ITN-logo
Сеть творческих учителей
Войти
Присоединяйтесь к Сети творческих учителей и станьте частью мирового сообщества педагогов, готовых учить и учиться, готовых применять лучшие методики преподавания с использованием ИКТ, делиться своим опытом, творить и экспериментировать.

При поддержке

Все веб-узлы корпорации Майкрософт

О портале
Сообщества и форумы
Методическая копилка
Конкурсы***, ВиЭкс-М
Для новичков...
Полезные ссылки


Статистика портала
Материалов в библиотеках документов 34 541
(+1)
Зарегистрированных пользователей 149 024
(+34)
Тем/сообщений в форумах 50 470 / 590 290
(+1 / +162)
В скобках указаны обновления за последние 7 дней.
Молодой специалист
Сообщество поддержки молодых специалистов


<< перейти на страницу сообщества Молодой специалист

Форум
Раздел: Педагогические ситуации.

Обсуждаемый документ: Милова Е.А. Педагогическая ситуация: Порча учительского имущества

Милова Елена Александровна
14.10.2010 15:59:44
Милова Елена Александровна
Обсуждение документа "Милова Е.А. Педагогическая ситуация: Порча учительского имущества"
Ответить

Предлагаю Вам на суд свою пед. ситуацию, которая описывает ситуацию некогда произошедшую с одной моей коллегой.

Гулов Артем Петрович
14.10.2010 20:13:06
Гулов Артем Петрович
Обсуждение документа "Милова Е.А. Педагогическая ситуация: Порча учительского имущества"
Ответить

Ситуация необычна, но весьма серьезна. Прежде всего, хотелось бы сказать - не стоит ездить в школу на машине, ученики ведь разные бывают.

А если по самой ситуации - налицо обычное административное правонарушение. Поступить также, как и советует закон - уведомить администрацию школу, вызвать родителей, доказать вину и пусть родители возместят ущерб, хотя бы материальный. А в классе ничего особенного не говорить. Конечно, ситуацию озвучить вслух, потому что дети все равно сами расскажут, но приукрасят. Пусть их одноклассники знают правду, они сами их осудят. Но оставлять дело на самотек нельзя - сегодня колесо, завтра стекло, послезавтра - кирпич на голову, уж извините. 

Игнатьевская Татьяна Николаевна
14.10.2010 23:57:09
Игнатьевская Татьяна Николаевна
Обсуждение документа "Милова Е.А. Педагогическая ситуация: Порча учительского имущества"
Ответить

re: >

Этой учительнице, мне кажется трудно что - либо советовать... Но... во - первых, на уроке сначала нужно было разобраться, почему ученики не сделалаи домашнее задание, если это двоечники, они, может быть, не смогли. И уж кричать на современных детей... БЕСПОЛЕЗНО! - они только обозлятся. Видно, что у них с учительницей - конфликт.  И если дальше начнутся разборки, лучше от этого не будет никому... Дети еще что- нибудь сделают назло.  Учитель долже быть умней. Колесо сделано, машина исправна. Поэтому на следующем уроке я бы извинилась перед детьми, но попросила бы их впредь домашнее задание делать, а если что непонятно, подойти и выяснить у учителя. Свела бы, может быть, инцидент с машиной к шутке и повела бы дальше урок.  А вот если учинять разборки, то в следующий раз и кирпич, и еще что угодно. Ведь в том -то и дело, что сегодня в школе сложнее работать, чем несколько лет назад, дети -то другие, как и общество!

Милова Елена Александровна
15.10.2010 8:19:36
Милова Елена Александровна
Обсуждение документа "Милова Е.А. Педагогическая ситуация: Порча учительского имущества"
Ответить

В ситуации было сказано что она кричала?

Милова Елена Александровна
15.10.2010 8:20:58
Милова Елена Александровна
Обсуждение документа "Милова Е.А. Педагогическая ситуация: Порча учительского имущества"
Ответить

А смысл тогда в машине если не ездить на ней на работу, на мой взгляд это к делу не относится...

Семилуцкая Марина Борисовна
15.10.2010 13:18:37
Семилуцкая Марина Борисовна
Обсуждение документа "Милова Е.А. Педагогическая ситуация: Порча учительского имущества"
Ответить

re: >

Здравствуйте!

На мой взглад, этой ситуации можно было избежать. Может надо было разобраться по какой причине не было выполнено домашнее и дать возможность исправиться или оставить после занятий дополнительно позаниматься. Не надо угрожать детям "неприятностями в конце четверти", конеяно, каждый учитель думает, что его предмет самый важный, но надо же реально оценивать возможности каждого ученика.

Это постоянно отстающие двоечники или только на этом уроке?

А может их обидела фраза " Если юноши не интересуются информатикой, то они не интересны для современной девушки"? И тогда в знак протеста ребята не занимались  на  уроке.

А что касается машины, то это , конечно, административное нарушение, которое требует наказания.

С уважением.

 
Милова Елена Александровна
15.10.2010 16:58:01
Милова Елена Александровна
Обсуждение документа "Милова Е.А. Педагогическая ситуация: Порча учительского имущества"
Ответить

задним умом мы все крепки, а как выйти из ситуации? Думаю, что административное вмешательство только усугубит ситуацию, ведь девочку тоже "подставлять" нельзя.
 

выход: на ближайшем уроке учительница сказала: "Вероятно, кое-кто решил убедиться на деле, что я технарь и смогу справиться с машиной. Думаю весело было смотреть, как молодая женщина в костюме учителя меняет колесо. Действие "достойное" настоящих парней". Всё, вопрос исчерпан. Через день парни извинились и даже попросили совета в решении какой-то технической задачи. Прошло два года, бывшие ученики пришли на 1 сентября с букетом и поздравили её, поздравили и с Днём учителя. А если бы административное?....

 

Клочкова Ольга
15.10.2010 17:38:12
Клочкова Ольга
Обсуждение документа "Милова Е.А. Педагогическая ситуация: Порча учительского имущества"
Ответить

Однако. не поймат  - не вор..Не факт ещё что колёса проткнули именно те ученики.А уж что их там кто-то видел..Это уже не то..Вот если б их сама учительница застала на месте преступления.....

Не ездить - тоже не выход...Мне к примеру,мои ученики говорили открыто(правда в шутку, но в каждой шутке.....), что проткнут колёса чтоб я на урок опаздала.Но так никто к машине подойти и не осмелился. всё-таки машина -  это не шутки....Так что категорично заявлять,что это именно те ученики - тоже не годится.

А даже если и они, то действительно, не обязательно сразу бежать к администрации. Возможно от этого лучше не станет. А мальчики, удостоверившись, что для учителя не проблема поменять колесо станут ещё больше её уважать и поймут,что так поступать бессмыслено.

Ахвердиева Галина Михайловна
15.10.2010 18:09:21
Ахвердиева Галина Михайловна
Обсуждение документа "Милова Е.А. Педагогическая ситуация: Порча учительского имущества"
Ответить

re: >

задним умом мы все крепки, а как выйти из ситуации? Думаю, что административное вмешательство только усугубит ситуацию, ведь девочку тоже "подставлять" нельзя.
 

выход: на ближайшем уроке учительница сказала: "Вероятно, кое-кто решил убедиться на деле, что я технарь и смогу справиться с машиной. Думаю весело было смотреть, как молодая женщина в костюме учителя меняет колесо. Действие "достойное" настоящих парней". Всё, вопрос исчерпан. Через день парни извинились и даже попросили совета в решении какой-то технической задачи. Прошло два года, бывшие ученики пришли на 1 сентября с букетом и поздравили её, поздравили и с Днём учителя. А если бы административное?....

  Елена, Вы умница и, несмотря на молодость, предложили интересную ситуацию и достойный выход из неё. Видимо, учитесь на чужих ошибках. Ведь это же не с Вами произошло? Или....?

Милова Елена Александровна
15.10.2010 18:21:04
Милова Елена Александровна
Обсуждение документа "Милова Е.А. Педагогическая ситуация: Порча учительского имущества"
Ответить

 Ведь это же не с Вами произошло? Или....?

или...;)

 1  2 вперед »


Напишите нам. Запрос на размещение рекламы Свяжитесь с нами Майкрософт для образования Условия
использования
Товарные знаки Конфиденциальность Правила поведения
Любая републикация материалов, опубликованных на портале, в соответствии со ст.1270 ГК РФ допускается только после согласования с их авторами.
Хостинг на Parking.ru | Разработка сайта: Metric.ru | CMS: Optimizer.NET | Контент: Участники портала