ITN-logo
Сеть творческих учителей
Войти
Присоединяйтесь к Сети творческих учителей и станьте частью мирового сообщества педагогов, готовых учить и учиться, готовых применять лучшие методики преподавания с использованием ИКТ, делиться своим опытом, творить и экспериментировать.

При поддержке

Все веб-узлы корпорации Майкрософт

О портале
Сообщества и форумы
Методическая копилка
Конкурсы***, ВиЭкс-М
Для новичков...
Полезные ссылки


Статистика портала
Материалов в библиотеках документов 34 541
(+1)
Зарегистрированных пользователей 149 024
(+34)
Тем/сообщений в форумах 50 470 / 590 290
(+1 / +162)
В скобках указаны обновления за последние 7 дней.
Молодой специалист
Сообщество поддержки молодых специалистов


<< перейти на страницу сообщества Молодой специалист

Форум
Раздел: Обсуждение документов библиотеки

Обсуждаемый документ: Трофимова Е. В., Даянова И.Р. Информационный буклет для родителей.

Даянова Инесса Радиковна
26.03.2011 20:24:30
Даянова Инесса Радиковна
Обсуждение документа "Трофимова Е. В., Даянова И.Р. Информационный буклет для родителей."
Ответить

Мы с Еленой Владимировной разрабатываем междистанционный исследовательский проект учащихся 5 класса по теме "Достопримечательности Лондона". И первым этапом реализации проекта стало создание информационного буклета для родителей. Цель буклета  - информационное просвящение родетелей. Во время проекта ребятам придется много времени уделять внеурочной  работе дома, поэтому основными задачами этого буклета является просвещение родителей о проекте и привлечение их к посильному участию. В буклете представлены цель проекта, его задачи, и вопросы по содержанию. Он содержит фотографии Лондона, и в целом получился ярким и красочным. Я считаю, что буклет отвечает  поставленным целям и задачам.

Трофимова Елена Владимировна
26.03.2011 21:33:25
Трофимова Елена Владимировна
Обсуждение документа "Трофимова Е. В., Даянова И.Р. Информационный буклет для родителей."
Ответить

Буклет действительно получился ярким, привлекательным. Родители будут приятно удивлены, получив его. Во-первых, они получат информацию о том, что будет происходить в ближайшее время на уроках английского языка.  Во-вторых, они будут заинтригованы вопросами, на которые придётся дать ответ их детям во время работы над проектом. Не все из родителей смогут помочь своим детям в усвоении темы на английском языке, но многие из них помогут им найти информацию, организовать работу над проектом дома. На своём опыте не раз убеждалась - самые удачные проекты те, где учитель, ученики и их родители действуют сообща. Обращаю внимание участников собщества на то,что публикация разработана в программе Microsoft Publisher, тем, у кого она не установлена, рекомендую это сделать.

Поддубная Елена Валерьевна
28.03.2011 19:10:37
Поддубная Елена Валерьевна
Обсуждение документа "Трофимова Е. В., Даянова И.Р. Информационный буклет для родителей."
Ответить

Уважаемые Елена Владимировна и Инесса Радиковна!

Я совершенно согласна с вами, что только в едином союзе ученик-учитель-родитель может получиться результат. Мне понравилась ваша идея предложить родителям буклет, в котором описаны цели и задачи проекта, предлагаются вопросы для дальнейшей работы.

Ждем ваших дальнейших материалов по работе над проектом.

 С уважением, Е.В. Поддубная

Поддубная Елена Валерьевна
03.04.2011 17:22:57
Поддубная Елена Валерьевна
Обсуждение документа "Трофимова Е. В., Даянова И.Р. Информационный буклет для родителей."
Ответить

 Архив обновлен.

 Уважаемые коллеги, приглашаем к обсуждению материала!

Хазова Людмила Владимировна
13.04.2011 21:15:13
Хазова Людмила Владимировна
Обсуждение документа "Трофимова Е. В., Даянова И.Р. Информационный буклет для родителей."
Ответить

Хочу поздравить вашу творческую пару с таким замечательным началом вашего проекта! Идея организовать проектную работу с привлечением родителей - замечательна! Ничто так не сближает людей, как совместная работа. Обязательно воспользуюсь вашей идеей в своей работе. 

Андреева Валентина Юрьевна
14.04.2011 15:53:28
Андреева Валентина Юрьевна
Обсуждение документа "Трофимова Е. В., Даянова И.Р. Информационный буклет для родителей."
Ответить

Полезная, на мой взгляд, и информационная брошюра получилась. Очень прекрасная идея привлечь в совместную работу родителей. Думаю, что ребята с большим энтузиазмом начнут выполнять работу и надолго запомнят такой проект.

Молодцы, что воплощаете свои идеи так скоро.

Трофимова Елена Владимировна
14.04.2011 16:41:25
Трофимова Елена Владимировна
Обсуждение документа "Трофимова Е. В., Даянова И.Р. Информационный буклет для родителей."
Ответить

Людмила Владимировна и Валентина Юрьевна! Приятно читать столь высокую оценку нашего совместного с Инессой Радиковной труда. Хотелось бы сразу внести небольшую поправку - идея привлечь внимание родитедей к проекту таким образом не наша, мы всего лишь реализуем принциппы, заложенные в мастер-класс "Метод проектов" по программе Интел "Обучение для будущего". Ваш отзыв свидетельство того, что нам удалось сделать это достаточно хорошо. Спасибо!

Кравец Вера Владимировна
31.08.2011 1:27:34
Кравец Вера Владимировна
Обсуждение документа "Трофимова Е. В., Даянова И.Р. Информационный буклет для родителей."
Ответить

Уважаемые  Елена Владимировна и Инесса  Радиковна!  Понимаю, что  несколько запоздало  заглянула  для знакомства с  вашей работой, но  захотелось высказать  мнение.

Идея создания буклета  замечательная и я всячески её  одобряю. Однако, хотелось бы  на будущее  порекомендовать  большей  продуманности  содержания. Вступительный текст обращения к родителям обязательно надо  дать  для  правки  литераторам. И чтоб  с  запятыми  помогли  разобраться, и  чтоб  текст  стал более "рекламным".  Цель  проекта, думаю, в  таком академическом  стиле  родителям  будет  малопонятна, а  потому  и  не  вызовет  интереса. Это, скорее, Ваша, учительская  цель. Родителям интереснее  знать, какую цель вы  ставите  перед  ребёнком (и перед родителем, вовлекаемым в  проект).

И ещё  по  пояснительной  записке:  не кажется ли вам, что  формулировка "информационное  просвещение  родителей"  может быть  заменена  на  "информирование  родителей". Ну и, соответственно, в  задачах: ПРОИНФОРМИРОВАТЬ  родителей?

В указанных  источниках  информации  после  ссылки  нужно кратко указывать, что там  конкретно взято (например, фото  Лондона).

Совсем непонятна  строка "оборудование для занятия". Какого занятия? Когда дети будут работать над  проектом? Или  когда  Вы  создавали  буклет?  Если  первое, то  нужно  всё остальное описание  работы над  проектом, если  второе- нужно так и указывать "ресурсы, необходимые для создания буклета".

Будет замечательно, если  Вы  найдёте  возможность  "подшлифовать" свою работу.  И тогда она  станет  образцовой.

Творческих успехов  в  наступающем  ноовом  учебном  году!

С уважением, Кравец В.В.


Напишите нам. Запрос на размещение рекламы Свяжитесь с нами Майкрософт для образования Условия
использования
Товарные знаки Конфиденциальность Правила поведения
Любая републикация материалов, опубликованных на портале, в соответствии со ст.1270 ГК РФ допускается только после согласования с их авторами.
Хостинг на Parking.ru | Разработка сайта: Metric.ru | CMS: Optimizer.NET | Контент: Участники портала