ITN-logo
Сеть творческих учителей
Войти
Присоединяйтесь к Сети творческих учителей и станьте частью мирового сообщества педагогов, готовых учить и учиться, готовых применять лучшие методики преподавания с использованием ИКТ, делиться своим опытом, творить и экспериментировать.

При поддержке

Все веб-узлы корпорации Майкрософт

О портале
Сообщества и форумы
Методическая копилка
Конкурсы***, ВиЭкс-М
Для новичков...
Полезные ссылки


Статистика портала
Материалов в библиотеках документов 34 541
(+1)
Зарегистрированных пользователей 149 024
(+34)
Тем/сообщений в форумах 50 470 / 590 290
(+1 / +162)
В скобках указаны обновления за последние 7 дней.
Молодой специалист
Сообщество поддержки молодых специалистов


<< перейти на страницу сообщества Молодой специалист

Форум
Раздел: Обсуждение документов библиотеки

Обсуждаемый документ: Трофимова Е.В., Даянова И.Р. Урок №2 к учебному проекту Открываем достопримечательности Лондона

Даянова Инесса Радиковна
20.04.2011 16:12:02
Даянова Инесса Радиковна
Обсуждение документа "Трофимова Е.В., Даянова И.Р. Урок №2 к учебному проекту Открываем достопримечательности Лондона"
Ответить

Данный урок является вторым в цикле уроков по учебному проекту открываем достопримечательности Лондона. Поэтому дидактической целью этого урока было создание условий для расширения языковых знаний  и речевых умений учащихся по теме «DiscoveringPlacesOfInterestInLondon». Считаю эту цель достигнутой благодаря чёткой структуре урока, продуманности видов деятельности и последовательности этапов урока, что позволило провести урок динамично  и максимально реализовать поставленные задачи, а именно: 1)    развивать умения и навыки устной речи: строить небольшое монологическое высказывание по теме;  2)    развивать навыки в чтении:  ознакомительное  и поисковое чтение;  3)    воспитывать самостоятельность, воображение, смекалку в процессе иноязычной исследовательской деятельности.

При подготовке к уроку были учтены программные требования, рекомендации книги для учителя, а так же индивидуальные сосбенности учащихся. Наша задача - создать ситуацию успеха на уроке. И каждому ученику удалось выполнить какое-то задание. В начале была проведена актуализация урока. На уроке использованы фронтальная, парная и индивидуальная формы работы, которые соответсвовали этапу работы и изучаемому материалу. В течение урока использовались все виды речевой деятельности. И хотя чтение преобладало , в конце урока ребята смогли построить небольшое монологическое высказывае. Домашнее задание логически довершает урок и служит закреплению усвоенного материала.

Считаю, что урок соответсвует поставленным целям и задачам.

Хазова Людмила Владимировна
20.04.2011 20:00:22
Хазова Людмила Владимировна
Обсуждение документа "Трофимова Е.В., Даянова И.Р. Урок №2 к учебному проекту Открываем достопримечательности Лондона"
Ответить

Инесса Радиковна, думаю, что можно считать данную разработку урока вполне успешной. Урок продуман до мелочей, что исключает, как мне кажется какие-то проколы, а организация занятия в виде игры добавляет азарта и динамизма. Чётко прослеживается ваше желание организовать продуктивную деятельность учеников по самостоятельному добыванию информации с опорой на собственные знания. Такой вид работы, на мой взгляд, самый эффективный. В общем, молодец!   

Даянова Инесса Радиковна
26.04.2011 10:37:38
Даянова Инесса Радиковна
Обсуждение документа "Трофимова Е.В., Даянова И.Р. Урок №2 к учебному проекту Открываем достопримечательности Лондона"
Ответить

Людмила Владимировна! Спасибо большое, за ваши отзывы. Приятно, что вы следите за нашей работой и коментируете ее.


Напишите нам. Запрос на размещение рекламы Свяжитесь с нами Майкрософт для образования Условия
использования
Товарные знаки Конфиденциальность Правила поведения
Любая републикация материалов, опубликованных на портале, в соответствии со ст.1270 ГК РФ допускается только после согласования с их авторами.
Хостинг на Parking.ru | Разработка сайта: Metric.ru | CMS: Optimizer.NET | Контент: Участники портала