ITN-logo
Сеть творческих учителей
Войти
Присоединяйтесь к Сети творческих учителей и станьте частью мирового сообщества педагогов, готовых учить и учиться, готовых применять лучшие методики преподавания с использованием ИКТ, делиться своим опытом, творить и экспериментировать.

При поддержке

Все веб-узлы корпорации Майкрософт

О портале
Сообщества и форумы
Методическая копилка
Конкурсы***, ВиЭкс-М
Для новичков...
Полезные ссылки


Статистика портала
Материалов в библиотеках документов 34 540
(+2)
Зарегистрированных пользователей 149 009
(+42)
Тем/сообщений в форумах 50 469 / 590 209
(+5 / +122)
В скобках указаны обновления за последние 7 дней.
Сообщество учителей математики
Профессиональное общение учителей математики, обмен опытом работы

<< перейти на страницу сообщества Сообщество учителей математики

Форум
Раздел: Сообщество учителей математики

Обсуждаемый документ: Соловьева Е.В. Сумма углов треугольника. 7 класс.

Волкова Оксана Викториновна
01.07.2013 10:46:41
Волкова Оксана Викториновна
Обсуждение документа "Соловьева Е.В. Сумма углов треугольника. 7 класс."
Ответить

Уважаемая Евгения Викторовна!

Ваш материал опубликован. Начните, пожалуйста, обсуждение представленного материала с самоанализа.

С уважением, О.В. Волкова.

Соловьева Евгения Викторовна
02.07.2013 5:16:54
Соловьева Евгения Викторовна
Обсуждение документа "Соловьева Е.В. Сумма углов треугольника. 7 класс."
Ответить

Уважаемые коллеги!

Предлагаю вашему вниманию урок-исследование в 7 классе по теме: "Сумма углов треугольника". Это урок открытия нового знания  с помощью интерактивной модели созданной в динамической геометрической среде GeoGebra. Сначала дети открывают новое свойство, затем учатся применять эти знания при решении задач, на заключительном этапе проходят небольшое тестирование с целью проверки усвоения основных понятий и свойств.

Уважаемые коллеги, хотелось бы услышать ваше мнение, а также конкретные замечания и предложения по данной разработке.

С уважением, Соловьева Евгения Викторовна.

Плотникова Гадиля Хадиатулловна
07.07.2013 15:38:35
Плотникова Гадиля Хадиатулловна
Обсуждение документа "Соловьева Е.В. Сумма углов треугольника. 7 класс."
Ответить

re: >

Уважаемые коллеги!

Предлагаю вашему вниманию урок-исследование в 7 классе по теме: "Сумма углов треугольника". Это урок открытия нового знания  с помощью интерактивной модели созданной в динамической геометрической среде GeoGebra. Сначала дети открывают новое свойство, затем учатся применять эти знания при решении задач, на заключительном этапе проходят небольшое тестирование с целью проверки усвоения основных понятий и свойств.

Уважаемые коллеги, хотелось бы услышать ваше мнение, а также конкретные замечания и предложения по данной разработке.

С уважением, Соловьева Евгения Викторовна.

Уважаемая Евгения Викторовна! Ваша разработка урока - яркий пример использования исследовательской формы работы, интерактивной модели. Я восхищена. Ваша работа в таком виде будет полезна коллегам, уверена в этом. Буду изучать среду GeoGebra. Интернетресурсы я в работе своей еще не использовала, но после знакомства с Вашей работой появилось такое желание. 

Желаю Вам дальнейших успехов! С уважением Плотникова Г.

Соловьева Евгения Викторовна
08.07.2013 11:22:31
Соловьева Евгения Викторовна
Обсуждение документа "Соловьева Е.В. Сумма углов треугольника. 7 класс."
Ответить

Уважаемая Гадиля Хадиатулловна, спасибо за положительный отзыв о моей работе. Интерактивные модели на уроках стала применять недавно, приятно узнать, что двигаюсь в правильном направлении.

С уважением, Соловьева Е.В.

Морковцева Ирина Геннадьевна
11.07.2013 4:36:32
Морковцева Ирина Геннадьевна
Обсуждение документа "Соловьева Е.В. Сумма углов треугольника. 7 класс."
Ответить

 Евгения Викторовна у вас получилась замечательная презентация которая поможет построить отличный урок - исследование. Одно НО, в презентации на некоторых слайдах встречаются математические ошибки, например на чертежах сумма углов треугольника равна 200, также сумма смежных углов превышает 180.

Если вы исправите все свои ошибки, это будет большой клад для любого учителя математики.

 

 

Соловьева Евгения Викторовна
11.07.2013 12:30:16
Соловьева Евгения Викторовна
Обсуждение документа "Соловьева Е.В. Сумма углов треугольника. 7 класс."
Ответить

Ирина Геннадьевна, огромное спасибо за внимательное изучение моей разработки. Ошибки действительно есть на слайдах №3 и №8, вероятно произошло это при копировании элементов в презентации. Исправления обязательно внесу, но немного позже, так как по правилам портала вносить изменения можно только один или два раза. Хотелось бы выслушать мнение других коллег и экспертов, возможно будут еще какие-то замечания и предложения по разработке.

С уважением, Соловьева Евгения Викторовна.

Медведева Елена Владимировна
18.07.2013 23:17:36
Медведева Елена Владимировна
Обсуждение документа "Соловьева Е.В. Сумма углов треугольника. 7 класс."
Ответить

здравствуйте, Евгения Викторовна. Познакомилась с "Вашей" работой, которая меня поразила. Оказывается ее автор - КарМан, дата создания 18.06.2012. Посмотрела источники, вы указываете, что воспользовались шаблоном Каратаевой Марины Николаевны, но ссылка привела меня не к шаблону, а к работе "Решение задач. Сумма углов треугольника. Внешний угол." Эту работу вы здорово переработали: изменили фон, воспользовались стилем, кнопками, задачами, изменяя условия которых, допускали ошибки, даже источники оставили теже. Но различия в презентациях есть, версия, загруженная сюда, более технична, и эта техника здорово напоминает Е.М. Савченко. Где же ваша работа, в чем она? Оставлять материал с таким серьезным нарушением авторских прав мы не можем, это возможно, если Марина Николаевна даст на это свое согласие. Другой вариант, более правильный, создать свой материал и милости просим. Ждем вашего решения.

Соловьева Евгения Викторовна
19.07.2013 16:53:10
Соловьева Евгения Викторовна
Обсуждение документа "Соловьева Е.В. Сумма углов треугольника. 7 класс."
Ответить

Елена Владимировна, Вы объвиняете меня в том, что я воспользовалась работами двух замечательных коллег Савченко Е.М. и Каратановой М.Н. Что касается техники оформления работы, это действительно заслуга Савченко Е.М., за что ей огромная благодарность, я знакома с ее работами уже больше года, они поразили меня именно своей техникой, и я стала учиться у нее, ведь она дает мастер-класс по использованию программы PowerPoint. Слайды в моей разработке я создавала сама, я не знала, что научившись чему-то на мастер-классе Савченко Е.М., я не имею право это применять на практике. Вопрос:"зачем же тогда мастер класс?"  Что касается источников, которыми пользовалась я и Каратанова М.Н., я не думаю, что мы единственные в стране, кто пользуется данными поурочными разработками, Вам нужны номера страниц и задач, я могу прописать все это, просмотрев презентации по данной теме Вы увидите, что эти задачи встречаются практически в каждой из презентаций, так как данное пособие находится в свободной продажи. Вы считаете, что я нарушила авторские права Каратановой М.Н., переработов её презентацию, я так не считаю, у меня нет дизайнерских способностей и я позаимствовала частичное оформление слайдов, о чем и указала в источниках, посчитав, что если умолчу об этом, то это, действительно, будет плагиат, да и просто неприлично по отношению к Каратановой М.Н. После Вашего комментария, я сообщила Каратановой М.Н. об этом. Надеюсь она посмотрит мою работу и вынесет свое решение. Если она посчитает, что я неправомерно использовала ее труд, работа сразу будет удалена. Можете привлечь к обсуждению моей работы Савченко Е.М., хотелось бы узнать её мнение по этому поводу. Не пойму, что Вы имеете ввиду под словами "свой материал", все мы пользуемся при построении урока в принципе одними и теми же методическими пособиями, только подаем материал по-разному, я попыталась выстроить урок-исследование или Вы считаете, что это не моё?

С уважением, Соловьева Е.В.

Медведева Елена Владимировна
Сообщение было изменено администратором

19.07.2013 22:40:25
Медведева Елена Владимировна
Обсуждение документа "Соловьева Е.В. Сумма углов треугольника. 7 класс."

Ответить

Здравствуйте, Евгения Викторовна. Вот потому, что Вы указали ссылки на работы, Ваша работа и не удалена еще. Работы Каратановой М.Н., на которые указаны ссылки, шаблонами изначально не являлись и так как они в свободном доступе, то их можно использовать для личного пользования в классе, но не для того, чтобы выставлять на Всероссийском сайте в переработанном виде. К томуже автор разрешение на переработку Вам не давал. Подождем ответ Марины Николаевны? Не возражаю. Работу можно оставить и так, но логотип портала она не получит, так как в ней больше 50% заимствовано.  Все мы работаем по одним и тем же методичкам, но уроки и результат у всех разный. В чем уникальность Вашей работы? Какие собственные приемы педагогической техники Вы демонстрируете коллегам? Если ваша работа это вариации по мотивам авторских работ Савченко и Каратаевой, то об этом нужно написать на титульной странице. Вы пишите, что учились у Савченко, у нее учились все мы. Если вы учились год, то зачем нужно перерабатывать чужые работы, вместо того, чтобы создать свое, пусть более простенькое на вид? Ведь здесь на портале тоже своеобразная учеба. Не умеете использовать триггеры, так замените это анимацией появления, у Вас всеравно ответ появляется нажатием на квадраты, а не так как было у автора - на номер ответа. Я советую Вам сделать свой материал, то есть с чистого листа. Вы считаете, что заимствовали лишь дизайн презентации, так создайте свой дизайн, чтобы материал был полностью Ваш. 

С уважением, Е.В.

Соловьева Евгения Викторовна
22.07.2013 19:50:22
Соловьева Евгения Викторовна
Обсуждение документа "Соловьева Е.В. Сумма углов треугольника. 7 класс."
Ответить

re: >

Здравствуйте, Елена Владимировна. Никак не могу понять, почему Вы считаете, что я воспользовалась работами Савченко Е.М. Если Вы считаете, что я скопировала какие-то ее слайды, значит укажите конкретно откуда я их взяла, в противном случае Ваши обвинения голословны. Да я использовала в презентации пользовательскую анимацию, анимацию увеличения, триггеры и многое другое, но всё это возможности программы PowerPoint и любой пользователь ИМЕЕТ ПОЛНОЕ ПРАВО ими пользоваться, и никто не может запреить мне ими пользоваться. Я считаю, что задача на экране должна оживать и внимание детей должно акцентрироваться на нужных элементах, что и пытаюсь воплотить в презентации, время статичных чертежей прошло. Почему Вы решили, что я не умею пользоваться триггерами? Я очень хорошо умею пользоваться триггерами, и уж точно знаю разницу между триггером и простой анимацией, в тесте мне нужен именно триггер, так как он позволяет выводить анимацию в любое время и в любом порядке, чего нельзя сделать с помощью простой анимации. Все это время Вы обсуждаете только техническую часть работы, а как же её методическая сторона, хотелось бы послушать мнения и на этот счет. Вы спрашиваете какие собственные приемы я демонстрирую. Вообщето-то я пыталась разработать урок-исследования с помощью интерактивной модели. Это урок открытия нового знания, впрочем все написано в конспекте, такое ощущение что Вы его не читали. Если есть замечания по методике проведения урока я с удовольствием их выслушаю, именно для этого я поместила сюда свою работу.

С уважением, Е.В.

 1  2    3 вперед »


Напишите нам. Запрос на размещение рекламы Свяжитесь с нами Майкрософт для образования Условия
использования
Товарные знаки Конфиденциальность Правила поведения
Любая републикация материалов, опубликованных на портале, в соответствии со ст.1270 ГК РФ допускается только после согласования с их авторами.
Хостинг на Parking.ru | Разработка сайта: Metric.ru | CMS: Optimizer.NET | Контент: Участники портала