ITN-logo
Сеть творческих учителей
Войти
Присоединяйтесь к Сети творческих учителей и станьте частью мирового сообщества педагогов, готовых учить и учиться, готовых применять лучшие методики преподавания с использованием ИКТ, делиться своим опытом, творить и экспериментировать.

При поддержке

Все веб-узлы корпорации Майкрософт

О портале
Сообщества и форумы
Методическая копилка
Конкурсы***, ВиЭкс-М
Для новичков...
Полезные ссылки


Статистика портала
Материалов в библиотеках документов 34 541
(+1)
Зарегистрированных пользователей 149 021
(+31)
Тем/сообщений в форумах 50 470 / 590 256
(+1 / +128)
В скобках указаны обновления за последние 7 дней.
Сообщество творческих учителей информатики
Знаешь сам - научи другого!

<< перейти на страницу сообщества Сообщество творческих учителей информатики

Форум
Раздел: Обсуждение документов библиотеки СТУИ

Обсуждаемый документ: Урезкова НС Изучаем программу Audacity на «5» самостоятельно (9 класс). ВиЭксМ-2011

Урезкова Наталья Станиславовна
02.02.2011 19:24:33
Урезкова Наталья Станиславовна
Обсуждение документа "Урезкова НС Изучаем программу Audacity на «5» самостоятельно (9 класс). ВиЭксМ-2011"
Ответить

Здравствуйте!

Это мой первый опыт по созданию обучающего видеокурса по информатике. Просто взала свои наработки по курсу 9 класса, хорошую русифицированную программу Camtasia Studio-6 (30 дневную версию можно скачать в Сети бесплатно), подключила микрофон и создала два учебных видеоролика. В них показала ребятам: интерфейс программы Audacity, основные приемы редактирования звука; добавила к этому практичскую работу и выложила на ближайшем уроке. Отдохнула 15 минут в идеальной тишине класса) Комментарии детей были разными. от легкого удивления (наш учитель может делать такое) до рекомендаций ("в следующий раз записывайте погромче"), но как результат тема урока была успешно изучена и практическая выполнена на 5.

Теперь серьезно. 1) 9 класс по возрасту уже готов многое изучать самостоятельно. 2) Сама эта тема "Кодирование графической и мультимедийной информации" (УМК Угринович Н.Д.) предполагает работу с разного рода вида информацией: звуком, графикой, видео. 3) Перед использованием видеокурса учеников нужно ввести в новый вид деятельности, пояснить что изучать и как фиксировать информацию (посмотрите в роликах, в определенных моментах наступает пауза, для того чтобы записать основное в тетради)

Постскриптум. 1) Опыт оказался удачным и я продлила этот видеокурс еще на два урока (по разделам "редактирование звука" и "применение звуковых эффектов). 2) Эти три урока добавила в планирование как расширение курса информатики. Программа Audacity входит в пакет бесплатных программ, проста в изучении и позволяет развить творческие навык в обработке звука. 3) Всем желающим могу выслать другие два урока)

Спасибо за внимание  Было бы интересно узнать мнение коллег по содержанию, оформлению, полезности и доступности этих материалов) Обещаю посмотреть и ваши материалы тоже)

Урезкова Наталья Станиславовна
02.02.2011 19:39:53
Урезкова Наталья Станиславовна
Обсуждение документа "Урезкова НС Изучаем программу Audacity на «5» самостоятельно (9 класс). ВиЭксМ-2011"
Ответить

re: >

Проблема попалась на пути, пожалуй, одна: не нашла единых требований и рекомендаций психологов к составлению, оформлению ЦОР для школьников

Ковязина Ольга Аркадьевна
03.02.2011 19:14:34
Ковязина Ольга Аркадьевна
Обсуждение документа "Урезкова НС Изучаем программу Audacity на «5» самостоятельно (9 класс). ВиЭксМ-2011"
Ответить

Наталья Станиславовна! С интересом познакомилась с вашей разработкой. Спасибо. Тема эта мало описана и изучена. До практического изучения звуковой информации мало кто "доходит", а вы- молодец. С уважением, Ольга Аркадьевна

Еремина Ирина Константиновна
04.02.2011 18:07:31
Еремина Ирина Константиновна
Обсуждение документа "Урезкова НС Изучаем программу Audacity на «5» самостоятельно (9 класс). ВиЭксМ-2011"
Ответить

Уважаемая Наталья  Станиславовна!

Мне понравились ваши видеоролики и текст практической работы. Для изучения темы "Кодирование звуковой информации" я на своих уроках тоже  использую программу Audasity в 9 классе по программе Угриновича Н.Д.. Спасибо!

С уважением Еремина И.К.

Фролова Галина Семеновна
04.02.2011 20:53:19
Фролова Галина Семеновна
Обсуждение документа "Урезкова НС Изучаем программу Audacity на «5» самостоятельно (9 класс). ВиЭксМ-2011"
Ответить

Наталья Станиславовна. Никогда не работала с программой Audacity, пришлось залезать на сайты, нашла разные самоучители, пособия и пр. Разобралась и тогда смогла перейти к Вашим материалам. Не все поняла, НО ...  думаю, могу оценить Ваш материал как элемент будущего Вашего дистанционного курса по теме «Редактор звуковых файлов Audacity», который Вы создадите вместе со своими удивившимися и по-другому посмотревшими на Вас учениками. Загоните их на сайты с разными пособиями и самоучителями, покажите им, как Вы сделали свои фрагменты и ВПЕРЕД! Вы станете командой, и все следующие темы Вам будут по плечу! Спасибо Вам за Ваш поиск и творчество.
С уважением Галина Семеновна
Деменева Людмила Николаевна
05.02.2011 21:58:57
Деменева Людмила Николаевна
Обсуждение документа "Урезкова НС Изучаем программу Audacity на «5» самостоятельно (9 класс). ВиЭксМ-2011"
Ответить

re: >
Наталья Станиславовна. Никогда не работала с программой Audacity, пришлось залезать на сайты, нашла разные самоучители, пособия и пр. Разобралась и тогда смогла перейти к Вашим материалам. Не все поняла, НО ...  думаю, могу оценить Ваш материал как элемент будущего Вашего дистанционного курса по теме «Редактор звуковых файлов Audacity», который Вы создадите вместе со своими удивившимися и по-другому посмотревшими на Вас учениками. Загоните их на сайты с разными пособиями и самоучителями, покажите им, как Вы сделали свои фрагменты и ВПЕРЕД! Вы станете командой, и все следующие темы Вам будут по плечу! Спасибо Вам за Ваш поиск и творчество.
С уважением Галина Семеновна
Деменева Людмила Николаевна
05.02.2011 22:05:41
Деменева Людмила Николаевна
Обсуждение документа "Урезкова НС Изучаем программу Audacity на «5» самостоятельно (9 класс). ВиЭксМ-2011"
Ответить

Уважаемая Наталья Станиславовна!


Программу использовала раньше для обработки звука. Ваша реализация видеоурока мне понравилась: понятность и логичность изложения, прозрачность заданий практической работы. Ваш первый опыт удался!


Можно поподробнее о видео?

Сорокина Наталия Евгеньевна
06.02.2011 16:31:07
Сорокина Наталия Евгеньевна
Обсуждение документа "Урезкова НС Изучаем программу Audacity на «5» самостоятельно (9 класс). ВиЭксМ-2011"
Ответить

Уважаемая Наталья Станиславовна!

Понравились Ваши видеоролики и изложение практической работы. С этой программой не работала, собираюсь, благодаря Вашей работе, восполнить этот пробел

Спасибо!

Свиридова Дарья Сергеевна
07.02.2011 9:58:14
Свиридова Дарья Сергеевна
Обсуждение документа "Урезкова НС Изучаем программу Audacity на «5» самостоятельно (9 класс). ВиЭксМ-2011"
Ответить

Уважаемая Наталья Станиславовна!

Большое спасибо за хороший ресурс!

Я абсолютно согласна с Вами, что в старших классах можно эффективно использовать такую технологию, как видеоуроки! И себе спокойней, и дети в своем темпе занимаются, и можно использовать дистанционно!

Заинтересовал редактор, которым вы паользовались при создании ролика(:

Успехов Вам!

Костарева Нина Петровна
07.02.2011 18:11:12
Костарева Нина Петровна
Обсуждение документа "Урезкова НС Изучаем программу Audacity на «5» самостоятельно (9 класс). ВиЭксМ-2011"
Ответить

Доброе время суток, Наталья Станиславовна!

Познакомилась с хорошим и по качеству и количесту материалом. Спасибо за работу, воспользуюсь обязательно редактором.

Успехов вам и вашим  ученикам!

с уважением Костарева Н.П.

 1  2 вперед »


Напишите нам. Запрос на размещение рекламы Свяжитесь с нами Майкрософт для образования Условия
использования
Товарные знаки Конфиденциальность Правила поведения
Любая републикация материалов, опубликованных на портале, в соответствии со ст.1270 ГК РФ допускается только после согласования с их авторами.
Хостинг на Parking.ru | Разработка сайта: Metric.ru | CMS: Optimizer.NET | Контент: Участники портала