, постоянно работаешь на "выход", т. е. видишь, что получилось, а что требует доработки. С момента введения ЕГЭ при повторении использовала различные формы и методы. В прошедшем учебном году пришлось по об"ективным причинам уплотнить уроки повторения. Для подготовки к экзамену первой части ЕГЭ готовила презентации (одну из которых и предлагаю вашему вниманию), на уроке повторяем основные методы и подходы при решении заданий, домашнее задание учащиеся получают аналогичное по открытому банку заданий, готовя отчёты в электронном виде. Благодаря такой работе учащиеся выполнили большое количество заданий с пользой для каждого. Конечно, все задания подбираются мной, исходя из подготовленности класса (в некоторых добавляю и теоретический материал, и другие задания). С уважением Филатова Л. Б

Маныч Елена Геннадьевна
16.08.2010 21:43:32
Маныч Елена Геннадьевна
Обсуждение документа "подготовка к ЕГЭ, решение задания В3"
Ответить

 Уважаемая Людмила Борисовна! С интересом открыла ваш ресурс. Подготовка к ЕГЭ процесс сложный и для учителя и для детей, и Ваш материал окажется, несомненно, полезным .

Приятное оформление презентации, хорошая подборка примеров. Однако, с моей точки зрения, следует добавить  условия отбора корней, если сразу не акцентировать внимание на ОДЗ, в дальнейшем могут возникнуть серьезные трудности. Конечно, в группе В  запись решения не требуется, но делать иррациональное или тригонометрическое уравнение без указания ограничений-путь тернистый. Во многих пособиях я встречала решения без ОДЗ, но тогда выполнялась механическая подстановка. В любом случае проверка на посторонние корни должна присутствовать, правда?

Приятно было познакомится с вашей работой. С уважением, Маныч Е.Г.

Филатова Людмила Борисовна
17.08.2010 10:11:35
Филатова Людмила Борисовна
Обсуждение документа "подготовка к ЕГЭ, решение задания В3"
Ответить

 

Здравствуйте, Елена Геннадьевна! Спасибо за поддержку, это моя первая публикация. Я с Вами полностью согласна, что ОДЗ или проверка необходима! Причём после обновления в открытом банке я втречала задания в которых нельзя однозначно найти ответ (при решении вознивкает несколько значений), но это было после завершения работы. Хотя  учиеники устоно проверяли практически все задания для своего "спокойствия". Обязательно учту Ваше замечание. С уважением Филатова Л. Б.

Чудаева Елена Владимировна
17.08.2010 13:35:56
Чудаева Елена Владимировна
Обсуждение документа "подготовка к ЕГЭ, решение задания В3"
Ответить

Уважаемая Людмила Борисовна!

Я понимаю, как трудна первая публикация, хочется поддержки и одобрения коллег. Полностью присоединяюсь к замечаниям Маныч Е.Г. Теперь по презентации, мне кажется, что она нуждается в хорошей доработке! Сканированный текст расплывается и смотрится не аккуратно, формулы разной величины, пропущены знаки препинания. Я думаю, что Вы с легкостью устраните эти недостатки. Творческих Вам успехов!

С уважением, Елена Владимировна Чудаева

 

Филатова Людмила Борисовна
17.08.2010 16:37:19
Филатова Людмила Борисовна
Обсуждение документа "подготовка к ЕГЭ, решение задания В3"
Ответить

Здравствуйте, уважаемая Елена Владимировна! Обязательно учту Ваши пожелания и их устраню, да доработать необходимо. С уважением Людмила Борисовна Филатова

 

Бирюкова Татьяна Алексеевна
17.08.2010 16:40:11
Бирюкова Татьяна Алексеевна
Обсуждение документа "подготовка к ЕГЭ, решение задания В3"
Ответить

Уважаемая Людмила Борисовна, поздравляю Вас с первой публикацией! Мне тоже понравился дизайн, который Вы выбрали для оформления слайдов, выдержан единый стиль, нет пестроты.

     Согласна с замечаниями предыдущих коллег, хочу добавить ещё несколько слов о недостатках, которые бросились мне в глаза. Задания содержат некачественные рисунки с уравнениями, этот недостаток легко компенсируется с помощью редактора формул. Слайд 4 порядок эффектов анимации не очень логичен: эффект под №7 логичнее применить перед эффектами 5 и 6. На слайде 12 эффекты 3 и 4 лучше настроить на одновременное появление. На некоторых слайдах нужно выровнять формулы относительно текста (8, 10, 12). По ходу просмотра презентации приходится делать слишком много щелчков, на мой взгляд, текст задания не нужно анимировать (здесь анимация не является необходимой), а там где применяются выноски следующий эффект для текста настроить на автоматическое появление после предыдущего эффекта либо одновременно с предыдущим. К слайду №1 вовсе можно не применять никаких эффектов. Интересно узнать в какой форме вы предполагаете работу над тренировочными заданиями, и  как реализуется развивающая цель: развивать общий кругозор? Желаю успехов в дальнейшем творчестве! С уважением, Татьяна Алексеевна.


Трофименко Татьяна Анатольевна
18.08.2010 14:00:47
Трофименко Татьяна Анатольевна
Обсуждение документа "подготовка к ЕГЭ, решение задания В3"
Ответить

 Архив вашей работы заменен. Сформулируйте, пожалуйста, кратко какие изменения произошли.  


Филатова Людмила Борисовна
18.08.2010 19:38:09
Филатова Людмила Борисовна
Обсуждение документа "подготовка к ЕГЭ, решение задания В3"
Ответить

re: >


Сделан акцент на ОДЗ, с технической стороны: удалены сканированные рисунки (использовался редактор формул); вставлены знаки препинания; исправлена анимация. С уважением Филатова

Маныч Елена Геннадьевна
18.08.2010 22:39:20
Маныч Елена Геннадьевна
Обсуждение документа "подготовка к ЕГЭ, решение задания В3"
Ответить

Уважаемая Людмила Борисовна! Вы очень оперативно внесли изменения,  которые  во многом улучшили работу. И тем неменее остались  следующие фрагменты, которые, как мне кажется, требуют корректировки. Они касаются методической стороны вопроса. слайд 3: линейное уравнение, слайд4- рациональное для сам. работы. Если Вы считаете необходимым для вашего класса иллюстрировать пример 5 класса, то уж на  примере 8 класса т.ж. стоит остановится, раз в классе  много слабых детей. Аналогично слайды  6-7 разное ОДЗ для двух примеров и опять без акцента на различие. И самое главное, что меня беспокоит- как дети справятся с тригонометрическим ур-ем с тангенсом, если оно содержи ОДЗ, а образца нет? Ведь это уровень на порядок высшей сложности, чем линейное.  Я не настаиваю на дополнении, просто структура  заданий имеет большой  разброс . Возможно, мне следовало сразу в первом комментарии на этом остановится, просто я собиралась написать , но у меня не работал интернет, а Вы уже работу обновили. Извините за вынужденное опоздание. С уважением, Маныч Е.Г.


 

 1  2 вперед »


Напишите нам. Запрос на размещение рекламы Свяжитесь с нами Майкрософт для образования Условия
использования
Товарные знаки Конфиденциальность Правила поведения
Любая републикация материалов, опубликованных на портале, в соответствии со ст.1270 ГК РФ допускается только после согласования с их авторами.
Хостинг на Parking.ru | Разработка сайта: Metric.ru | CMS: Optimizer.NET | Контент: Участники портала