ITN-logo
Сеть творческих учителей
Войти
Присоединяйтесь к Сети творческих учителей и станьте частью мирового сообщества педагогов, готовых учить и учиться, готовых применять лучшие методики преподавания с использованием ИКТ, делиться своим опытом, творить и экспериментировать.

При поддержке

Все веб-узлы корпорации Майкрософт

О портале
Сообщества и форумы
Методическая копилка
Конкурсы***, ВиЭкс-М
Для новичков...
Полезные ссылки


Статистика портала
Материалов в библиотеках документов 34 541
(+1)
Зарегистрированных пользователей 149 026
(+31)
Тем/сообщений в форумах 50 470 / 590 298
(+1 / +139)
В скобках указаны обновления за последние 7 дней.
Химоза
методическое объединение учителей химии

<< перейти на страницу сообщества Химоза

Форум
Раздел: Экспертиза материалов - архив

Обсуждаемый документ: Суслина С.А.Металлы. Материалы урока-обобщения.

Борисова Анна Владимировна
24.12.2009 13:11:48
Борисова Анна Владимировна
Обсуждение документа "Суслина С.А.Металлы. Материалы урока-обобщения."
Ответить

Уважаемая Светлана Анатольевна!

Рада приветствовать Вас в нашем сообществе. Так как Вы делаете только первые шаги в нашем сообществе, хочу обратить Ваше внимание на требования к оформлению публикуемого материала. Надеюсь, что в ближайшее время Вы сможете добавить отсутствующий список литературы.

С уважением, Борисова Анна Владимировна, координатор сообщества «Химоза»

 

Борисова Анна Владимировна
28.12.2009 15:00:17
Борисова Анна Владимировна
Обсуждение документа "Суслина С.А.Металлы. Материалы урока-обобщения."
Ответить

Файл заменен, поэтому можно начинать обсуждение. Думаю, что лучше всего его начать Светлане Анатольевне.

Суслина Светлана Анатольевна
14.01.2010 12:36:50
Суслина Светлана Анатольевна
Обсуждение документа "Суслина С.А.Металлы. Материалы урока-обобщения."
Ответить

re: >

Файл заменен, поэтому можно начинать обсуждение. Думаю, что лучше всего его начать Светлане Анатольевне.

Здравствуйте, уважаемые коллеги. Представляю вашему вниманию разработку урока по теме "Металлы" с применением ЦОРов и технологии РКМЧП. Данное занятие может быть проведено с учащимися 9  и 11 классов на разном уровне сложности по любой авторской программе по химии. Продолжительность занятия – в идеале - одна пара (2 урока), с перерывом 15 минут, если имеется такая возможность. Данный урок проводится в завершении темы и является обобщением всего материала по теме "Металлы" в нетрадиционной форме литературной гостинной, результатом которой будет не только совершенствование химических знаний, но и возможность творческого проявления в виде представления своего литературного произведения в форме читательского кресла

Нужно сказать, что каждый ученик получает возможность самореализоваться в предмете, даже если не сильно сведущ в тонкостях химии, так как принимая на себя предложенные структурой урока роли, выполняет действия, приводящие к успеху и приносящие необходимую отметку и главное - положительные эмоции.
Буду рада выслушать Ваши пожелания, отзывы и исправить все ошибки.
 

Кузнецов Александр Борисович
14.01.2010 17:50:03
Кузнецов Александр Борисович
Обсуждение документа "Суслина С.А.Металлы. Материалы урока-обобщения."
Ответить

re: >

Уважаемая Светлана Анатольевна. Познакомился с Вашей работой. Если Ваши ученики могут работать в таком ключе, в таком случае я Вам завидую.  Интересно, в данном виде проводите уроки во всех классах или в какой-либо параллели? 

С уважением, Кузнецов

Мостаков Вячеслав Юрьевич
14.01.2010 21:29:01
Мостаков Вячеслав Юрьевич
Обсуждение документа "Суслина С.А.Металлы. Материалы урока-обобщения."
Ответить

Здравствуйте уважаемая, Светлана Анатольевна! А как Вы проводите данное занятие, Вы его проводите фрагментарно от случая к случаю (я имею ввиду только открытые уроки, например, в рамках аттестации и т.д.), или ежегодно ситематически? Что касается страниц и коллекции ЦОР опытов в Интернете, неплохо было бы в вашей методической разработке указать URL ссылки на эти источники. Потм не очень понятно как используются компьютеры в вашем занятии и в каком количестве. Я так понимаю, для просмотра ЦОР опытов, либо для подготовки каких то сообщений, неплохо было бы расписать подробнее. Можно было бы также в разработке указать примеры вопросов группп учащихся "почемучек", сюжетов очерков или сказок "литераторов". Если Вы проводили данное занятие хотя бы один раз, а не "виртуальную разработку гипотетического занятия" опубликовали, то наверно такие примеры у Вас есть. С уважением, Мостаков В.Ю.


Напишите нам. Запрос на размещение рекламы Свяжитесь с нами Майкрософт для образования Условия
использования
Товарные знаки Конфиденциальность Правила поведения
Любая републикация материалов, опубликованных на портале, в соответствии со ст.1270 ГК РФ допускается только после согласования с их авторами.
Хостинг на Parking.ru | Разработка сайта: Metric.ru | CMS: Optimizer.NET | Контент: Участники портала