ITN-logo
Сеть творческих учителей
Войти
Присоединяйтесь к Сети творческих учителей и станьте частью мирового сообщества педагогов, готовых учить и учиться, готовых применять лучшие методики преподавания с использованием ИКТ, делиться своим опытом, творить и экспериментировать.

При поддержке

Все веб-узлы корпорации Майкрософт

О портале
Сообщества и форумы
Методическая копилка
Конкурсы***, ВиЭкс-М
Для новичков...
Полезные ссылки


Статистика портала
Материалов в библиотеках документов 34 540
(+1)
Зарегистрированных пользователей 149 013
(+37)
Тем/сообщений в форумах 50 469 / 590 231
(+5 / +129)
В скобках указаны обновления за последние 7 дней.
Сообщество учителей математики
Профессиональное общение учителей математики, обмен опытом работы

<< перейти на страницу сообщества Сообщество учителей математики

Форум
Раздел: ВиЭксМ-2011

Обсуждаемый документ: Попова Н.В. Линейная функция и ее график. Обобщающий урок

Волкова Оксана Викториновна
30.01.2011 23:51:33
Волкова Оксана Викториновна
Обсуждение документа "Попова Н.В. Линейная функция и ее график. Обобщающий урок"
Ответить

Уважаемая Наталья Витальевна, ждем Вашего самоанализа на этой веточке

Попова Наталья Витальевна
04.02.2011 10:26:58
Попова Наталья Витальевна
Обсуждение документа "Попова Н.В. Линейная функция и ее график. Обобщающий урок"
Ответить

Здравствуйте, уважаемые коллеги!

На каждом уроке перед учителем стоит проблема: как вовлечь всех учащихся класса в активную мыслительную деятельность? Как достичь осознанного понимания материала и желаемого результата? Предлагаю Вам для обсуждения урок алгебры в 7 классе по теме "Линейная функция и ее график", где я применила приемы, которые помогут решить проблему. В конспекте урока я кратко описала данные приемы и цель их применения. На уроке применялись практические действия как умение наблюдать, сопоставлять,сравнивать,классифицировать,находить закономерности,обобщать,делать выводы,следовать алгоритму. Использование цифрового ресурса поможет активизировать внимание учащихся на каждом этапе урока. Буду рада ответить на ваши вопросы.

С уважением Попова Н.В.

Новикова Светлана Игоревна
05.02.2011 17:36:41
Новикова Светлана Игоревна
Обсуждение документа "Попова Н.В. Линейная функция и ее график. Обобщающий урок"
Ответить

Уважаемая Наталья Витальевна, добрый день! Очень приятно было работать с вашим продуманным конспектом урока. Все взвешенно, четко, грамотно. Презентация тоже оставляет хорошее впечатление. Есть маленькие шероховатости: на слайдах  почему-то разный шрифт, лучше сделать однотипный. Сами графики можно выделить чуть почетче, функции тоже записать одним шрифтом. Слайды 3 и 4 вполне можно объединить. Понравилась ваша идея с визуальным выделением выводов, понравился фон - очень мягкий и ненавязчивый. Все легко поправимо. Думаю, ваш ресурс будет востребован коллегами. Успехов вам! С уважением- Новикова С.И.

Попова Наталья Витальевна
06.02.2011 16:21:52
Попова Наталья Витальевна
Обсуждение документа "Попова Н.В. Линейная функция и ее график. Обобщающий урок"
Ответить

Здравствуйте, уважаемая Светлана Игоревна!

Большое спасибо Вам за ваше внимание и оценку моей работы. Я  обязательно учту Ваши замечания и в ближайшее время внесу поправки в работу.

С уважением Попова Н.В.

Логунова Людмила Васильевна
08.02.2011 18:03:33
Логунова Людмила Васильевна
Обсуждение документа "Попова Н.В. Линейная функция и ее график. Обобщающий урок"
Ответить

re: >Здравствуйте, уважаемая Наталья Витальевна. Изучив Вашу работу, просто отдохнула душой. Очень грамотно построенный урок обобщения знаний! Хорошо просматривается, как конкретно реализуются поставленные цели и задачи урока. Фронтальная  работа с учащимися сочетается с их поиско-исследовательской работой. Сами приходят к выводу. Интересно, даже оригинально, организована групповая форма работы. Содержание материала урока увязывается с другими школьными предметами - физикой, геометрией, и просто с жизненными ситуациями. Понравились девизы, которые, конечно, но не только они, воспитывают. Вот концовку урока я не поняла. Это, конечно, очень важно, чтобы учащиеся проанализировали свою деятельность - это организует их и воспитывает. Но, может быть еще надо и подвести итог уроку  в познавательном смысле? Что же нужно запомнить, усвоить и т.д.?  В алгоритме работы с учебным элементом – не описка? (Количество баллов меньше 6, то переход к следующему элементу). Или я что-то не поняла здесь? Мое пожелание: использовать в наборе математических формул редактор формул, тогда Ваши записи в тексте урока и презентации будут выглядеть более красивыми и понятными. В целом же материал оформлен очень добросовестно, аккуратно. В конце конспекта урока не забудьте при обновлении добавить список литературы. Пожалуйста, добавьте фотографию в Ваш профиль. Вам желаю дальнейших успехов во всем!

С уважением, Людмила Васильевна
 
Попова Наталья Витальевна
12.02.2011 7:01:02
Попова Наталья Витальевна
Обсуждение документа "Попова Н.В. Линейная функция и ее график. Обобщающий урок"
Ответить

Уважаемая, Людмила Васильевна, здравствуйте!

  Большое спасибо Вам за оценку моей работы. Приятно и полезно выслушать совет профессионала-эксперта.Уже после, когда работа была отправлена на конкурс, я еще раз проанализировала ее. Некоторыми моментами  урока осталась не совсем давольна. Согласна с Вами, что  итог урокат требует доработки.  Я постараюсь ответить на Ваши замечания, учитывая то, как я задумывала. Под подведением итога урока подразумевалось краткое обобщение материала темы по ключевым моментам , используя коллективную форму работы. Ученики класса отвечают на вопросы учителя опираясь на опорный конспект, составленный в течение урока. Конечно же я допустила описку в записи алгоритма работы с учебным элементом. Знак поставлен не верно. Вообще работа с УЭ, в идеале, подразумевает набор карточек-заданий, рассчитанный на разный уровень подготовки учеников класса,  но условия алгоритма выполняют все школьники.Я показала лишь один пример карточки, рассчитанный на среднего ученика.                                                                 С уважением Попова Н.В.

Бондаренко Зухра Гусмановна
12.02.2011 12:09:38
Бондаренко Зухра Гусмановна
Обсуждение документа "Попова Н.В. Линейная функция и ее график. Обобщающий урок"
Ответить

re: >

Уважаемая, Наталья Витальевна, здравствуйте!  Спасибо за работу! Я получила большое удовлетворение, знакомясь с ней.С моей точки зрения, это действительно личностно -ориентированный урок математики. У Вас есть чему поучиться!  Для себя я многое взяла.  Мне очень понравились Ваши приемы    " Вместе мы-сила",  "От частного  к общему" и другие. Этап "1.2 Мотивация", когда учащимся предлагается самим сформулировать  цель и задачи дальнейшей работы - замечательный методический прием!  Еще раз спасибо!  Небольшое предложение:   в алгоритме работы с УЭ  может уменьшить шрифт , чтобы убрать сокращения слов? Успехов Вам! С уважением,З.Г. 

Попова Наталья Витальевна
12.02.2011 14:56:07
Попова Наталья Витальевна
Обсуждение документа "Попова Н.В. Линейная функция и ее график. Обобщающий урок"
Ответить

re: >

re: >

Уважаемая, Зухра Гусмановна! Спасибо Вам за оценку моей работы. Приятно осознавать, что мой опыт  поможет в работе коллегам. Предложения я Ваши учту.  С уважением, Попова Н.В.

Ланцева Ирина Александровна
13.02.2011 0:31:33
Ланцева Ирина Александровна
Обсуждение документа "Попова Н.В. Линейная функция и ее график. Обобщающий урок"
Ответить

Уважаемая Наталья Витальевна! Большое спасибо за  такой содержательный урок, дышащий новизной, творчеством, разнообразием заданий, межпредметными связями, практической направленностью. Очень важный акцент делается на протяжении всего урока на воспитание через обучение. Как это важно, осознавать и учителю и учащемуся. что все проговоренное неоднократно основательно не только запоминается , но и ПОНИМАЕТСЯ. При такой форме организации урока в стороне не остается ни одним учение, каждый находит себе задание по плечу и ему гарантированна помощь, а не наказание. А это тоже воспитывает самостоятельность, формирует навыки исследовательсткой деятельности, которые потом не раз пригодятся в жизни. Урок отвечает современным требованиям. Учитель только мудро направляет работу учащихся и дети делают на уроке сами небольшие открытия. Позвольте только дать не большие  советы. На некоторых слайдах очень мелкий шрифт. это будет напрягать детей. не лучше ли комплекты с текстами задач раздать в бумажном варианте? Очень удачно выбран фон презентации. но на многих слайдах преподносится сразу много информации. Вами указан тип урока-обобщающее повторение. мне кажется , что урок проведен комбинированный, т.к. на уроке повторяются ключевые моменты темы для продуктивного исследования поведения функции  в зависимости от  знака и значения углового коэффициента. Здесь хорошо бы акцентрировать внимание на 2-ух  способах исследования-аналитическом и графическом и можно поговорить об равнозначности или преимуществе того или иного способа исследования функции. Замечательно, что показана запись линейной функии не через избитые х и у, показана многогранность применения знаний по этой теме.

Творческих Вам успехов! С уважением, Ланцева И.А.

Шабанова Галина Николаевна
13.02.2011 5:11:24
Шабанова Галина Николаевна
Обсуждение документа "Попова Н.В. Линейная функция и ее график. Обобщающий урок"
Ответить

Здравствуйте, Наталья Витальевна!  Познакомилась с  Вашей работой, в ней отражен весь материал о линейной функции. Презентацию  можно использовать при повторении данной темы в ходе подготовки к ГИА . Замечательно, что в конспекте для каждого этапа урока прописаны приёмы, используемые на этом этапе (возьму на заметку, раньше не видела). Хорошо, что подробно прописана деятельность учащихся на уроке. Отмечу небольшие неточности.  На слайде 2 может быть в качестве задания  написать не "Дать определение", а "Ответить на вопросы" (в конспекте  именно так). И Вы забыли указать временные интервалы для каждого этапа. Все это легко исправить.  Ваш материал,  я уверена, будет востребован учителями. С уважением Г.Н.

 1  2    3    4 вперед »


Напишите нам. Запрос на размещение рекламы Свяжитесь с нами Майкрософт для образования Условия
использования
Товарные знаки Конфиденциальность Правила поведения
Любая републикация материалов, опубликованных на портале, в соответствии со ст.1270 ГК РФ допускается только после согласования с их авторами.
Хостинг на Parking.ru | Разработка сайта: Metric.ru | CMS: Optimizer.NET | Контент: Участники портала