ITN-logo
Сеть творческих учителей
Войти
Присоединяйтесь к Сети творческих учителей и станьте частью мирового сообщества педагогов, готовых учить и учиться, готовых применять лучшие методики преподавания с использованием ИКТ, делиться своим опытом, творить и экспериментировать.

При поддержке

Все веб-узлы корпорации Майкрософт

О портале
Сообщества и форумы
Методическая копилка
Конкурсы***, ВиЭкс-М
Для новичков...
Полезные ссылки


Статистика портала
Материалов в библиотеках документов 34 540
(+2)
Зарегистрированных пользователей 149 009
(+42)
Тем/сообщений в форумах 50 469 / 590 209
(+5 / +122)
В скобках указаны обновления за последние 7 дней.
Сообщество учителей математики
Профессиональное общение учителей математики, обмен опытом работы

<< перейти на страницу сообщества Сообщество учителей математики

Форум
Раздел: Сообщество учителей математики

Обсуждаемый документ: Леднева Т.В. Решение задач на смеси и сплавы. Материалы урока алгебры 9 класс

Ковальчук Лариса Ивановна
25.08.2011 23:53:49
Ковальчук Лариса Ивановна
Обсуждение документа "Леднева Т.В. Решение задач на смеси и сплавы. Материалы урока алгебры 9 класс"
Ответить

Здравствуйте, уважаемая Татьяна Викторовна!

Мы очень рады приветствовать нового автора в нашем сообществе.

Татьяна Викторовна, начните обсуждение Вашего представленного материала с самоанализа. Только после этого члены сообщества могут приступить к его обсуждению. , начните,,

Напишите, пожалуйста, также краткую аннотацию к ресурсу. Она должна появляться при представлении Вашей разработки в библиотеки сообщества. Посмотрите, как это сделано у других членов сообщества.

С уважением, Л. И. 

Леднева Татьяна Викторовна
26.08.2011 0:12:04
Леднева Татьяна Викторовна
Обсуждение документа "Леднева Т.В. Решение задач на смеси и сплавы. Материалы урока алгебры 9 класс"
Ответить

Уважаемые коллеги! Доброго времени суток! Предлагаю вашему вниманию свою разработку. Данный урок был проведен в незнакомом мне классе, поэтому при его построении основывалась на общие умения и навыки девятиклассников по решению текстовых задач на смеси и сплавы. В ходе устной работы повторила основные термины и понятия по данной теме. Разбирая решение первой задачи тремя способами, предполагала, что каждый ученик выберет для себя более понятный. Последним (третьим) способом предложила учащимся старинный метод решения задач на смеси и сплавы (у химиков он называется метод креста, или диагональная схема, или конверт Пирсона). Я впервые о нем услышала, как о методе "рыбки" (действительно схема представления данных похожа на рыбку, о чем дети сами и сказали). Этот способ решения заинтересовал ребят, и следующие несколько задач мы решили с его помощью. Затем ребятам было предложено самостоятельно решить задачу любым из трех способов, проверку решения я провела с помощью заранее заготовленных слайдов презентации (на каждый способ было заготовлено решение). Проверка показала, что больше половины учеников выбрали новый для них метод "рыбки", а остальные ребята решали с помощью модели-схемы (именно этот способ был им знаком). Я считаю, что поставленных на этот урок целей я достигла, так как практически все учащиеся решили предложенную для самостоятельной работы задачу без ошибок. Согли подвести итог урока, сформулировать что повторили, что узнали и чему научились.

Для повышения интенсивности урока ребятам была предложена "Карта урока", в которой была прописана тема, основные теоретические понятия и тексты задач. "карту" дети в будущем могли использовать как краткий конспект по данной теме. Презентация на всем протяжении урока использовалась для иллюстрации рассматриваемых способов решения и для организации проверки самостоятельной работы.

Буду рада услышать мнение коллег по поводу своей работы! С уважением Т.В.

Леднева Татьяна Викторовна
26.08.2011 0:16:10
Леднева Татьяна Викторовна
Обсуждение документа "Леднева Т.В. Решение задач на смеси и сплавы. Материалы урока алгебры 9 класс"
Ответить

re: >

 , начните,,

Напишите, пожалуйста, также краткую аннотацию к ресурсу. Она должна появляться при представлении Вашей разработки в библиотеки сообщества. Посмотрите, как это сделано у других членов сообщества.

С уважением, Л. И. 

Здравствуйте Лариса Ивановна! Подскажите пожалуйста как и куда нужно добавить аннотацию к ресурсу. С уважением Т.В.

Ковальчук Лариса Ивановна
26.08.2011 0:47:24
Ковальчук Лариса Ивановна
Обсуждение документа "Леднева Т.В. Решение задач на смеси и сплавы. Материалы урока алгебры 9 класс"
Ответить

Татьяна Викторона! Напишите на форуме обсуждения Вашей работы. А я подредактирую. С уважением, Л. И.

 

Леднева Татьяна Викторовна
26.08.2011 16:26:04
Леднева Татьяна Викторовна
Обсуждение документа "Леднева Т.В. Решение задач на смеси и сплавы. Материалы урока алгебры 9 класс"
Ответить

re: >

Татьяна Викторона! Напишите на форуме обсуждения Вашей работы. А я подредактирую. С уважением, Л. И.

Здравствуйте Лариса Ивановна! Аннотация к ресурсу: ресурс содержит конспект урока по теме, презентацию - сопровождение и карту урока - краткий конспект для учащихся. Данная разработка может быть использована учителем в ходе закрепления нового материала, а так же на уроках повторения, в ходе подготовки к итоговой аттестации.

Ковальчук Лариса Ивановна
26.08.2011 18:05:51
Ковальчук Лариса Ивановна
Обсуждение документа "Леднева Т.В. Решение задач на смеси и сплавы. Материалы урока алгебры 9 класс"
Ответить

Татьяна Викторовна! Вставила. Аннотация должна содержать не более 250 символов. С уважением, Л. И. 

Маныч Елена Геннадьевна
27.08.2011 11:21:07
Маныч Елена Геннадьевна
Обсуждение документа "Леднева Т.В. Решение задач на смеси и сплавы. Материалы урока алгебры 9 класс"
Ответить

 

 Уважаемая Татьяна Викторовна!  Рада приветствовать Вас на страницах нашего форума .  Трудную тему Вы выбрали для своей работы, трудную, но чень важную. И не только для 9 класса, но и для 11 класса  Для презентации разработано хорошее, спокойное оформление, формулы  выполнены четко, красиво. Обратите , пожалуйста внимание, что наименование величин ( граммы) надо брать в скобки в конце записи. Также, возможно, не стоит сокращать " сух. грибы". Несколько тяжеловатыми для усвоения мне показались слайды " Теоретичекое обоснование метода". Это несомненно важный этап, но просто выкладки обычно, особенно в слабых классах, плохо усваиваются . Может быть персмотреть эту часть и как-то изменить способ подачи? Как Вы считаете?

Больше всего мне понравилось, что Вы рассматриваете три способа составления математической модели. Это дает детям возможность выбрать тот, который лучше запоминается и понимается. Грамотный, подробный конспект, отдичная карта урока. Хотелось бы еще  увидеть в ресурсе дидактические материалы для тренировки,  штук 6-7 задач собранных вместе. А то обычно приходится  подбирать из разных сборников " с бору по сосенке". Но это, конечно, на Ваше усмотрение. С уважением, Маныч Е.Г.

 

Леднева Татьяна Викторовна
29.08.2011 21:51:58
Леднева Татьяна Викторовна
Обсуждение документа "Леднева Т.В. Решение задач на смеси и сплавы. Материалы урока алгебры 9 класс"
Ответить

re: >

Всем доброго времени суток! Всем доброго времени суток!

Уважаемая Елена Геннадьевна! Спасибо за комментарии по-поводу моей работы. Слайды с теоретическим обоснованием действительно сложны для восприятия, поэтому тот же материал я продублировала в карте урока. Ещё раз повторюсь, что конкретно этот урок давался в рамках обмена опытом на "чужих" детях. Хотелось успеть за урок многое. Если же урок проводить со "своими"  учениками, то лучше вывод теории записать на доске, с совместным обсуждением с ребятами. Задачи для самостоятельного решения у меня собраны. Просто как-то не сообразила, что нужно загрузить файл вместе с ними. С уважением Т.В.

Леднева Татьяна Викторовна
29.08.2011 21:53:16
Леднева Татьяна Викторовна
Обсуждение документа "Леднева Т.В. Решение задач на смеси и сплавы. Материалы урока алгебры 9 класс"
Ответить

re: >

Лариса Ивановна, спасибо! Обязательно учту при подаче следующего материала. С уважением Т.В.

Трофименко Татьяна Анатольевна
07.09.2011 22:06:40
Трофименко Татьяна Анатольевна
Обсуждение документа "Леднева Т.В. Решение задач на смеси и сплавы. Материалы урока алгебры 9 класс"
Ответить

Уважаемая Татьяна Викторовна! Коллеги уже отметили положимтельные моменты в вашей работе. Вы - молодец! Действительно масштабная подача различных способов решения задач. Полезно держать в "одном месте"  пости весь багаж. Не могу не согласиться с  предложениями Елены Геннадьевны. И дело не в том,  где и с каким классом проводился урок. Речь о предложении обогатить работу, сделать ее более весомой во всех отношениях. У меня чисто техническое предложение. В презентации снимите смену слайдов по щелчку. В целях к уроку , мне кажется лучше будет убрать слова "Дальнейшее". Спасибо за материал.

 1  2    3    4 вперед »


Напишите нам. Запрос на размещение рекламы Свяжитесь с нами Майкрософт для образования Условия
использования
Товарные знаки Конфиденциальность Правила поведения
Любая републикация материалов, опубликованных на портале, в соответствии со ст.1270 ГК РФ допускается только после согласования с их авторами.
Хостинг на Parking.ru | Разработка сайта: Metric.ru | CMS: Optimizer.NET | Контент: Участники портала