ITN-logo
Сеть творческих учителей
Войти
Присоединяйтесь к Сети творческих учителей и станьте частью мирового сообщества педагогов, готовых учить и учиться, готовых применять лучшие методики преподавания с использованием ИКТ, делиться своим опытом, творить и экспериментировать.

При поддержке

Все веб-узлы корпорации Майкрософт

О портале
Сообщества и форумы
Методическая копилка
Конкурсы***, ВиЭкс-М
Для новичков...
Полезные ссылки


Статистика портала
Материалов в библиотеках документов 34 540
(+2)
Зарегистрированных пользователей 149 009
(+42)
Тем/сообщений в форумах 50 469 / 590 209
(+5 / +122)
В скобках указаны обновления за последние 7 дней.
Сообщество учителей математики
Профессиональное общение учителей математики, обмен опытом работы

<< перейти на страницу сообщества Сообщество учителей математики

Форум
Раздел: Сообщество учителей математики

Касаткина Ольга Александровна
20.09.2011 19:51:06
Касаткина Ольга Александровна
Обсуждение документа "Формулы сокращенного умножения"
Ответить

Уважаемая Алла Анатольевна! Начните, пожалуйста, обсуждение Вашей работы с краткого самоанализа. С уважением, дежурный администратор Касаткина О.А.

Волкова Оксана Викториновна
03.10.2011 8:32:40
Волкова Оксана Викториновна
Обсуждение документа "Формулы сокращенного умножения"
Ответить

Уважаемая Алла Анатольевна!

Вы так и не начали обсуждение Вашего материала с самоанализа. Надеюсь, что в течение 5 дней Вы сможете это сделать. В противном случае, я вынуждена буду удалить Ваш материал. С уважением, координатор сообщества Волкова О.В.

Кондрашова Алла Анатольевна
06.10.2011 21:44:44
Кондрашова Алла Анатольевна
Обсуждение документа "Формулы сокращенного умножения"
Ответить

Уважаемые коллеги! Предлагаю для Вашего обсуждения  материал моей дипломной работы "формулы сокращенного умножения". Данный материал составлен на основе моего опыта преподавания математики  в классах различной подготовкой и мотивированностью учащихся. Представленные материалы могут быть использованы как в предпрофильных классах с углубленным изучением математики, так и для коррекции знаний в обычном классе. Надеюсь, этот материал будет полезен, тк я нигде не встречала подобного...

 Жду Ваши рекомендации и замечания. С уважением, Алла Кондрашова

Соловьёв Леонид Максимович
06.10.2011 22:29:14
Соловьёв Леонид Максимович
Обсуждение документа "Формулы сокращенного умножения"
Ответить

Уважаемая, Елена Анатольевна! Ваша фраза: "Надеюсь, этот материал будет полезен, тк я нигде не встречала подобного...". Коль, нигде не встречали, значит сами разработали. Позвольте не согласиться с Вами - именно такое представление материала представлено в "старых, хорошо забытых источниках", с статьях ж. "Математика в школе", "Квант".  То, что Вы описали - большая проделана работа по самообразованию.  Вы будете хорошо (обзорно) владеть данным материалом - значит работа не без полезна. А вот, как Вы будете этот, крайне сложный материал насышением, разнообразием заданий, предъявлять обучающимся - это другая сторона дела. Остаётся пожелать Вам успешного обучения, а ребятам усвоения даннгог материала. С прошедшим Праздником!  С уважением, Л.М. Соловьёв.

Кутний Леонид Алексеевич
07.10.2011 0:51:20
Кутний Леонид Алексеевич
Обсуждение документа "Формулы сокращенного умножения"
Ответить

Уважаемая, Елена Анатольевна! Название дипломной работы звучит интересно. Но то. что представилено на обсуждением нельзя назвать дипломной работой, т.к. не выдержаны основные требования к дипломной работе.1. Нет анализа уже известных методов изучения темы "Формулы сокращённого умножени (кто, когда и как, в чём общее и в чём различие, что позитивное и  что отрицательное в каэдом анализируемом методе). 2. Нет анализа методов введения самого понятия "Формулы сокращенного умножения". 3. Не указана методика, которую выбрал автор дипломной паботы. 4. Не раскрыта сущность метода, выбранного автором. 5.Почти вся указанная литература не имеет прямого отношения к теме дипломной работы. 6. Тема дипломной начинается со слов "Путь познания - от простого   сложному". Но этот путь не показан. 7.Вы указываете, что цель работы - обобщение информации, но этого в работе нет.И в этой дипломной надо цель связать с обобщением путей познания, применяя принцип "от простого -  к сложному".*. Далее Вы пишите, что цель - дать описание формул. Это неправильно, Цель должна быть - описание разнообразия путей познания на изучении формул сокращённого умножения..

   Несмотря на выше сказанное, в тоже время мне понравилось: 1. Пример на стр.3-4 _ "оживление формул", изречение А.П.Чехова, связь с будущим.

В чём , на мой взгляд, у Вас ошибки. Неправильно выбран обект исследования (Вы занялись разнообразием заданий, а не путём познания). В этой работе достаточно взять одну формулу и на ней показать различные пути познания. Вот что Вами упущено

Чтобы не переделывать дипломную, я бы её назвал приблизительно так: "Разнообразие применения формул сокращённого умножения в курсе ..."

Желаю творческих успехов.                                    С уважением, Л.А.Кутний

Маныч Елена Геннадьевна
07.10.2011 20:55:29
Маныч Елена Геннадьевна
Обсуждение документа "Формулы сокращенного умножения"
Ответить

Уважаемая Алла Анатольевна! Рада знакомству с новым автором внашего  сообщества.  Ваш материал мне понравился абстоятельностью изложения, хорошей подборкой дидактического материала.Как я поняла, это Ваша квалификационная работа,  и выполнена на  хорошем профессиональном  уровне. Тот  материал, который Вы обобщили в статье можно рекомендовать для факультативных занятий, а материал по биному Ньютона уже сейчас стал необходим для подготовке к ЕГЭ по части С6. Разработки уроков мне понравились тем, как подобраны тренировочные и проверочные задания. Конечно, хотелось бы увидеть все те мультимедийный и видиоматериалы отдельными файлами., на которые дается ссылка в виде картинок, но даже в данном виде изложенный материал может во многом помочь при организации уроков. Я думаю, и надеюсь, что Вы со мной согласитесь, что форма материала ( дипломная работа), в большей степени походит для методоб*единений, чем ,для повседневной работы на уроке, поэтому я предлагаю, не меняя содержания, переработать даннный материал . как пособие для старшеклассников. Возможно,изменив несколько стиллистику , сохранив  логику и последовательностьпримеров, Ваша работа приобретет  максимальную востребованность.  С уважением, Маныч Е.Г.

Волкова Оксана Викториновна
01.11.2011 7:41:33
Волкова Оксана Викториновна
Обсуждение документа "Формулы сокращенного умножения"
Ответить

Уважаемая Алла Анатольевна!

Не забывайте, пожалуйста, отвечать на комментарии коллег.

Коллеги! Прошу Вас активизироваться и высказать свое мнение об утверждении работы!

С уважением, О.В.

Волошина Елена Анатольевна
01.11.2011 16:14:07
Волошина Елена Анатольевна
Обсуждение документа "Формулы сокращенного умножения"
Ответить

 Уважаемая  Алла  Анатольевна !  Я новичок  в  сообществе. С интересом  ознакомилась  с материалом , предложенным  Вами.  Мне  очень  понравилась  подборка  дидактического  материала , материал  по биному  Ньютона   и интересные   формулы. На  мой  взгляд  данный  материал  сложноват  для  повседневного  использования  и не адаптирован  к  преподаванию  в   общеобразовательных  классах.

С уважением, Волошина Елена Анатольевна

Носова Жанна Евгеньевна
01.11.2011 18:57:40
Носова Жанна Евгеньевна
Обсуждение документа "Формулы сокращенного умножения"
Ответить

Уважаемая Алла Анатольевна! Ваша работа "Формулы сокращенного умножения" вызвала у меня интерес. Подобранный Вами материал рациональнее использовать в профильном классе с углубленным изучением математики.

Егорова Татьяна Сергеевна
02.11.2011 11:49:18
Егорова Татьяна Сергеевна
Обсуждение документа "Формулы сокращенного умножения"
Ответить

А мне понравилось. я буду использовать эти матенриалы в своей практике. С уважением Т.С.

re: >

Уважаемая, Елена Анатольевна! Ваша фраза: "Надеюсь, этот материал будет полезен, тк я нигде не встречала подобного...". Коль, нигде не встречали, значит сами разработали. Позвольте не согласиться с Вами - именно такое представление материала представлено в "старых, хорошо забытых источниках", с статьях ж. "Математика в школе", "Квант".  То, что Вы описали - большая проделана работа по самообразованию.  Вы будете хорошо (обзорно) владеть данным материалом - значит работа не без полезна. А вот, как Вы будете этот, крайне сложный материал насышением, разнообразием заданий, предъявлять обучающимся - это другая сторона дела. Остаётся пожелать Вам успешного обучения, а ребятам усвоения даннгог материала. С прошедшим Праздником!  С уважением, Л.М. Соловьёв.

 1  2    3 вперед »


Напишите нам. Запрос на размещение рекламы Свяжитесь с нами Майкрософт для образования Условия
использования
Товарные знаки Конфиденциальность Правила поведения
Любая републикация материалов, опубликованных на портале, в соответствии со ст.1270 ГК РФ допускается только после согласования с их авторами.
Хостинг на Parking.ru | Разработка сайта: Metric.ru | CMS: Optimizer.NET | Контент: Участники портала