ITN-logo
Сеть творческих учителей
Войти
Присоединяйтесь к Сети творческих учителей и станьте частью мирового сообщества педагогов, готовых учить и учиться, готовых применять лучшие методики преподавания с использованием ИКТ, делиться своим опытом, творить и экспериментировать.

При поддержке

Все веб-узлы корпорации Майкрософт

О портале
Сообщества и форумы
Методическая копилка
Конкурсы***, ВиЭкс-М
Для новичков...
Полезные ссылки


Статистика портала
Материалов в библиотеках документов 34 540
(+2)
Зарегистрированных пользователей 149 009
(+42)
Тем/сообщений в форумах 50 469 / 590 209
(+5 / +122)
В скобках указаны обновления за последние 7 дней.
Сообщество учителей математики
Профессиональное общение учителей математики, обмен опытом работы

<< перейти на страницу сообщества Сообщество учителей математики

Форум
Раздел: ВиЭксМ-2008

Обсуждаемый документ: Гильманова Л.М. Материалы урока

Савченко Елена Михайловна
Сообщение было изменено администратором

09.02.2008 19:33:19
Савченко Елена Михайловна
Обсуждение документа "Гильманова Л.М. Материалы урока". Ви-Экс-М-2008

Ответить

Лариса Михайловна,с удовольствием посмотрела Ваш материал. Какая у нас необычная работа. Мы учим и учимся сами! Лариса Михайловна, Вы замечательно владеете инструментами программы PowerPoint. Ваш конспект в программе Word – тоже заслуживает внимания. Все четко, легко читать, легко понять задумки автора, есть чему поучиться! За этим собственно мы все здесь и собрались. Формулируя цели урока по группам, Вы нам даете образец современного урока. Замечателен развивающий аспект – в части исследовательских целей. Сильный воспитательный аспект. Чтобы снять вопросы по насыщенности урока материалом – хорошо бы дать в начале конспекта структуру урока – с определением временных рамок каждого фрагмента. Хорошо подобран учебный материал на каждом этапе урока. Повторение, подготовка к восприятию нового материала, задания на готовых чертежах на закрепление знаний. Безусловным плюсом данной работы является показ противникам и пассивным наблюдателям, какое значение в процессе преподавания имеют информационные технологии. Объем материала огромный. Разве можно было бы на обычной доске мелом начертить столько чертежей?! Несомненно, что использование компьютера на уроках геометрии, для решения задач на готовых чертежах, делает урок насыщенным. Позволяет продемонстрировать большое количество материала, по сравнению с обычным уроком геометрии. Очень хорошо вписался в урок экскурс в историю математических символов. Дизайн портретов в едином стиле с дизайном слайдов. По конспекту я поняла, что это Модель урока, т.е. он не апробирован? Можно, что-то улучшить. Значок угла больше похож на значок неравенства «меньше». И дети будут писать этот знак неправильно. В редакторе формул есть значок угла («разные знаки»), его сгруппируйте с надписью и задайте анимацию группе. Или наберите всю строку в редакторе формул. Мне, кажется, есть лишние анимации. Например, на слайде 14. Углы 53 градуса и 70 даны по условию. Пусть они будут на чертеже изначально, тем более в условии они не прописаны. Вот лишние 2 анимации. При просмотре хочется увеличить скорость анимации «Очень быстро». На уроке презентация со средней скоростью анимации – «тягомотина». На слайде 7 не совсем понятна задача. И угол 79 градусов острый, на чертеже тупой. В общем, замечаний можно насобирать, но я считаю, что не ошибается тот, кто ничего не делает. На моих слайдах тоже полно ошибок. То буквы не те, то последовательность анимаций не та.
Гильманова Лариса Михайловна
10.02.2008 7:34:17
Гильманова Лариса Михайловна
Обсуждение документа "Гильманова Л.М. Материалы урока"
Ответить

re: >Лариса Михайловна,с удовольствием посмотрела Ваш материал. Какая у нас необычная работа. Мы учим и учимся сами! Лариса Михайловна, Вы замечательно владеете инструментами программы PowerPoint. Ваш конспект в программе Word – тоже заслуживает внимания. Все четко, легко читать, легко понять задумки автора, есть чему поучиться! За этим собственно мы все здесь и собрались. Формулируя цели урока по группам, Вы нам даете образец современного урока. Замечателен развивающий аспект – в части исследовательских целей. Сильный воспитательный аспект. Чтобы снять вопросы по насыщенности урока материалом – хорошо бы дать в начале конспекта структуру урока – с определением временных рамок каждого фрагмента. Хорошо подобран учебный материал на каждом этапе урока. Повторение, подготовка к восприятию нового материала, задания на готовых чертежах на закрепление знаний. Безусловным плюсом данной работы является показ противникам и пассивным наблюдателям, какое значение в процессе преподавания имеют информационные технологии. Объем материала огромный. Разве можно было бы на обычной доске мелом начертить столько чертежей?! Несомненно, что использование компьютера на уроках геометрии, для решения задач на готовых чертежах, делает урок насыщенным. Позволяет продемонстрировать большое количество материала, по сравнению с обычным уроком геометрии. Очень хорошо вписался в урок экскурс в историю математических символов. Дизайн портретов в едином стиле с дизайном слайдов. По конспекту я поняла, что это Модель урока, т.е. он не апробирован? Можно, что-то улучшить. Значок угла больше похож на значок неравенства «меньше». И дети будут писать этот знак неправильно. В редакторе формул есть значок угла («разные знаки»), его сгруппируйте с надписью и задайте анимацию группе. Или наберите всю строку в редакторе формул. Мне, кажется, есть лишние анимации. Например, на слайде 14. Углы 53 градуса и 70 даны по условию. Пусть они будут на чертеже изначально, тем более в условии они не прописаны. Вот лишние 2 анимации. При просмотре хочется увеличить скорость анимации «Очень быстро». На уроке презентация со средней скоростью анимации – «тягомотина». На слайде 7 не совсем понятна задача. И угол 79 градусов острый, на чертеже тупой. В общем, замечаний можно насобирать, но я считаю, что не ошибается тот, кто ничего не делает. На моих слайдах тоже полно ошибок. То буквы не те, то последовательность анимаций не та.
Гильманова Лариса Михайловна
10.02.2008 7:43:41
Гильманова Лариса Михайловна
Обсуждение документа "Гильманова Л.М. Материалы урока"
Ответить

Уважаемая Елена Михайловна! Спасибо за внимание к моей скромной персоне, спасибо за теплые слова и критику.То хорошее, что есть в моих уроках - это отчасти ваша заслуга. Потому что, после того как я познакомилась с вашими материалами в сети Интернет, для меня ориентиром стали только ваши работы: и как учителя, и как классного руководителя. Коллеги шутят:" Как твоя богиня? Наваяла что-нибудь?" Огромное Вам спасибо за ваше неиссякаемое творчество и работоспособность! Удачи и везения. С наилучшими пожеланиями Гильманова Л.М.
Овчеренко  Людмила Григорьевна
10.02.2008 10:50:08
Овчеренко Людмила Григорьевна
Обсуждение документа "Гильманова Л.М. Материалы урока"
Ответить

Уважаемая Лариса Михайловна! Не перестаешь удивляться сколько у нас замечательных учителей, у которых многому можно научиться. Спасибо Вам за работу, мне она очень понравилась. Слайды 3 и 5 поразили меня оригинальностью - возьму на вооружение.Желаю Вам дальнейших творческих успехов!
Гильманова Лариса Михайловна
24.02.2008 9:21:02
Гильманова Лариса Михайловна
Самоанализ работы. Урок по теме "Сумма углов треугольника"
Ответить

Данный урок проводился согласно календарно-тематическому планированию изучения геометрии в 7 классе. В классе 27 учащихся. Имеется группа "сильных" детей. Поэтому урок предполагает работу по доказательству теоремы о сумме углов треугольника учащимися в трех группах . Поскольку дети только начали систематическое изучение геометрии, предполагаю использование презентации, которая, на мой взгляд, делает урок насыщеннее, способствует развитию кругозора учащихся и прививает интрес к предмету. Традиционно презентация начинается с повторения основных теоретических сведений, необходимых для успешной реализации задач урока. Задачи слайдов 14,15 и 16 направлены на подготовку к самостоятельному доказательству теоремы о сумме углов треугольника. Само доказательство дети формируют в группах: доказательство первой группы основывается на свойстве смежных углов треугольника; доказательство второй группы - на использовании градусной меры развернутого угла и, наконец, третья группа - на сумме внутренних односторонних углов, полученных при пересечении двух параллельных прямых секущей. Далее рассматриваются идеи всех трех доказательств и ученик имеет возможность выбрать одно из трех наиболее понравившихся. В оставшееся время учащиеся решают задачи на закрепление изученного материала. Использование презентаций, на мой взгляд, очень важно при изучении геометрии как в младших классах, так и в старших. Работу по их использованию начинаю с 5 класса. Поэтому уже к 6 классу дети начинают готовит презентации самостоятельно, тем самым мы как бы обучаем друг друга. Большое спасибо хочется сказать тем учителям, которые делятся своими наработками и оригинальными идеями в сети Интернет. Творческих успехов Савченко Е.М., Логуновой Л.В. и другим.


Напишите нам. Запрос на размещение рекламы Свяжитесь с нами Майкрософт для образования Условия
использования
Товарные знаки Конфиденциальность Правила поведения
Любая републикация материалов, опубликованных на портале, в соответствии со ст.1270 ГК РФ допускается только после согласования с их авторами.
Хостинг на Parking.ru | Разработка сайта: Metric.ru | CMS: Optimizer.NET | Контент: Участники портала