ITN-logo
Сеть творческих учителей
Войти
Присоединяйтесь к Сети творческих учителей и станьте частью мирового сообщества педагогов, готовых учить и учиться, готовых применять лучшие методики преподавания с использованием ИКТ, делиться своим опытом, творить и экспериментировать.

При поддержке

Все веб-узлы корпорации Майкрософт

О портале
Сообщества и форумы
Методическая копилка
Конкурсы***, ВиЭкс-М
Для новичков...
Полезные ссылки


Статистика портала
Материалов в библиотеках документов 34 541
(+1)
Зарегистрированных пользователей 149 021
(+31)
Тем/сообщений в форумах 50 470 / 590 256
(+1 / +128)
В скобках указаны обновления за последние 7 дней.
Сообщество творческих учителей информатики
Знаешь сам - научи другого!

<< перейти на страницу сообщества Сообщество творческих учителей информатики

Форум
Раздел: Обсуждение документов библиотеки СТУИ

Обсуждаемый документ: Горностаева А.М., Ларина Э.С. Интерактивные средства обучения. Статья, примеры интерактивных приложений

Ларина Элла Семеновна
15.07.2008 9:26:47
Ларина Элла Семеновна
Обсуждение документа "Горностаева А.М., Ларина Э.С. Интерактивные средства обучения. Статья, примеры интерактивных приложений"
Ответить

Здравствуйте, коллеги!

В этом учебном году получили в лицей несколько интерактивных досок. В кабинетах истории и математики их стали использовать только в демонстрационном режиме на крупных общешкольных мероприятиях. В остальное время доска простаивает. И чем можно укорить коллег? Тот программный пакет, который пришел на школу (всевозможные "Живые" математики, физики и др.) не отражают потребностей учителя.

Для нас, информатиков, этот год стал годом изучения понятия "интерактивности". Какие средства интерактивности дает доска? Какие программные продукты способны помочь в создании этих средств? Как они создаются?

Вроде разобрались. Предлагаем два примера с реализованными интерактивными средствами (далеко не сос всеми существующими!). Но это всего лишь примеры. Вооружившись ими можно создавать свое.

Хотелось бы узнать у таких же озадаченных коллег:

1. Какие средства интерактивности должны присутствовать в образовательных программных продуктах?

2. Какими электронными продуктами пользуетесь в своей практике? (каких фирм)

3. Разрабатываете ли сами?

Предлагаю из обсуждения исключить единственное средство интерактивности - тесты. С этим знакомы все.

= Авторы (Ларина Э.С., Горностаева А.М.)

Кокорин Виктор Васильевич
05.09.2008 20:06:04
Кокорин Виктор Васильевич
Обсуждение документа "Горностаева А.М., Ларина Э.С. Интерактивные средства обучения. Статья, примеры интерактивных приложений"
Ответить

Здравствуйте, Элла Семёновна! Очень хорошие у Вас материалы! Где же Вы берёте столько времени на их составление? Мне сельскому учителю который всё связанное с компьютером вынужден был познавать сам далеко до такого уровня! Чтобы мы могли создавать такие продукты, нам нужно ещё многому учиться, а ММЦ пока учат использованию только офисных программ. И то поговаривают что их уже надо закрывать. Так что извините, мы намного ниже находимся. Ну конечно, Огромное спасибо за предоставленный материал! Материал прекрасен!

Ларина Элла Семеновна
05.09.2008 22:10:49
Ларина Элла Семеновна
Обсуждение документа "Горностаева А.М., Ларина Э.С. Интерактивные средства обучения. Статья, примеры интерактивных приложений"
Ответить

Виктор Васильевич! Согласитесь, что учитель не должен заниматься разработкой методических материалов, он их должен получать извне (и для этого есть специальные службы). Но ситуация с учебниками по информатике такова, что не имея под рукой собственных разработок, можно заблудиться в непроходимых дебрях постоянно меняющихся программ и учебников. А демо-версии ЕГЭ ставят перед нами такие высоты! Пожалуй, нам учителям проще самим научиться создавать учебные пособия, чем ждать помощи свыше.

Сайкова Людмила Шавкетовна
13.11.2009 21:48:32
Сайкова Людмила Шавкетовна
Обсуждение документа "Горностаева А.М., Ларина Э.С. Интерактивные средства обучения. Статья, примеры интерактивных приложений"
Ответить

re: >

Здравствуйте, коллеги!

В этом учебном году получили в лицей несколько интерактивных досок. В кабинетах истории и математики их стали использовать только в демонстрационном режиме на крупных общешкольных мероприятиях. В остальное время доска простаивает. И чем можно укорить коллег? Тот программный пакет, который пришел на школу (всевозможные "Живые" математики, физики и др.) не отражают потребностей учителя.

Для нас, информатиков, этот год стал годом изучения понятия "интерактивности". Какие средства интерактивности дает доска? Какие программные продукты способны помочь в создании этих средств? Как они создаются?

Вроде разобрались. Предлагаем два примера с реализованными интерактивными средствами (далеко не сос всеми существующими!). Но это всего лишь примеры. Вооружившись ими можно создавать свое.

Хотелось бы узнать у таких же озадаченных коллег:

1. Какие средства интерактивности должны присутствовать в образовательных программных продуктах?

2. Какими электронными продуктами пользуетесь в своей практике? (каких фирм)

3. Разрабатываете ли сами?

Предлагаю из обсуждения исключить единственное средство интерактивности - тесты. С этим знакомы все.

= Авторы (Ларина Э.С., Горностаева А.М.)

Сайкова Людмила Шавкетовна
13.11.2009 21:58:23
Сайкова Людмила Шавкетовна
Обсуждение документа "Горностаева А.М., Ларина Э.С. Интерактивные средства обучения. Статья, примеры интерактивных приложений"
Ответить

1. Какие средства интерактивности должны присутствовать в образовательных программных продуктах?

Ответ: Помимо технических , естественно, необходимо иметь интерактивные программные средства.

2. Какими электронными продуктами пользуетесь в своей практике? (каких фирм)

Ответ: УМК Института Новых Технологий г. Москвы. В частности: Анатомия  6-9, Цифровые карты, История Отечества, АвтоГраф ....

3. Разрабатываете ли сами?

Ответ: нет, т.к. нет времени.

     С уважением ,   Сайкова Л.Ш. г.Архангельск, МОУ  СОШ№5

 

Шишкина Анастасия Николаевна
20.11.2009 9:54:41
Шишкина Анастасия Николаевна
Обсуждение документа "Горностаева А.М., Ларина Э.С. Интерактивные средства обучения. Статья, примеры интерактивных приложений"
Ответить

Здравствуйте, Элла Семеновна!

Хотелось бы отметить Ваши работы, как потрясающие! Давно уже хочу научиться создавать нечто подобное, думаю в этом году просто ДОЛЖНА начать учиться!

Отвечая на Ваши вопросы:

  1. Мне думается, что каждый урок должен сопровождаться интерактивным пособием с заданиями.
  2. Открыла для себя Единую коллекцию цифровых образовательных ресурсов http://school-collection.edu.ru/catalog/teacher/?&subject[]=19, теперь на каждом уроке стараюсь использовать материал оттуда (помимо того, что уже есть - благо наши коллеги не "жадничают" и на различных сайтах можно найти много интересного, что-то делаю сама, конечно это далеко от того, что делаете Вы).
  3. Пока на "низеньком" уровне, но стимул есть!

Спасибо Вам!

 


Напишите нам. Запрос на размещение рекламы Свяжитесь с нами Майкрософт для образования Условия
использования
Товарные знаки Конфиденциальность Правила поведения
Любая републикация материалов, опубликованных на портале, в соответствии со ст.1270 ГК РФ допускается только после согласования с их авторами.
Хостинг на Parking.ru | Разработка сайта: Metric.ru | CMS: Optimizer.NET | Контент: Участники портала