ITN-logo
Сеть творческих учителей
Войти
Присоединяйтесь к Сети творческих учителей и станьте частью мирового сообщества педагогов, готовых учить и учиться, готовых применять лучшие методики преподавания с использованием ИКТ, делиться своим опытом, творить и экспериментировать.

При поддержке

Все веб-узлы корпорации Майкрософт

О портале
Сообщества и форумы
Методическая копилка
Конкурсы***, ВиЭкс-М
Для новичков...
Полезные ссылки


Статистика портала
Материалов в библиотеках документов 34 540
(+1)
Зарегистрированных пользователей 149 013
(+37)
Тем/сообщений в форумах 50 469 / 590 231
(+5 / +129)
В скобках указаны обновления за последние 7 дней.
Сообщество учителей математики
Профессиональное общение учителей математики, обмен опытом работы

<< перейти на страницу сообщества Сообщество учителей математики

Форум
Раздел: ВиЭксМ-2011

Обсуждаемый документ: Нестеренко Е.В. Пирамида. Занятие кружка.

Волкова Оксана Викториновна
30.01.2011 23:16:11
Волкова Оксана Викториновна
Обсуждение документа "Нестеренко Е.В. Пирамида. Занятие кружка. На ВиЭксМ-2011."
Ответить

Уважаемая Евгения Валерьевна, ждем Вашего самоанализа на этой веточке

Нестеренко Евгения Валерьевна
31.01.2011 12:00:56
Нестеренко Евгения Валерьевна
Обсуждение документа "Нестеренко Е.В. Пирамида. Занятие кружка. На ВиЭксМ-2011."
Ответить

Самоанализ занятия

 Тип занятия «Пирамида» – изучение нового. На занятии решались такие задачи, как обеспечить усвоение понятия пирамиды, ее элементов, распознавать пирамиду среди других объемных тел; развивать память, мышление и речь учащихся, умение анализировать и делать выводы;

На мой взгляд содержание занятия научное, прослеживаются внутри и межпредметные связи. Мною били использованы стихи и исторические сведения.

Основной этап занятия – практическая и исследовательская работа (плетение и склеивание пирамид, исследование элементов пирамиды, выдвижение гипотезы).

Темп и ритм занятия достаточно высокие.

Мне на занятии удалось в полном объеме реализовать поставленные цели  и получить соответствующие им результаты, что говорит об оптимальном выборе форм, методов и рациональной структуры занятия.

Использование ИКТ позволило наглядно представить материал, детализировать содержание учебного материала и усилить эмоциональность восприятия.

Капитанова Неля Владимировна
31.01.2011 20:44:25
Капитанова Неля Владимировна
Обсуждение документа "Нестеренко Е.В. Пирамида. Занятие кружка. На ВиЭксМ-2011."
Ответить

Евгения Валерьевна, работа ваша понравилась. Люблю все, что связано с геометрией. Может быть только лишнее- материал о чудесах света (тема для другого мероприятия и материал был бы меньше для скачивания). Тоже использовала всегда материал Шарыгина, даже в 10 классе, при изучении этой красивой темы.

Михайлова Надежда Анатольевна
31.01.2011 21:45:03
Михайлова Надежда Анатольевна
Обсуждение документа "Нестеренко Е.В. Пирамида. Занятие кружка. На ВиЭксМ-2011."
Ответить

Уважаемая Евгения Валерьевна! Познакомилась с предложенным Вами материалом. Занятие кружка получается насыщенным, объёмным и включает в себя различные виды деятельности. Много исторических фактов вы используете, что несомненно расширит кругозор ребят. Красивая музыка в начале занятия настраивает на положительное восприятие материала. Вы потрудились на славу. Просмотрела Интернет - ресурсы. Можно было скопировать адрес фотографии или картинки при её увеличении, тогда в списке не получилось бы таких объёмных записей. Теперь то, что касается фотографий. Они должны быть чёткими и в презентации и в фильме. При увеличении фотографии получается смазанная картина. Может быть из фильма следует убрать нечёткие фото, их там и так достаточно. На слайде № 6 в самом центре многогранник на непрозрачном фоне. Белый фон рисунка "наезжает" на соседние чертежи. Считаю, что фон нужно сделать прозрачным. Слайд № 26 (с голубем) не несёт никакой информации. Какова его роль и функция на занятии? Судя по количеству слайдов в презентации и в фильме дети много времени смотрят на экран. Занятие проводится для детей 4 - 6 классов. Хотелось бы уточнить: как в этом плане со здоровьесбережением? В целом за предложенным ресурсом прослеживается большой труд. Дети любят нестандартные занятия. Вы молодец! Если немного подкорректировать матариал, то он несомненно займёт достойное место в библиотеке сообщества. Удачи! С уважением, Михайлова Н.А.

Михайлова Надежда Анатольевна
31.01.2011 21:45:24
Михайлова Надежда Анатольевна
Обсуждение документа "Нестеренко Е.В. Пирамида. Занятие кружка. На ВиЭксМ-2011."
Ответить

Уважаемая Евгения Валерьевна! Познакомилась с предложенным Вами материалом. Занятие кружка получается насыщенным, объёмным и включает в себя различные виды деятельности. Много исторических фактов вы используете, что несомненно расширит кругозор ребят. Красивая музыка в начале занятия настраивает на положительное восприятие материала. Вы потрудились на славу. Просмотрела Интернет - ресурсы. Можно было скопировать адрес фотографии или картинки при её увеличении, тогда в списке не получилось бы таких объёмных записей. Теперь то, что касается фотографий. Они должны быть чёткими и в презентации и в фильме. При увеличении фотографии получается смазанная картина. Может быть из фильма следует убрать нечёткие фото, их там и так достаточно. На слайде № 6 в самом центре многогранник на непрозрачном фоне. Белый фон рисунка "наезжает" на соседние чертежи. Считаю, что фон нужно сделать прозрачным. Слайд № 26 (с голубем) не несёт никакой информации. Какова его роль и функция на занятии? Судя по количеству слайдов в презентации и в фильме дети много времени смотрят на экран. Занятие проводится для детей 4 - 6 классов. Хотелось бы уточнить: как в этом плане со здоровьесбережением? В целом за предложенным ресурсом прослеживается большой труд. Дети любят нестандартные занятия. Вы молодец! Если немного подкорректировать матариал, то он несомненно займёт достойное место в библиотеке сообщества. Удачи! С уважением, Михайлова Н.А.

Нестеренко Евгения Валерьевна
01.02.2011 0:47:16
Нестеренко Евгения Валерьевна
Обсуждение документа "Нестеренко Е.В. Пирамида. Занятие кружка. На ВиЭксМ-2011."
Ответить

Уважаемая, Неля Владимировна, спасибо за положительный отзыв о моей работе. О материале о чудесах света с вами не соглашусь, здесь он несет тему занятия, так как я не люблю на уроках ее сообщать детям, они мне ее сообщают, так же как и  цели на занятия.

С уважением, Е.В. Нестеренко.

Нестеренко Евгения Валерьевна
01.02.2011 1:01:02
Нестеренко Евгения Валерьевна
Обсуждение документа "Нестеренко Е.В. Пирамида. Занятие кружка. На ВиЭксМ-2011."
Ответить

Уважаемая Надежда Анатольевна! Спасибо за отзыв о моем материале.  В материале очень много картинок и я сделала ссылку на все картинки, так как когда делаешь материал не думаешь о ссылках на ресурсы, а здесь они нужны. Посмотрела дома на слайде № 6 в самом центре многогранник на непрозрачном фоне, не могу понять как он оказался на белом. Приношу свои извенения. Исправлю. Слайд № 26 (с голубем) напоминает о физпаузе, он тоже с музыкой, которую пришлось убрать из-за ограничения в размерах файла. Дети смотрят на экран 20 - 25 минут. Роль сдайдов это наглядное представление. Во время практических работ проектор выключается, есть такой режим. Что касается занятия в целом,  детям он действительно очень понравился.  Еще раз спасибо! С уважением, Евгения Валерьевна.

Братенкова Эмилия Михайловна
05.02.2011 22:57:30
Братенкова Эмилия Михайловна
Обсуждение документа "Нестеренко Е.В. Пирамида. Занятие кружка. На ВиЭксМ-2011."
Ответить

Уважаемая Евгения Валерьевна! Работа Ваша получилась многогранной, насыщенной. Подробное описание, обширный материал и т.д. Мне понравилось, как Вы сумели показать развертку на слайдах 19-22. Очень просто и интересно. У меня возник вопрос по слайду 3: как происходит переход на видеофильм. В сценарии это не прописано, поэтому затруднения могут возникнуть не только у меня. И некоторые ссылки приводят к пустой странице в Google, где написано "поиск". Проверьте, пожалуйста, все ссылки. При выполнении практической работы № 1 хотелось бы видеть в сценарии или в приложении к нему хотя бы рисунки. Не у всех есть указанная Вами книжка Ерганжиевой и Шарыгина. На мой взгляд, при выполнении практической работы № 2 можно было предложить группам ребят (это могло быть реализацией одной из воспитательных задач) самим выполнить изображение пирамиды, затем сравнить их, проанализировать. Возможно, кто-то из них предложил бы и Ваш вариант. Слайд 8 можно подкорректировать. У Вас там закрашиваются все грани, кроме одной. На мой взгляд, закрашивать или все боковые грани, или же достаточно одной. И вершины на этом слайде показаны 2 (почему?).И еще, у Вас файлы в разных архивах, что не соответствует положению http://it-n.ru/concurs.aspx?cat_no=230333  . Работа Ваша довольно интересна и, думаю, многие коллеги воспользуются ею на своих уроках и внеклассных мероприятиях. Успехов Вам.

С уважением, Э.М.Братенкова

Нестеренко Евгения Валерьевна
06.02.2011 3:12:07
Нестеренко Евгения Валерьевна
Обсуждение документа "Нестеренко Е.В. Пирамида. Занятие кружка. На ВиЭксМ-2011."
Ответить

re: >

Уважаемая Эмилия Михайловна! Спасибо за положительный отзыв о моей работе. Видеофильм на слайде 3 проигрывается автоматически, если настроить ссылку. При переносе материала она сбивается. Поэтому надо настроить на том компьютере, на котором будет просматриваться данный урок. Проверила и действительно некоторые ссылки приводят к пустой странице в Google, исправлю. Для выполнения практической работы № 1  рисунки вставлю в конспект.Для выполнения практической работы № 2 ребятам раздается развертка пирамиды уменьшенная в указанное в конспекте число. Приложу ее к конспекту. На слайде 8 закрашивается сначало основание, а затем боковая грань, затем детям поясняется, что боковая грань не одна. Вершины  2, так как детям поясняется, что у пирамиды есть вершина и вершины основания .Что файлы в разных архивах это для более большего уменьшения размера файла. Так делают некоторые участники нашего сообщества. Просмотрев ссылку http://it-n.ru/concurs.aspx?cat_no=230333 не нашла запрета на архивацию каждого файла в отдельности. Спасибо Вам.

С уважением, Е.В.Нестеренко.

Зюзгина Ольга Михайловна
20.02.2011 14:30:51
Зюзгина Ольга Михайловна
Обсуждение документа "Нестеренко Е.В. Пирамида. Занятие кружка. На ВиЭксМ-2011."
Ответить

re: >Уважаемая Евгения Валерьевна!

Ваш урок нашли творческим, насыщенным и эмоциональным. Удачной находкой считаем корректное использование литературного и исторического материала, ИКТ. Желаем Вам дальнейших творческих успехов и приглашаем к обсуждению нашей работы.

 С уважением Моторина С.Т. и Зюзгина О.М.

 1  2    3 вперед »


Напишите нам. Запрос на размещение рекламы Свяжитесь с нами Майкрософт для образования Условия
использования
Товарные знаки Конфиденциальность Правила поведения
Любая републикация материалов, опубликованных на портале, в соответствии со ст.1270 ГК РФ допускается только после согласования с их авторами.
Хостинг на Parking.ru | Разработка сайта: Metric.ru | CMS: Optimizer.NET | Контент: Участники портала