ITN-logo
Сеть творческих учителей
Войти
Присоединяйтесь к Сети творческих учителей и станьте частью мирового сообщества педагогов, готовых учить и учиться, готовых применять лучшие методики преподавания с использованием ИКТ, делиться своим опытом, творить и экспериментировать.

При поддержке

Все веб-узлы корпорации Майкрософт

О портале
Сообщества и форумы
Методическая копилка
Конкурсы***, ВиЭкс-М
Для новичков...
Полезные ссылки


Статистика портала
Материалов в библиотеках документов 34 541
(+1)
Зарегистрированных пользователей 149 021
(+31)
Тем/сообщений в форумах 50 470 / 590 256
(+1 / +128)
В скобках указаны обновления за последние 7 дней.
Сообщество творческих учителей информатики
Знаешь сам - научи другого!

<< перейти на страницу сообщества Сообщество творческих учителей информатики

Форум
Раздел: Обсуждение документов библиотеки СТУИ

Обсуждаемый документ: Коновалова Е.А. Кодирование графической информации. ВиЭкс-М 2009

Коновалова Елена Александровна
11.02.2009 12:44:09
Коновалова Елена Александровна
Обсуждение документа "Коновалова Е.А. Кодирование графической информации. ВиЭкс-М 2009"
Ответить

Самоанализ.

Изучение информатики в нашей школе ведется третий год, но почти все шестиклассники ходят заниматься ко мне на кружок. И учитывая высокую мотивацию к изучению предмета, достаточное развитие (для их возраста) информационных и коммуникативных навыков удалось построить уроки таким образом, что дети смогли: 1) повторить после каникул пройденный материал, 2) работая с презентацией (группа) и индивидуально ознакомиться с новым материалом, 3) в результате мини-исследовательской работы закрепить материал и получить навыки работы с Интернет, графическим редактором, закрепить навыки обобщения, анализа и систематизации материала (заполнения таблиц); 4) применить ранее полученные знания (кружок вышивания крестиком) на практике при работе с граф. редактором; 5) при закреплении и проверке усвоения материала оценка производилась:автоматически - тест,  взаимопроверка, оценка учителя+самооценка. Уроки получились насыщенными, эиоциональными, тем более дети повысили свою самооценку, рассказывая о своих достижениях на кружковой работе.

Коновалова Е.А.

Галичина Зинаида Владимировна
12.02.2009 7:48:23
Галичина Зинаида Владимировна
Обсуждение документа "Коновалова Е.А. Кодирование графической информации. ВиЭкс-М 2009"
Ответить

Спасибо за великолепную разработку! вы умница!!! сразу же скачала и использовала - провела урок. Ученикам очень понравился и урок, и эту же разработку использовала на кружке. Буду ждать ваших следующих шедевров.

Коновалова Елена Александровна
12.02.2009 8:33:06
Коновалова Елена Александровна
Обсуждение документа "Коновалова Е.А. Кодирование графической информации. ВиЭкс-М 2009"
Ответить

re: >

Спасибо за великолепную разработку! вы умница!!! сразу же скачала и использовала - провела урок. Ученикам очень понравился и урок, и эту же разработку использовала на кружке. Буду ждать ваших следующих шедевров.

Ой, спасибо большое за такой отзыв, я ещё новичок в информатике, преподаю только 3 год. Очень рада, что кому-то понравилась моя разработка.

Ларина Элла Семеновна
01.03.2009 7:46:29
Ларина Элла Семеновна
Обсуждение документа "Коновалова Е.А. Кодирование графической информации. ВиЭкс-М 2009"
Ответить

Здравствуйте, Елена Александровна!

Мне понравилась Ваша разработка:

1. Разноплановостью представленных материалов (коллективная работа с презентацией, карточки, тесты) и вместе с тем - все они объеденены единым методическим замыслом

2. Объяснение материала дается четко и понятно, ничего лишнего.

Но все же - некоторые замечания (они касаются визуальных средств подачи материала):

В презентации с закреплением материала - спокойный, выдержанный в едином стиле дизайн. Все, что нужно выделить - выделено более ярко (белым). На этом заостряется внимание. Ну, в общем, понятно, о чем я говорю.

А вот вторая презентация (объяснение материала) - как будто другой человек делал. Пестро, глаз не вычленяет главное, не заостряется внимание на том, что нужно в данный момент понять. Уберите фон - он не нужен, заголовки не заливайте градиентом, уберите лишние картинки. Каждый используемый прием, каждая графическая вставка, как ружье на сцене - должно выстрелить (иначе - зачем оно там висит?)

С уважением, Ларина Элла Семеновна

Коновалова Елена Александровна
04.03.2009 8:16:25
Коновалова Елена Александровна
Обсуждение документа "Коновалова Е.А. Кодирование графической информации. ВиЭкс-М 2009"
Ответить

re: >

Здравствуйте, Елена Александровна!

Мне понравилась Ваша разработка:

1. Разноплановостью представленных материалов (коллективная работа с презентацией, карточки, тесты) и вместе с тем - все они объеденены единым методическим замыслом

2. Объяснение материала дается четко и понятно, ничего лишнего.

Но все же - некоторые замечания (они касаются визуальных средств подачи материала):

В презентации с закреплением материала - спокойный, выдержанный в едином стиле дизайн. Все, что нужно выделить - выделено более ярко (белым). На этом заостряется внимание. Ну, в общем, понятно, о чем я говорю.

А вот вторая презентация (объяснение материала) - как будто другой человек делал. Пестро, глаз не вычленяет главное, не заостряется внимание на том, что нужно в данный момент понять. Уберите фон - он не нужен, заголовки не заливайте градиентом, уберите лишние картинки. Каждый используемый прием, каждая графическая вставка, как ружье на сцене - должно выстрелить (иначе - зачем оно там висит?)

С уважением, Ларина Элла Семеновна

Элла Семеновна, большое спасибо за отклик на мою работу. Я обязательно учту ваши замечания, ведь я только начинаю преподавать информатику, и любая помощь мне очень нужна, особенно поданная так аккуратно и совсем не обидно. Ещё раз спасибо.

Елена Александровна


Напишите нам. Запрос на размещение рекламы Свяжитесь с нами Майкрософт для образования Условия
использования
Товарные знаки Конфиденциальность Правила поведения
Любая републикация материалов, опубликованных на портале, в соответствии со ст.1270 ГК РФ допускается только после согласования с их авторами.
Хостинг на Parking.ru | Разработка сайта: Metric.ru | CMS: Optimizer.NET | Контент: Участники портала