ITN-logo
Сеть творческих учителей
Войти
Присоединяйтесь к Сети творческих учителей и станьте частью мирового сообщества педагогов, готовых учить и учиться, готовых применять лучшие методики преподавания с использованием ИКТ, делиться своим опытом, творить и экспериментировать.

При поддержке

Все веб-узлы корпорации Майкрософт

О портале
Сообщества и форумы
Методическая копилка
Конкурсы***, ВиЭкс-М
Для новичков...
Полезные ссылки


Статистика портала
Материалов в библиотеках документов 34 540
(+2)
Зарегистрированных пользователей 149 009
(+42)
Тем/сообщений в форумах 50 469 / 590 209
(+5 / +122)
В скобках указаны обновления за последние 7 дней.
Сообщество учителей математики
Профессиональное общение учителей математики, обмен опытом работы

<< перейти на страницу сообщества Сообщество учителей математики

Форум
Раздел: Сообщество учителей математики

Обсуждаемый документ: Цатурова Е.В. Линейное уравнение с двумя переменными и его график. Материалы урока

Бирюкова Татьяна Алексеевна
07.11.2010 20:04:17
Бирюкова Татьяна Алексеевна
Обсуждение документа "Цатурова Е.В. Линейное уравнение с двумя переменными и его график. Материалы урока"
Ответить

Уважаемая Елена Валентиновна! Просим начать обсуждение материала с самоанализа. С уважением, Т.А.

Цатурова Елена Валентиновна
08.11.2010 20:17:12
Цатурова Елена Валентиновна
Обсуждение документа "Цатурова Е.В. Линейное уравнение с двумя переменными и его график. Материалы урока"
Ответить

Уважаемые коллеги! Предлагаю для обсуждения материал для проведения урока алгебры в 7 классе  «Линейное уравнение с двумя переменными и его график». Данный урок является первым уроком в теме. В своей работе я преследовала следующие цели: 1) ввести понятие линейного уравнения как математическую модель реальной ситуации; 2) научить по виду определять линейное уравнение и его коэффициенты; 3) научить по заданному значению х находить соответствующее значение у, и наоборот; 4) ввести алгоритм построения графика линейного уравнения и  научить применять его на практике; 5) научить составлять линейное уравнение, как математическую модель задачи.

Я в первый раз представляю свою работу на сайте. Буду очень рада, если кому-нибудь пригодится данный материал. Готова выслушать все  замечания и рекомендации по улучшению материала. Заранее благодарю всех, кто откликнется. С уважением Цатурова Елена Валентиновна.

 

Бурлакова Ирина Владимировна
08.11.2010 20:42:31
Бурлакова Ирина Владимировна
Обсуждение документа "Цатурова Е.В. Линейное уравнение с двумя переменными и его график. Материалы урока"
Ответить

re: >

 

Уважаемые коллеги! Предлагаю для обсуждения материал для проведения урока алгебры в 7 классе  «Линейное уравнение с двумя переменными и его график». Данный урок является первым уроком в теме. В своей работе я преследовала следующие цели: 1) ввести понятие линейного уравнения как математическую модель реальной ситуации; 2) научить по виду определять линейное уравнение и его коэффициенты; 3) научить по заданному значению х находить соответствующее значение у, и наоборот; 4) ввести алгоритм построения графика линейного уравнения и  научить применять его на практике; 5) научить составлять линейное уравнение, как математическую модель задачи.

Я в первый раз представляю свою работу на сайте. Буду очень рада, если кому-нибудь пригодится данный материал. Готова выслушать все  замечания и рекомендации по улучшению материала. Заранее благодарю всех, кто откликнется. С уважением Цатурова Елена Валентиновна.

 Елена Валентиновна, здравствуйте. Очень хорошая презентация, хорошо подобрана цветовая гамма. Все динамично, понятно и интересно. Есть несколько опечаток ( слайд 4) и в конспекте. Желательно составить описание слайдовой презентации и указать как управляются слайды. Спасибо за работу с уважением, Ирина Бурлакова

Цатурова Елена Валентиновна
08.11.2010 21:40:37
Цатурова Елена Валентиновна
Обсуждение документа "Цатурова Е.В. Линейное уравнение с двумя переменными и его график. Материалы урока"
Ответить

Большое спасибо за замечания, обязательно их учту при доработке презентации.

Сенникова Наталья Викторовна
08.11.2010 22:57:20
Сенникова Наталья Викторовна
Обсуждение документа "Цатурова Е.В. Линейное уравнение с двумя переменными и его график. Материалы урока"
Ответить

Уважаемая Елена Валентиновна. В сообществе всегда рады новым авторам, тем более, представляющими такой интересный материал. Но, к сожалению, в Вашем  материале нет ни одной ссылки, на использованную литературу, нет ни одной ссылки на картинки, а у Вас их не мало, нет пояснительной записки, установленного образца. По правилам публикации такой материал не может быть утвержден. 

Маныч Елена Геннадьевна
09.11.2010 19:11:55
Маныч Елена Геннадьевна
Обсуждение документа "Цатурова Е.В. Линейное уравнение с двумя переменными и его график. Материалы урока"
Ответить

 Увжаемая Елена Валентиновна!  Поздравляю Вас с первой публикацией в сообществе!  Важная, интересная тема, красивое оформление, продуманный дизайн. Конструкция урока очень четкая, последовательная.

 Однако, как Вы понимаете, для размещения материала  в библиотеке , потребуется серьезная доработка.Помимо тех обязательных дополнений, о которых сказано вышея предлагаю Вам внести следующие корректировки .: на каждом слайде добавить управляющую стрелку, а то неудобно искать малюсенькую  на панели,. Алгоритм прстроения графика очень громоздкий , подумайте, как можно его усовершенствовать, возможно  слова заменить  схемами или опрными сигналами. В примерах надо, с моей точки зрения  ПОДРОБНО описать, как получаются координаты точек, это самая сложная часть  работы.. Зарядка для глаз, получилась , мне кажется, чересчур утомительной - вместо отдыха получается лишнее напряжение ( я например устала "отдыхать").. Вцелом, работа интересная, и я думаю, что добавив пояснительную записку,  необходимые ссылки и  дополнения, получится хороший, востребованный ресурс. Мне кажется,  Вы обладаете достаточным опытом и возможностями для проведения такой работы. Рада знакомству! С уважением, Маныч Е.Г. 

Цатурова Елена Валентиновна
09.11.2010 20:02:02
Цатурова Елена Валентиновна
Обсуждение документа "Цатурова Е.В. Линейное уравнение с двумя переменными и его график. Материалы урока"
Ответить

Спасибо, уважаемые коллеги! Обязательно учту ваши рекомендации! Уже работаю над замечаниями! С уважением, Цатурова Е.В.

Сенникова Наталья Викторовна
09.11.2010 20:48:46
Сенникова Наталья Викторовна
Обсуждение документа "Цатурова Е.В. Линейное уравнение с двумя переменными и его график. Материалы урока"
Ответить

Уважаемая Елена Валентиновна! Раз уж Вы работаете над замечаниями, то хочу Вас попросить подумать над слайдом №3, где в автоматическом режиме разбирается текстовая задача. Очень тяжело без условия понять, что к чему, потом желательно было бы учителю  управлять процессом, так как все классы разные по скорости работы (может быть через триггер, сделать кнопочку).

Еще одна просьба! Я согласна с Еленой Геннадьевной, физминутка затянута, но она такая красивая, нельзя ли или опубликовать её в без пароля, или разбить на минутные ролики, уж очень хочется использовать такую красоту.

Бирюкова Татьяна Алексеевна
09.11.2010 21:21:05
Бирюкова Татьяна Алексеевна
Обсуждение документа "Цатурова Е.В. Линейное уравнение с двумя переменными и его график. Материалы урока"
Ответить

Уважаемая Елена Валентиновна! Поздравляю Вас с первой публикацией, на мой взгляд, довольно удачной. Мультимедийное сопровождение мне понравилось грамотно настроенными эффектами анимации, наглядностью представления учебного материала, качественной графикой, мой малыш очень оценил Вашу гимнастику, всё время просит включить «бабочек». Этапы урока логически выдержаны, конспект урока достаточно подробен.  Добавлю к замечаниям коллег несколько своих:
1. звуковое сопровождение на втором слайде, считаю слишком растянуто, довольно большие интервалы между предложениями, я не нашла этому объяснения (для чего?);
2. на слайдах 6-9 не сразу поняла, что для того чтобы появлялись значения коэффициентов, надо щёлкать по едва заметной стрелочке, предусмотренной программой, это неудобно, лучше настройте триггеры на буквы а, в и с;
3. не выдержан единый стиль оформления презентации, применяете разные гарнитуры шрифта, допускаете более трёх оттенков цветов на одном слайде, лучше применить для не математического текста одну гарнитуру на всех слайдах.

В общем, мне работа понравилась, Вы владеете многими приёмами работы в РР, это видно. Желаю успехов в Вашем творчестве и спасибо за хороший материал. С уважением, Т.А.


 

 
Цатурова Елена Валентиновна
09.11.2010 23:41:59
Цатурова Елена Валентиновна
Обсуждение документа "Цатурова Е.В. Линейное уравнение с двумя переменными и его график. Материалы урока"
Ответить

Здравствуйте, Татьяна Алексеевна!

Огромное спасибо за отзывы и рекомендации!

Объясню, почему сопровождение звуковое затянуто.

Оно записывалось под анимацию на слайдах. При сохранении в другой версии произошло изменение скорости анимации текста. Я попробую перезаписать.

Спасибо за совет о триггерах на буквы , предполагалось, что буквы должны появляться просто по щелчку мыши или клавиши. Наверное. при сохранении в другой версии изменились настройки анимации. Советы по оформлению обязательно учту!

С уважение, Цатурова Е.В.

 1  2    3 вперед »


Напишите нам. Запрос на размещение рекламы Свяжитесь с нами Майкрософт для образования Условия
использования
Товарные знаки Конфиденциальность Правила поведения
Любая републикация материалов, опубликованных на портале, в соответствии со ст.1270 ГК РФ допускается только после согласования с их авторами.
Хостинг на Parking.ru | Разработка сайта: Metric.ru | CMS: Optimizer.NET | Контент: Участники портала