ITN-logo
Сеть творческих учителей
Войти
Присоединяйтесь к Сети творческих учителей и станьте частью мирового сообщества педагогов, готовых учить и учиться, готовых применять лучшие методики преподавания с использованием ИКТ, делиться своим опытом, творить и экспериментировать.

При поддержке

Все веб-узлы корпорации Майкрософт

О портале
Сообщества и форумы
Методическая копилка
Конкурсы***, ВиЭкс-М
Для новичков...
Полезные ссылки


Статистика портала
Материалов в библиотеках документов 34 540
(+2)
Зарегистрированных пользователей 149 009
(+42)
Тем/сообщений в форумах 50 469 / 590 209
(+5 / +122)
В скобках указаны обновления за последние 7 дней.
Сообщество учителей математики
Профессиональное общение учителей математики, обмен опытом работы

<< перейти на страницу сообщества Сообщество учителей математики

Форум
Раздел: Сообщество учителей математики

Обсуждаемый документ: Орешко С.А.Разработка урока по теме: "Числовые и буквенные выражения".5 класс

Орешко Светлана Анатольевна
22.01.2013 23:48:19
Орешко Светлана Анатольевна
Обсуждение документа "Орешко С.А.Разработка урока по теме: "Числовые и буквенные выражения".5 класс"
Ответить

Уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию материалы урока в 5 классе по теме: "Числовые и буквенные выражения".Разработка содержит конспект урока с подробным описанием использования презентации, презентацию к уроку и рабочий лист  для учащихся в формате doc. Это урок обобщения и систематизации знаний.  Целью урока является привлечение учащихся к изучению предмета, развитию их познавательного интереса. Учащиеся, решая предложенные им задания, поднимаются к виртуальной вершине знаний. Они повторяют определения числового и буквенного выражений, решают задания на нахождение значений таких выражений, составляют выражения по текстам задачи,а затем их решают, решают проблемное задание, а также блиц-опрос. Во время урока у учащихся на столах лежат рабочие листы, где они решают эти задания, блиц-опрос , проводят взаимоконтроль и выставляют оценку.

Дорогие коллеги! Буду очень признательна, если вы оставите свои комментарии и пожелания.

 

 

Часова Елена Валерьевна
23.01.2013 17:27:46
Часова Елена Валерьевна
Обсуждение документа "Орешко С.А.Разработка урока по теме: "Числовые и буквенные выражения".5 класс"
Ответить

Уважаемая Свтлана Анатольевна! Ваша рзработка мне понравилась. С вашего позволения , буду её использовать на уроках. Желаю творческих успехов. 

 

Орешко Светлана Анатольевна
23.01.2013 17:43:18
Орешко Светлана Анатольевна
Обсуждение документа "Орешко С.А.Разработка урока по теме: "Числовые и буквенные выражения".5 класс"
Ответить

Я рада, что моя работа оказалась вам полезной.Она и создавалась с надеждой на то, что ее будут использовать на уроках и другие учителя. Спасибо Вам за комментарий к разработке. С огромной надеждой буду ждать комментариев от коллег.

Супруненко Мадина Бембулатовна
25.01.2013 19:57:46
Супруненко Мадина Бембулатовна
Обсуждение документа "Орешко С.А.Разработка урока по теме: "Числовые и буквенные выражения".5 класс"
Ответить

Уважаемая Светлана Анатольевна! Спасибо за интересный материал. Тема Числовые и буквенные выражения" обычно сухо излагается в учебниках. Этот урок живой, подвижный. Включение в урок игровых моментов сделает урок занимательным, облегчит преодоление трудностей.

Орешко Светлана Анатольевна
25.01.2013 20:29:45
Орешко Светлана Анатольевна
Обсуждение документа "Орешко С.А.Разработка урока по теме: "Числовые и буквенные выражения".5 класс"
Ответить

re: >

Уважаемая Мадина Бембулатовна! Огромное спасибо, что вы оставили положительный отзыв о моей разработке. Одной из целей разработки и было развитие интереса учащихся к изучению математики.

 

 

 

Громова Татьяна Николаевна
Сообщение было изменено администратором

26.01.2013 23:26:22
Громова Татьяна Николаевна
Обсуждение документа "Орешко С.А.Разработка урока по теме: "Числовые и буквенные выражения".5 класс"

Ответить

 

Светлана Анатольевна. Ваш материал интересен, чувствуется старание заинтересовать ребят своим предметом. Урок продуман, хорошо использование лестницы (малышам это нравится). Возможно, высказывание можно поставить в начало презентации, а не в конце, когда ребята уже устали и восприятие снижено. На мой взгляд, можно было бы ввеси слайд с физкульт минуткой для глаз( ведь презентация идёт, как я поняла, весь урок). Татьяна Николаевна

 

Орешко Светлана Анатольевна
26.01.2013 23:51:53
Орешко Светлана Анатольевна
Обсуждение документа "Орешко С.А.Разработка урока по теме: "Числовые и буквенные выражения".5 класс"
Ответить

Уважаемая,Татьяна Николаевна! Огромное спасибо вам за комментарии к моей разработке. Высказывание в конце урока поставила как итог урока. "Ум человеческий только тогда понимает обобщения, когда он сам его сделал или проверип." Моя цель была сначала сделать эти обобщения и затем только подвести итог этим выссказыванием. Но при использовании презентации я думаю, что учитель всегда имеет возможность сделать ее "под себя."

Уважаемые коллеги, жду ваших отзывов!

 

 

Кутний Леонид Алексеевич
28.01.2013 0:34:52
Кутний Леонид Алексеевич
Обсуждение документа "Орешко С.А.Разработка урока по теме: "Числовые и буквенные выражения".5 класс"
Ответить

Уважаемая Светлана Анатольевна. Просмотрел Вашу работу.Видно Ваше старание  сделать урок интересным. В тоже время не увидел: 1) методики обобщения и систематизации : а это одна из целей урока); 2) методики исследовательской работы ( это тоже у Вас одна из целей урока); 3) работы с сильными учениками; 4) перехода от простогок сложному. Урок скучный тогда, когда за буквами ничего нет. Но, если буква "оживает", то всегда видишь лес рук. Например, задача (очень коротко). Дети, вы знаете, что такое манная каша? А как её варит мама? Что она в неё кладёт? Давайте обозначим за х крупу, за у сахар, за п молоко, за сливочное масло м. Каким выражением мы можем записать  состав манки? Может ли у быть больше, чем п и т.п. И все дети прикованы к задаче. И идёт мсследование. Это их жизненный опыт. Теория здесь практически не нужна и тратить на это время не надо. Дети зрительно должны различать виды выражений.  На столе картинки с выражениями , при показе картинки дети отвечают какое это выражение и почему они так считают. На это уходит считанные секунды. А больше  внимания уделяется на "в" и  "на" при решении задач. Идёт систематизация и обощение выражение, когда умножаем и делим, когда прибавляем  и вычитаем . за урок решаем не менее 15, а в некоторых классах до 24  задач на составление выражения, на нахождение его значения и это всё в темпе, т.к. это пятиклассники. Они всегда готовы в бой-только веди. 

                                                     С уважением, Л,А. Кутний

 

 

Соловьёв Леонид Максимович
28.01.2013 7:33:25
Соловьёв Леонид Максимович
Обсуждение документа "Орешко С.А.Разработка урока по теме: "Числовые и буквенные выражения".5 класс"
Ответить

re: >Здравствуйте! Вообще то про кашу ерунда - сколько то водички доливают... Урок, на мой взгляд, разработан удачно. Примеры и приёмы - право учителя, давайте это право и сохраним за учителем. Вдруг, каша, не вкусная получится. С уважением, Соловьёв Л.М. 

Орешко Светлана Анатольевна
28.01.2013 17:03:17
Орешко Светлана Анатольевна
Обсуждение документа "Орешко С.А.Разработка урока по теме: "Числовые и буквенные выражения".5 класс"
Ответить

Уважаемый, Леонид Алексеевич! Спасибо, что не остались равнодушными к моему труду. Постараюсь  Вам ответить.Это урок обобщения и систематизации знаний по данной теме, а не урок составления буквенных выражений, где решаем 15, а в некоторых классах 24 задачи на составление выражений. Я составляла разнообразные задания.Обобщение начали с повторения определений числового и буквенного выражения и перешли к применению теории на практике, то есть среди данных выражений выбрали числовые и буквенные выражения. Изучая тему, дети учились находить значения таких выражений, поэтому дальше я подбирада задания на закрепление таких навыков.Дальше систематизировали навыки чтения буквенных выражений и составления выражения для решения задач.От простого перешли к более сложному: попробуй объясни: дети должны были найти неизвестное число( найти закономерность его составления);решить проблемную задачу: вычислить 38х+38у при х+у=10, что не является традиционным при нахождении значения буквенного выражения.Заканчиваем урок блиц- опросом, который и подведет к тому как дети усвоили эту тему.

Я надеюсь, что ответила на ваши вопросы.Жду комментариев.

С уважением, Светлана Анатольевна.

 

 

 

 

 

 

 1  2    3    4 вперед »


Напишите нам. Запрос на размещение рекламы Свяжитесь с нами Майкрософт для образования Условия
использования
Товарные знаки Конфиденциальность Правила поведения
Любая републикация материалов, опубликованных на портале, в соответствии со ст.1270 ГК РФ допускается только после согласования с их авторами.
Хостинг на Parking.ru | Разработка сайта: Metric.ru | CMS: Optimizer.NET | Контент: Участники портала