ITN-logo
Сеть творческих учителей
Войти
Присоединяйтесь к Сети творческих учителей и станьте частью мирового сообщества педагогов, готовых учить и учиться, готовых применять лучшие методики преподавания с использованием ИКТ, делиться своим опытом, творить и экспериментировать.

При поддержке

Все веб-узлы корпорации Майкрософт

О портале
Сообщества и форумы
Методическая копилка
Конкурсы***, ВиЭкс-М
Для новичков...
Полезные ссылки


Статистика портала
Материалов в библиотеках документов 34 540
(+2)
Зарегистрированных пользователей 149 009
(+42)
Тем/сообщений в форумах 50 469 / 590 209
(+5 / +122)
В скобках указаны обновления за последние 7 дней.
Сообщество учителей математики
Профессиональное общение учителей математики, обмен опытом работы

<< перейти на страницу сообщества Сообщество учителей математики

Форум
Раздел: ВиЭксМ-2008

Обсуждаемый документ: Медведева Е.В. Сумма углов треугольника.

Савченко Елена Михайловна
Сообщение было изменено администратором

11.02.2008 19:00:38
Савченко Елена Михайловна
Обсуждение документа "Медведева Е.В. Сумма углов треугольника. ". Ви-Экс-М-2008

Ответить

Елена Владимировна, спасибо за урок. С удовольствием вникала в идею с углами. Очень интересно. Я метод исследования использую редко, потому, что требует много времени, а его всегда не хватает. Вы с помощью компьютера провели маленькое исследование, а потом еще и практически измеряли углы. Цели урока сформулированы по группам: обучения, воспитания и развития. Еще бы табличку – структура урока с временем, которое планируется потратить не каждом этапе урока (например, на исследование – сколько запланировано времени). Хочется сделать доброжелательные замечания. Подбор цветов в презентации: красный, желтый, зеленый – это уже светофор, а там еще и синий. Треугольники безымянные. Можно одну буковку написать в нужном шрифте, а остальные копировать и менять букву, быстро получается. А на замечательном слайде 6, где углы собираются в развернутый, было бы разумно обозначить их цифрами 1, 2, 3 во внутренней области. И после анимации чертеж был бы понятным. А то все буквы переместились в кучу. Значок меньше, конечно, надо заменить на значок угла. А то ваши ученики будут писать этот знак неправильно. Прыгающие буквы раздражают глаза и текст все равно не читаем, пока все буквы не «выпрыгнут», ведь читаем мы не по буковке, а видим всю строчку целиком. Однажды на курсах ФИО молодой преподаватель сделал мне замечание, что PowerPoint пишется слитно! Всех теперь учу, чтобы не испытали чувства неловкости перед молодыми преподавателями, что PowerPoint пишется слитно.
Медведева Елена Владимировна
12.02.2008 20:18:19
Медведева Елена Владимировна
Обсуждение документа "Медведева Е.В. Сумма углов треугольника. ". Ви-Экс-М-2008
Ответить

Уважаемая Елена Михайловна, спасибо Вам за отзыв. Очень приятно именно от Вас получить некоторые рекомендации, которые я обязательно приму к сведению. Всегда интересно, что думают о твоей работе со стороны. Ваше творчество для меня ориентир в новом интерактивном преподавании предмета. Каждый Ваш урок это шедевр и мы Вам очень признательны за прекрасный методический материал, и за то, что Вы показываете как можно преподать сложные для восприятия детей темы и сделать их наглядными и доступными. Буду рада поддерживать с Вами связь и с удовольствием учиться у Вас, если Вы не против. Большое спасибо за рекомендации.
Медведева Елена Владимировна
13.02.2008 18:54:39
Медведева Елена Владимировна
Обсуждение документа "Медведева Е.В. Сумма углов треугольника. ". Ви-Экс-М-2008
Ответить

Самоанализ урока геометрии «Сумма углов треугольника». Данный урок геометрии проводился мною в 7 классе. В классе 20 учеников, 5 сильных учащихся, 10 средних, 5 слабых. Основной метод изучения нового материала, используемый на уроке – метод исследования. Кроме компьютерной версии исследования предложила детям практически убедиться в истинности доказуемого факта. Метод исследования занимает около 10 мин урока, к тому же необходимо доказать этот факт, поэтому я не включила в данный урок повторение предыдущего материала. Хотя я прекрасно понимаю, что он необходим при доказательстве теоремы. Но я бросила все сэкономленное время на отработку нового материала. Презентация и компьютерный тест позволили сделать урок более плотным, поскольку не было необходимости делать чертежи. Учитывая способности класса, в котором проводился урок, был составлен разноуровневый материал для работы в группах. Сильные учащиеся - консультанты оказывали посильную помощь слабым учащимся. На каждом этапе урока осуществлялся контроль и коррекция знаний в форме: самооценки, оценки товарища, консультанта, компьютера, учителя. Таким образом, каждый ученик получил оценку за урок (итог), состоящую из средней оценки за все виды деятельности на уроке. Материал усвоен в данном классе всеми учащимися. Уважаемая Людмила Васильевна, подскажите, как устранить замечания, которые сделала Елена Михайловна.


Напишите нам. Запрос на размещение рекламы Свяжитесь с нами Майкрософт для образования Условия
использования
Товарные знаки Конфиденциальность Правила поведения
Любая републикация материалов, опубликованных на портале, в соответствии со ст.1270 ГК РФ допускается только после согласования с их авторами.
Хостинг на Parking.ru | Разработка сайта: Metric.ru | CMS: Optimizer.NET | Контент: Участники портала