ITN-logo
Сеть творческих учителей
Войти
Присоединяйтесь к Сети творческих учителей и станьте частью мирового сообщества педагогов, готовых учить и учиться, готовых применять лучшие методики преподавания с использованием ИКТ, делиться своим опытом, творить и экспериментировать.

При поддержке

Все веб-узлы корпорации Майкрософт

О портале
Сообщества и форумы
Методическая копилка
Конкурсы***, ВиЭкс-М
Для новичков...
Полезные ссылки


Статистика портала
Материалов в библиотеках документов 34 541
(+1)
Зарегистрированных пользователей 149 026
(+31)
Тем/сообщений в форумах 50 470 / 590 298
(+1 / +139)
В скобках указаны обновления за последние 7 дней.
Химоза
методическое объединение учителей химии

<< перейти на страницу сообщества Химоза

Форум
Раздел: Экспертиза материалов - архив

Обсуждаемый документ: Драницына Г. Н.Водородные соединения неметаллов ч1

06.06.2009 1:58:38

Обсуждение документа "Драницына Г. Н.Водородные соединения неметаллов ч1"
Ответить

Уважаемая Галина Николаевна! Ваш материал интерсно читать, поэтому и возникают всякого рода вопросы.

  1. Какие "оптимальные условия для реализации природных задатков и развития личности ребёнка" можно миспользовать в технологии УДО?
  2. Как вы используете УД при объяснении нового материала?
  3. Можно ли считать интегрированный урок нетрадиционной формой заняти в современной школе?
  4. В чём суть предложенной вами авторской системы мониторинга результативности обучения химии? (в тексте она лишь упоминается, а на схеме есть лишь прямоугольник со словом "МОНИТОРИНГ") )
  5. УДО сегодня не является современной образовательной технологией?                                                                                                       Спасибо Вам за возможность поразмышлять.                                                                                                             С уважением, Фёдор Борисович
Кузнецов Александр Борисович
06.06.2009 22:26:30
Кузнецов Александр Борисович
Обсуждение документа "Драницына Г. Н.Водородные соединения неметаллов ч1"
Ответить

re: >

Уважаемая Галина Николаевна! Возможно какой- то сбой, но все реакции без коэффициентов и индексов. Работа интересная. Есть у учителей разные подходы к презентациям. Одни считают, что не стоит загромождать лишней информацией, другие - наоборот. Хоть я и отношусь ко второй группе, но считаю, что неплохо сделана работа. С уважением, Кузнецов

Борисова Анна Владимировна
27.07.2009 22:24:53
Борисова Анна Владимировна
Обсуждение документа "Драницына Г. Н.Водородные соединения неметаллов ч1"
Ответить

Уважаемые коллеги!

Так как обсуждение материала началост не с кнопки "обсудить", то переношу обсуждение с другой веточки.

Борисова Анна Владимировна
27.07.2009 22:25:46
Борисова Анна Владимировна
Обсуждение документа "Драницына Г. Н.Водородные соединения неметаллов ч1"
Ответить

05.06.2009 23:08:41
Ушакова Наталья Валерьевна

Уважаемая, Галина Николаевна!

Познакомилась с Вашей работой. Достаточно сложная тема для изучения и восприятия раскрывается чётко, логично и грамотно. Большое внимание уделяется и лабораторному опыту. Понравились и творческие задания.

Если позволите, то нескольво вопросов и замечаний:

В конспекте урока нет ни одного индекса в формулах веществ? В уравнениях коэффициенты расставлены, но все формулы с ошибками.

На последней странице конспекта 5 или 6 раз повторяется один и тот же опыт?

 Демонстрация слайдов через ноутбук. А видно детям?

В презентации  практически все электронные пары имют различный размер и шрифт. На 6 слайде электронная пара хлорид-иона вообще "уехала" вниз так, что заметила её не сразу. 

5 и 7 слайд - заряды ядер атомов. Смысл?

Думаю, что если посмотреть работу внимательней, то можно найти и ещё ошибки и неточности. Мне кажется, что конспект и презентацию лучше доработать. Ведь сама идея и реализация темы урока достаточно удачны, а вот оформление оставляет желать лучшего. Жаль, если такой хороший урок "уйдёт" в библиотеку с ошибками, ведь всё очень легко поправить.

Желаю удачи. С уважением, Ушакова Н.В.

 

 

Борисова Анна Владимировна
27.07.2009 22:26:27
Борисова Анна Владимировна
Обсуждение документа "Драницына Г. Н.Водородные соединения неметаллов ч1"
Ответить

08.06.2009 11:30:37
Демидова Oльга Эдуардовна

Насколько я понимаю, это ваши первые пробы в  Power Point.  Разрешите еще кое-что добавать  к уже сказанному. 3 и 4 слайд  нелогично разбивать, на мой взгляд, можно сделать анимацию, пусть  правая часть уравнения появляется  позже (я так понимаю вы это сделали для того, чтоб  сообразительные детки смогли сами догаться, что будет дальше).

Но все же лучше, если  механизм на картинке будет весь целиком, а то когда показывают правую часть уравнения уже и не помнишь, что было  слева, потому  что  разорвано на 2 слайда. Честно говоря, я бы и  упрощенное уравнение вставила бы  на этот слайд, чуть ниже, пусть оно появится позже, зато будет ясно, что откуда взялось.

И еще один вопрос, это урок для базового уровня?

Борисова Анна Владимировна
27.07.2009 22:27:54
Борисова Анна Владимировна
Обсуждение документа "Драницына Г. Н.Водородные соединения неметаллов ч1"
Ответить

09.06.2009 15:53:06
кузнецов александр борисович
 

Сложно дать оценку презентации, без плана урока. Возможно учитель много времени ведет рассказ, а презентация  как фон. Но это фрагмент урока. С уважением,  Кузнецов

Баранова Светлана Ивановна
15.05.2012 9:46:59
Баранова Светлана Ивановна
Обсуждение документа "Драницына Г. Н.Водородные соединения неметаллов ч1"
Ответить

re: >

Уважаемая Галина Николаевна! Работа понравилась, интересно творческое задание, уравнения реакций, тема, конечно, достаточно сложна, считаю, что в уравнениях нужно расставлять коэффициенты, так как дети  уравнивают реакции достаточно сложно1 С уважением учитель химии МБОУ Лицей № 8 г Кисловодска Баранова Светлана Ивановна


Напишите нам. Запрос на размещение рекламы Свяжитесь с нами Майкрософт для образования Условия
использования
Товарные знаки Конфиденциальность Правила поведения
Любая републикация материалов, опубликованных на портале, в соответствии со ст.1270 ГК РФ допускается только после согласования с их авторами.
Хостинг на Parking.ru | Разработка сайта: Metric.ru | CMS: Optimizer.NET | Контент: Участники портала