ITN-logo
Сеть творческих учителей
Войти
Присоединяйтесь к Сети творческих учителей и станьте частью мирового сообщества педагогов, готовых учить и учиться, готовых применять лучшие методики преподавания с использованием ИКТ, делиться своим опытом, творить и экспериментировать.

При поддержке

Все веб-узлы корпорации Майкрософт

О портале
Сообщества и форумы
Методическая копилка
Конкурсы***, ВиЭкс-М
Для новичков...
Полезные ссылки


Статистика портала
Материалов в библиотеках документов 34 541
(+1)
Зарегистрированных пользователей 149 021
(+31)
Тем/сообщений в форумах 50 470 / 590 256
(+1 / +128)
В скобках указаны обновления за последние 7 дней.
Сообщество творческих учителей информатики
Знаешь сам - научи другого!

<< перейти на страницу сообщества Сообщество творческих учителей информатики

Форум
Раздел: Обсуждение документов библиотеки СТУИ

Обсуждаемый документ: Хайманова Т.Я. Перевод целых чисел из одной системы счисления в другую. Три интерактивных пособия.

Ровнягина Лидия Вячеславовна
26.09.2009 20:22:36
Ровнягина Лидия Вячеславовна
Обсуждение документа "Хайманова Т.Я. Перевод чисел из 2-й системы счисления в 8-ую, 16-ую и обратно. Интерактивное пособие."
Ответить

Добрый вечер, коллеги, Татьяна Яковлевна!

Мне нравятся Ваши программы по отработке навыков перевода чисел в различных системах счисления. Позвольте небольшое пожелание: нельзя ли доработать программы таким образом, чтобы, например, начиная с определенного минимума решенных заданий выставлялась оценка при завершении работы и щелчке на кнопке Выход. Или иным способом, который кажется Вам оптимальным. Таким образом, можно слабоуспевающему дать для решения этот минимум, а учащемуся в высокой мотивацией - сколько угодно за тот же промежуток времени.

Благодарю, спасибо большое. С уважением,

Хайманова Татьяна Яковлевна
27.09.2009 0:30:49
Хайманова Татьяна Яковлевна
Обсуждение документа "Хайманова Т.Я. Перевод чисел из 2-й системы счисления в 8-ую, 16-ую и обратно. Интерактивное пособие."
Ответить

Уважаемая Лидия Вячеславовна, предложение интересное, можно попробовать, но я не знаю, какой процент установить. Допустим, для минимума берём 5 заданий, тогда 100% - 5, 80-99% - 4, 60-79% - 3. Для большего количества вопросов проценты нужно будет менять.
Я стараюсь не программировать в таких заданиях оценки, т.к. из опыта работы с другими тестами убедилась, что для каждого класса, а иногда и отдельного ученика в классе критерии должны быть разные. Возможно, я не права. Но можно сделать другую версию, в которой будет выставляться оценка. Какие бы проценты больше подошли?
С уважением Татьяна Яковлевна.


Хайманова Татьяна Яковлевна
27.09.2009 8:22:27
Хайманова Татьяна Яковлевна
Обсуждение документа "Хайманова Т.Я. Перевод чисел из 2-й системы счисления в 8-ую, 16-ую и обратно. Интерактивное пособие."
Ответить

Добрый день, коллеги, Лидия Вячеславовна!
Утро вечера мудренее. Идея Лидии Вячеславовны уже нравится. Будет ли правильным такой критерий оценок при минимальном количестве вопросов - 5: 84-100% - "5", 68-85% - "4", 33-67% - "3", всё остальное - "2"? Нужна ли единица?
С уважением Татьна Яковлевна.

Путилов Виктор Васильевич
27.09.2009 9:13:10
Путилов Виктор Васильевич
Обсуждение документа "Хайманова Т.Я. Перевод чисел из 2-й системы счисления в 8-ую, 16-ую и обратно. Интерактивное пособие."
Ответить

Уважаемая Татьяна Яковлевна!

    Мне очень понравились все Ваши разработки. Большое спасибо. И Вы совершенно правы, что критерий зависит от класса. В своем классе на работах 2- 10 - 2 и 10 - 16(8) - 10 буду использовать такой критерий: 10 задач на 10 минут, решено: 10 задач 5, 8-9 задач - 4, 6 - 7 задач - 3.

   С уважением, Путилов ВВ

Хайманова Татьяна Яковлевна
27.09.2009 10:34:28
Хайманова Татьяна Яковлевна
Обсуждение документа "Хайманова Т.Я. Перевод чисел из 2-й системы счисления в 8-ую, 16-ую и обратно. Интерактивное пособие."
Ответить

Уважаемый Виктор Васильевич!
Спасибо за высказанное мнение. Я попытаюсь обобщить его для  любого числа заданий от 5 заданий (вдруг осталось времени на уроке меньше). Если брать за основу Ваши критерии, то получаем: 91-100 % - "5", 80-90 % - "4", 79-51 % - "3". Вроде верно прикинула. Подождём мнения коллег и я внесу изменения. Ещё раз спасибо.
С уважением, Татьяна Яковлевна.


Путилов Виктор Васильевич
27.09.2009 10:45:51
Путилов Виктор Васильевич
Обсуждение документа "Хайманова Т.Я. Перевод чисел из 2-й системы счисления в 8-ую, 16-ую и обратно. Интерактивное пособие."
Ответить

Уважаемая Татьяна Яковлевна!

  Если ставить в процентах, то скорее всего так: 90 - 100% - 5, 75 - 89% - 4, 55 - 74% - 3. Но у меня школа с углублением, поэтому ориентироваться все-таки лучше на учеников обычной школы.

С уважением, Путилов ВВ

Ровнягина Лидия Вячеславовна
27.09.2009 11:24:45
Ровнягина Лидия Вячеславовна
Обсуждение документа "Хайманова Т.Я. Перевод чисел из 2-й системы счисления в 8-ую, 16-ую и обратно. Интерактивное пособие."
Ответить

Здравствуйте, коллеги!

Согласна с распределением процентов Виктора Васильевича. Дифференцированный подход будет работать и при большем количестве заданий для любой группы учащихся. Учитель сможет варьировать для них количество заданий за те же, например, 10-15 минут.

Спасибо большое, будем ждать измененные версии разработок. Хорошо было бы выложить их сразу единым архивом.

С уважением,

Хайманова Татьяна Яковлевна
27.09.2009 13:30:46
Хайманова Татьяна Яковлевна
Обсуждение документа "Хайманова Т.Я. Перевод чисел из 2-й системы счисления в 8-ую, 16-ую и обратно. Интерактивное пособие."
Ответить

Принимаю все замечания и пожелания. Приступаю к работе и выложу всё одним архивом. Правда, я ещё плвнировала перевод десятичных дробей в 2-8-16 системы счисления и коды чисел (прямой. обратный и дополнительный), но к работе ещё не приступила (сделаю небольшой перерыв). Если получится сделать, то отпрвлю другим архивом позже. Большое спасибо за общение!
С уважением, Татьяна Яковлевна.

Путилов Виктор Васильевич
27.09.2009 13:48:05
Путилов Виктор Васильевич
Обсуждение документа "Хайманова Т.Я. Перевод чисел из 2-й системы счисления в 8-ую, 16-ую и обратно. Интерактивное пособие."
Ответить

   Уважаемая Татьяна Яковлевна! Если уж Вы будете дорабатывать программу, то, по возможности, вставьте в нее, пожалуйста, часы, чтобы можно было контролировать время выполнения работы учеником. Но это просто пожелание. Может быть это очень сложно.
   С уважением. Путилов ВВ  

Хайманова Татьяна Яковлевна
27.09.2009 15:49:21
Хайманова Татьяна Яковлевна
Обсуждение документа "Хайманова Т.Я. Перевод чисел из 2-й системы счисления в 8-ую, 16-ую и обратно. Интерактивное пособие."
Ответить

Уважаемый Виктор Васильевич! Такого я ещё не делала. Создаю в Visual Basic. Пока сделаю без часов, а потом попробую найти как вставить отсчёт времени. Просто часы вставить можно, но ведь здесь нужен именно отсчёт времени. Мне Ваше предложение понравилось и я считаю его нужным. Если быстро не удасться найти, то сделать попробую позже.
С уважением, Татьяна Яковлевна.


 1  2    3 вперед »


Напишите нам. Запрос на размещение рекламы Свяжитесь с нами Майкрософт для образования Условия
использования
Товарные знаки Конфиденциальность Правила поведения
Любая републикация материалов, опубликованных на портале, в соответствии со ст.1270 ГК РФ допускается только после согласования с их авторами.
Хостинг на Parking.ru | Разработка сайта: Metric.ru | CMS: Optimizer.NET | Контент: Участники портала