ITN-logo
Сеть творческих учителей
Войти
Присоединяйтесь к Сети творческих учителей и станьте частью мирового сообщества педагогов, готовых учить и учиться, готовых применять лучшие методики преподавания с использованием ИКТ, делиться своим опытом, творить и экспериментировать.

При поддержке

Все веб-узлы корпорации Майкрософт

О портале
Сообщества и форумы
Методическая копилка
Конкурсы***, ВиЭкс-М
Для новичков...
Полезные ссылки


Статистика портала
Материалов в библиотеках документов 34 541
(+1)
Зарегистрированных пользователей 149 024
(+34)
Тем/сообщений в форумах 50 470 / 590 290
(+1 / +162)
В скобках указаны обновления за последние 7 дней.
Молодой специалист
Сообщество поддержки молодых специалистов


<< перейти на страницу сообщества Молодой специалист

Форум
Раздел: Педагогические ситуации.

Обсуждаемый документ: Педагогическая ситуация Семилуцкая М.Б.

Кульшина Светлана Николаевна
14.10.2010 10:28:53
Кульшина Светлана Николаевна
Обсуждение документа "Педагогическая ситуация Семилуцкая М.Б."
Ответить

Здравствуйте, Марина Борисовна!

Попробуйте применять на уроках такие  формы и методы работы, чтобы ребёнку некогда было думать, что он один.  

Осипова Наталья Евгеньевна
14.10.2010 17:24:50
Осипова Наталья Евгеньевна
Обсуждение документа "Педагогическая ситуация Семилуцкая М.Б."
Ответить

Здравствуйте.

Может быть периодически проводить какие- нибудь викторины между классами. Тогда он не будет чувствовать себя одиноким. Ну а ребенка можно понять.

Игнатьевская Татьяна Николаевна
14.10.2010 23:40:14
Игнатьевская Татьяна Николаевна
Обсуждение документа "Педагогическая ситуация Семилуцкая М.Б."
Ответить

re: >

... а после окончания 9 класса он у вас не потеряется в этом большом мире??? Ег о обязательно нужно переводить в другую школу, тем более у него самого есть желание, вот если бы его не было и его силом туда переводили, проблем было бы больше.  А так, если тем более каждый день он будет ездить домой, то и пусть учится. Один ученик, какое развитие он получает, да еще если не сильный в учебе. 

 

Игнатьевская Татьяна Николаевна
14.10.2010 23:40:25
Игнатьевская Татьяна Николаевна
Обсуждение документа "Педагогическая ситуация Семилуцкая М.Б."
Ответить

re: >

... а после окончания 9 класса он у вас не потеряется в этом большом мире??? Ег о обязательно нужно переводить в другую школу, тем более у него самого есть желание, вот если бы его не было и его силом туда переводили, проблем было бы больше.  А так, если тем более каждый день он будет ездить домой, то и пусть учится. Один ученик, какое развитие он получает, да еще если не сильный в учебе. 

 

Дурнова Раиса Владимировна
16.10.2010 0:57:50
Дурнова Раиса Владимировна
Обсуждение документа "Педагогическая ситуация Семилуцкая М.Б."
Ответить

А может всё таки дать ребенку шанс?! Ведь школа это не только уроки с домашним заданием. Это веселые перемены, это друзья, это общие внеклассные мероприятия.....А у этого ребенка ничего этого нет....Он чувствует постоянную нагрузку.....Я, конечно, согласна, что в данном случае, ребенок получит больше знаний.....но, опять же повторюсь, что дело не только в знаниях....Если честно, мне этого ученика даже жаль...  

 

Мазеева Татьяна Александровна
19.10.2010 1:16:16
Мазеева Татьяна Александровна
Обсуждение документа "Педагогическая ситуация Семилуцкая М.Б."
Ответить

Даже лучше будет перевести его в другую школу. Ведь это возраст, когда хочется больше общения со своими сверстниками.


 


Напишите нам. Запрос на размещение рекламы Свяжитесь с нами Майкрософт для образования Условия
использования
Товарные знаки Конфиденциальность Правила поведения
Любая републикация материалов, опубликованных на портале, в соответствии со ст.1270 ГК РФ допускается только после согласования с их авторами.
Хостинг на Parking.ru | Разработка сайта: Metric.ru | CMS: Optimizer.NET | Контент: Участники портала