ITN-logo
Сеть творческих учителей
Войти
Присоединяйтесь к Сети творческих учителей и станьте частью мирового сообщества педагогов, готовых учить и учиться, готовых применять лучшие методики преподавания с использованием ИКТ, делиться своим опытом, творить и экспериментировать.

При поддержке

Все веб-узлы корпорации Майкрософт

О портале
Сообщества и форумы
Методическая копилка
Конкурсы***, ВиЭкс-М
Для новичков...
Полезные ссылки


Статистика портала
Материалов в библиотеках документов 34 541
(+1)
Зарегистрированных пользователей 149 021
(+31)
Тем/сообщений в форумах 50 470 / 590 256
(+1 / +128)
В скобках указаны обновления за последние 7 дней.
Сообщество творческих учителей информатики
Знаешь сам - научи другого!

<< перейти на страницу сообщества Сообщество творческих учителей информатики

Форум
Раздел: Обсуждение документов библиотеки СТУИ

Обсуждаемый документ: Ровнягина Л.В. Тест по теме Измерение информации. 10-11 класс.

Ровнягина Лидия Вячеславовна
14.08.2009 16:22:47
Ровнягина Лидия Вячеславовна
Обсуждение документа "Ровнягина Л.В. Тест по теме Измерение количества информации. 10-11 класс"
Ответить

Уважаемые коллеги! Предлагаю Вашему вниманию тест для отработки ЗУН учащихся по теме "Измерение информации". В разработке 2 варианта по 13 заданий в каждом. Имеется возможность просмотра компактного теоретического материала по теме учащимися, получившими оценку за тест "4" и ниже.  ВАЖНО: в архиве имеется 2 swf файла, необходимо разместить их в одной папке.

С уважением,

Хайманова Татьяна Яковлевна
15.08.2009 9:21:47
Хайманова Татьяна Яковлевна
Обсуждение документа "Ровнягина Л.В. Тест по теме Измерение количества информации. 10-11 класс"
Ответить

Здравствуйте, Лидия Вячеславовна! Разработка очень понравилась. Обязательно буду её использовать на уроках. Прекрасно, что есть таблица с указанием верных ответов, и даже теория. Но, по-моему, таблицу с верными ответами из теста нужно убрать. Екатерина Владимировна хорошо подсказала, что нужны верные ответы в брейн-ринге, но, я думаю, для теста их лучше указать в объяснительной записке. А, вообще, ответы нужны для учителей с целью экономии времени на проверку.

С уважением.

Путилов Виктор Васильевич
15.08.2009 9:23:35
Путилов Виктор Васильевич
Обсуждение документа "Ровнягина Л.В. Тест по теме Измерение количества информации. 10-11 класс"
Ответить

Уважаемая Лидия Вячеславовна!

Вы сделали замечательное пособие. Оно явно будет востребовано практически всеми учителями информатики. Но позвольте несколько замечаний. В задании 2 обоих вариантов количество информации при известном "качестве" фальшивой монеты (т.е. легче она или тяжелее) определяется по формуле log2(N)/log2(3) (см. Андреева, Босова, Фалина, Математические основы информатики, параграф 5.3). Спорны также формулировки по количеству информации фраз, написанных на естественном языке (вар.2).  По поводу количества картин на выставке я бы сформулировал так: Среди 256 картин есть картина Пикассо. Также стоит упомянуть о возможных направлениях движения кап. Немо  (N, O, S, W) или, например, (N, NO, O, SO, S, SW, W, NW). И подправьте, пожалуйста, вопрос 12 (программа) .

С уважением, Путилов ВВ

Краснова Екатерина Владимировна
15.08.2009 10:08:04
Краснова Екатерина Владимировна
Обсуждение документа "Ровнягина Л.В. Тест по теме Измерение количества информации. 10-11 класс"
Ответить

re: >

Уважаемая Татьяна Яковлевна, здравствуйте.  По-моему, тесты не только контролирующая, но и обучающая составляющая. Возможно надо сделать 1 вариант с ответами как контроль и обучение, а второй без ответов. Ответы нужны, чтобы результаты тестов хранились в базе данных по каждому ученику.

Ровнягина Лидия Вячеславовна
Сообщение было изменено администратором

15.08.2009 11:18:21
Ровнягина Лидия Вячеславовна
Обсуждение документа "Ровнягина Л.В. Тест по теме Измерение количества информации. 10-11 класс"

Ответить

Уважаемые коллеги! Позвольте выразить Вам глубокую признательность за участие в обсуждении данной разработки. Это очень ценно для меня, да и для всех интересующихся, несомненно. Все пожелания учту, формулировки задания 1 подправлю. По поводу фальшивой монеты: Виктор Васильевич, конечно это так, как вы пишете, но в данном случае подразумевается метод половинного деления, то есть упрощенный вариант подсчета количества информации. Мне не совсем понятно: что нужно подправить в вопросе 12, там была небольшая орфографическая опечатка, я ее исправила, и в библиотеке уже исправленый файл. Если можно, уточните, что Вы имели в виду по 12 заданию. Спасибо ВСЕМ еще раз огромное. Обновленный файл размещу и сообщу на форуме.

С уважением,

Путилов Виктор Васильевич
15.08.2009 11:59:50
Путилов Виктор Васильевич
Обсуждение документа "Ровнягина Л.В. Тест по теме Измерение количества информации. 10-11 класс"
Ответить

Уважаемая Лидия Вячеславовна!

Орфографическая ошибка и имелась ввиду. Можно конечно в вопросе добавить слова "могла быть" выполнена программа, но это не принципиально. То, что во втором задании используется метод половинного деления, я, конечно, понял. Но честно говоря, не люблю подобные упрощения. Может быть это специфика школы, где работаю.

С уважением, Путилов ВВ 

 

Ровнягина Лидия Вячеславовна
15.08.2009 13:03:04
Ровнягина Лидия Вячеславовна
Обсуждение документа "Ровнягина Л.В. Тест по теме Измерение количества информации. 10-11 класс"
Ответить

Уважаемый Виктор Васильевич!

Спасибо за уточнение. Файл обновила в библиотеке.

С уважением,

 

Хайманова Татьяна Яковлевна
15.08.2009 13:41:29
Хайманова Татьяна Яковлевна
Обсуждение документа "Ровнягина Л.В. Тест по теме Измерение количества информации. 10-11 класс"
Ответить

Уважаемая Екатерина Владимировна! Я с Вами согласна. Хорошо бы иметь два варианта теста (с ответами и без них). Осталось только уговорить Лидию Вячеславовну. Уважаемая, Лидия Вячеславовна! Жду Вашего решения, хотя приспособиться на контроле можно и с этим тестом.

С уважением.

 

Хайманова Татьяна Яковлевна
15.08.2009 13:49:27
Хайманова Татьяна Яковлевна
Обсуждение документа "Ровнягина Л.В. Тест по теме Измерение количества информации. 10-11 класс"
Ответить

Уважаемая Лидия Вячеславовна! Большое спасибо за новую версию. Только что просмотрела. Прекрасно, ответов нет для учеников.

С уважением.

 

Ровнягина Лидия Вячеславовна
15.08.2009 19:47:24
Ровнягина Лидия Вячеславовна
Обсуждение документа "Ровнягина Л.В. Тест по теме Измерение количества информации. 10-11 класс"
Ответить

Уважаемая Татьяна Яковлевна! Рада, что моя программа Вам пригодится. Спасибо.

С уважением,

 

 1  2 вперед »


Напишите нам. Запрос на размещение рекламы Свяжитесь с нами Майкрософт для образования Условия
использования
Товарные знаки Конфиденциальность Правила поведения
Любая републикация материалов, опубликованных на портале, в соответствии со ст.1270 ГК РФ допускается только после согласования с их авторами.
Хостинг на Parking.ru | Разработка сайта: Metric.ru | CMS: Optimizer.NET | Контент: Участники портала