ITN-logo
Сеть творческих учителей
Войти
Присоединяйтесь к Сети творческих учителей и станьте частью мирового сообщества педагогов, готовых учить и учиться, готовых применять лучшие методики преподавания с использованием ИКТ, делиться своим опытом, творить и экспериментировать.

При поддержке

Все веб-узлы корпорации Майкрософт

О портале
Сообщества и форумы
Методическая копилка
Конкурсы***, ВиЭкс-М
Для новичков...
Полезные ссылки


Статистика портала
Материалов в библиотеках документов 34 540
(+2)
Зарегистрированных пользователей 149 009
(+42)
Тем/сообщений в форумах 50 469 / 590 209
(+5 / +122)
В скобках указаны обновления за последние 7 дней.
Сообщество учителей математики
Профессиональное общение учителей математики, обмен опытом работы

<< перейти на страницу сообщества Сообщество учителей математики

Форум
Раздел: Фестиваль первых уроков 2010-2011"Открывая страницы учебника математики"

Обсуждаемый документ: Диянова Н.В. Числовые выражения. Материалы урока.

Диянова Наталья Викторовна
07.09.2010 9:56:02
Диянова Наталья Викторовна
Обсуждение документа "Диянова Н.В. Числовые выражения. Материалы урока."
Ответить

Уважаемые коллеги!

Для использования данного цифрового методического ресурса необходимо мультимедийное оборудование: компьютер (разрешение экрана 1024 на 768 точек), проэктор и экран. Задачник Макарычев Ю.Н. "Алгебра-7"

При создании я использовала программу Microsoft Office Power  Point. Мне хотелось, чтобы урок был красочным, наглядным, интересным. Это моя первая работа, представленная на конкурс. На первом уроке алгебры я основное внимание уделяю повторению алгоритмов действий с обыкновенными и десятичными дробями, положительными и отрицательными числами. Задания подбираю в основном одношаговые - это даёт мне возможность выявить учащихся, недостаточно прочно усвоивших правила действий с рациональными числами. Повторяя основные математические знания, ученики узнают интересные исторические сведения посредством математики.Несложные задания дают возможность создать ситуацию успеха, что позволяет продемонстрировать, прежде всего самому ученику, что он помнит алгоритмы, они зафиксированы в его сознании. Одновременно эмоциональные переживания, связанные с ситуацией успеха, способствуют положительному самоопределению к дальнейшей учебной деятельности. Готова выслушать ваши замечания, советы и пожелания.                                                    

  С уважением Диянова Н.В.

Сокирко Светлана Петровна
09.09.2010 3:55:05
Сокирко Светлана Петровна
Обсуждение документа "Диянова Н.В. Числовые выражения. Материалы урока."
Ответить

Уважаемая Наталья Викторовна! Мы рады тому, что Вы решили предложить Вашу работу именно нашему сообществу. Здесь многому можно научиться. Лишь бы у Вас было желание, терпение и понимание. Я познакомилась с Вашей работой. В ней чувствуется Ваша творческая натура, Вы подобрали хороший исторический материал, стараетесь разнообразить виды деятельности учащихся на уроке, в презентации дизайн выдержан в одном стиле. Но все  же в работе есть некоторые шероховатости. Как я поняла, на уроке Вы решили соединить повторение с изучением нового материала. Вы предлагаете повторение основных правил действий над числами, обширный исторический материал, изучение новой темы и еще проверочную работу. Не слишком ли много для первого урока алгебры в 7 классе? Может быть все же выбрать: либо введение в алгебру с повторением, либо изучение новой темы с закреплением. Хотя, смотря какой у Вас класс... Теперь о презентации: сл.2 и 3: эпиграф, цели и задачи предназначены для учителя. Если Вы хотели прописать их для учащихся, их необходимо переформулировать: повторим, узнаем, проверим. Эпиграф надо заменить. Сл. 4: используете не одинаковый размер шрифта – прим 7,8; в ответах 7,9 примените редактор формул, анимашка в углу слайда отвлекает; сл. 7,8,9 – многие слова в тексте написаны через черточку, как при переносе, края текста необходимо выровнять; сл.12 – в звездочке 2-го примера текст напишите в 2 строки – она не будет так растянута; сл.16 – предложение из конспекта учителя, лучше было бы: тест «Проверь себя!».    Целесообразно ли на первом уроке алгебры предлагать учащимся самостоятельно изучить новую тему? Может быть лучше предложить им самостоятельно познакомиться с историческими сведениями по презентации? У вас же есть возможность каждому сесть за компьютер. Тогда уже с Вами изучить новую тему, закрепить ее, и если позволяет уровень класса, провести первичный контроль. Но это моё видение урока, которое я Вам ни в коем случае не навязываю. Подумайте, как улучшить Ваш урок. Отредактируйте презентацию, оживите исторические слайды, чтобы ребятам было интересно. Немного усилий и все будет в порядке. Если возникнут вопросы, пишите в личку. С уважением, Сокирко С. П.    



Диянова Наталья Викторовна
09.09.2010 13:47:48
Диянова Наталья Викторовна
Обсуждение документа "Диянова Н.В. Числовые выражения. Материалы урока."
Ответить

re: >

Здравствуйте Светлана Петровна!

Прочла Ваши замечания по своему уроку.  Этот урок я провела в этом году в своем классе. На самостоятельную работу ушло очень мало времени. Там вопросы практически за 5-6 классы и только один по новой теме. Детям урок очень понравился. По времени мы полностью успели все задания выполнить. Большое Вам спасибо за то, что нашли время посмотреть мою работу и сделать замечания и предложения. Работу буду дорабатывать.
                                С уважением Диянова Н.В.



Малярик Нина Павловна
11.09.2010 23:56:06
Малярик Нина Павловна
Обсуждение документа "Диянова Н.В. Числовые выражения. Материалы урока."
Ответить

Добрый день, Наталья Викторовна.

Познакомилась с вашей разработкой. Очевидна продуманность урока, его составляющих. Очень удачные слайды с практическими заданиями 4,5, 12-15. Согласна со Светланой Петровной, что можно добавить слайды на историческую тематику, тем более Виету в этом году 470 лет, необходимо  выверить текст на слайдах № 7-9 на переносы и читаемость. В презентации "Самостоятельная работа" не понятно зачем две кнопки "нет"? На мой взгляд она лишняя, так как очень маленькая, ученики больше будут рассаживаться за компьютеры.  Очень удачная рефлексия, можно было вставить картинки в презентацию. Спасибо за разработкуу, после небольшой доработки, она будет востребована.

С уважением Нина Павловна



Диянова Наталья Викторовна
13.09.2010 10:16:14
Диянова Наталья Викторовна
Обсуждение документа "Диянова Н.В. Числовые выражения. Материалы урока."
Ответить

re: >

      Добрый день, Нина Павловна.
 Спасибо за замечания. Работу уже дорабатываю. В слайдах №7-9  замечания убрала. Презентацию "Самостоятельная работа" выполнена по шаблонам Трофименко Т.А., поэтому менять не стала. Так как, в моей работе не предусмотрено время на физкультминутку, поэтому посадка за компьютеры и есть физкультминутка.  Исторический материал у меня изложен в приложении, но если мало, то можно еще добавить.

        С уважением Диянова Н.В.

 



Ковальчук Лариса Ивановна
18.09.2010 17:11:45
Ковальчук Лариса Ивановна
Обсуждение документа "Диянова Н.В. Числовые выражения. Материалы урока."
Ответить

Уважаемая Наталья Викторовна! С удовольствием познакомилась с предложенной Вами разработкой урока. Понравился творческий подход. Подобраны разнообразные задания, что наверняка вызовет интерес у учащихся. Урок не перегружен. Довольно высокая смена деятельности. Всё это способствует «срабатыванию» здоровье сберегающих технологий на уроке.
Но есть небольшие неточности. Хотелось, чтобы они были устранены. О некоторых их них уже писали.
Слайд №4
  • неверный ответ. 5) 15,25 :5 = 3, 05   
  • Желательно обыкновенные дроби не записывать при помощи «/».
Слайд №5. Понравилась «вступительная» анимация.
Слайды №7,8,9,10. Проверить правописание слов («лишние» дефисы, поставить все знаки препинания, убрать сокращение слов). Разные размеры шрифтов.
Слайд №15. В записи сопоставления граммов и процентов, возможно, следует граммы писать без скобок.
Слайд №18. С моей точки зрения, следует подобрать другой фон для букв.
По поводу теста согласна со Светланой Петровной. Следует убрать лишнюю кнопочку «нет» и отменить анимацию перехода.
По конспекту урока. В конспекте (п.6) следует в конспекте записать условия заданий из учебника. Это продиктовано более комфортным применением другим учителем.
В целом урок понравился. Продуманы этапы урока и  их детализация. После незначительной доработки урок будет востребован другими учителями.
Сейчас большое значение придают написанию цели и задач. Лучше написать одну цель и вытекающие их неё задачи. С уважением, Л. И.
Диянова Наталья Викторовна
20.09.2010 6:32:24
Диянова Наталья Викторовна
Обсуждение документа "Диянова Н.В. Числовые выражения. Материалы урока."
Ответить

re: >

 Добрый день Лариса Ивановна!

Спасибо за оценку моего урока. Было очень мало времени на разработку урока и когда проводила урок, то заметила опискув слайде №4, конечно же будет ответ 3,05. Все замечания котрые мне сделали исправила.Очень рада, что есть такое сообщество учителей математики, которое помогает в работе.

С уважением Диянова Н.В. 

Ковальчук Лариса Ивановна
25.09.2010 22:47:31
Ковальчук Лариса Ивановна
Обсуждение документа "Диянова Н.В. Числовые выражения. Материалы урока."
Ответить

Уважаемая Наталья Викторовна!

Ваш архив заменён. Сообщите, пожалуйста, об изменениях  в своей работе.

Дежурная по сообществу - Ковальчук Л.И.

 

Диянова Наталья Викторовна
27.09.2010 10:50:23
Диянова Наталья Викторовна
Обсуждение документа "Диянова Н.В. Числовые выражения. Материалы урока."
Ответить

re: >

Здравствуйте, уважаемые коллеги!

 Ваши замечания учла и постаралась их исправить. Заменила эпиграф и цели  урока. Исправила написание математических формул, используя редактор формул. Постаралась добавить исторический материал, поместив его на слайды без переносов и выровнить по ширине. Убрала все сокращения, которые использовала на слайдах и в конспекте урока.  Еще раз хочу сказать большое спасибо за то, что учите как правильно все делать.

 С уважением Диянова Н.В.

Малярик Нина Павловна
28.09.2010 22:32:49
Малярик Нина Павловна
Обсуждение документа "Диянова Н.В. Числовые выражения. Материалы урока."
Ответить

Наталья Викторовна, спасибо за работу над замечаниями, работа стала презентабельнее, и она будет ещё лучше, если Вы:

1. Попробуйте убрать фон на рисунках, посмотрите здесь http://www.it-n.ru/communities.aspx?cat_no=4510&lib_no=71071&tmpl=lib&page=2

2. Замените шрифт, менее 20 не читается, желательно сократить текст и увеличить шрифт на слайдах 7. На слайде 14 задания набраны разным размером в WordArt? чем это обоснованно?

С уважением Нина Павловна

 1  2 вперед »


Напишите нам. Запрос на размещение рекламы Свяжитесь с нами Майкрософт для образования Условия
использования
Товарные знаки Конфиденциальность Правила поведения
Любая републикация материалов, опубликованных на портале, в соответствии со ст.1270 ГК РФ допускается только после согласования с их авторами.
Хостинг на Parking.ru | Разработка сайта: Metric.ru | CMS: Optimizer.NET | Контент: Участники портала