ITN-logo
Сеть творческих учителей
Войти
Присоединяйтесь к Сети творческих учителей и станьте частью мирового сообщества педагогов, готовых учить и учиться, готовых применять лучшие методики преподавания с использованием ИКТ, делиться своим опытом, творить и экспериментировать.

При поддержке

Все веб-узлы корпорации Майкрософт

О портале
Сообщества и форумы
Методическая копилка
Конкурсы***, ВиЭкс-М
Для новичков...
Полезные ссылки


Статистика портала
Материалов в библиотеках документов 34 541
(+1)
Зарегистрированных пользователей 149 024
(+34)
Тем/сообщений в форумах 50 470 / 590 290
(+1 / +162)
В скобках указаны обновления за последние 7 дней.
Молодой специалист
Сообщество поддержки молодых специалистов


<< перейти на страницу сообщества Молодой специалист

Форум
Раздел: Обсуждение документов библиотеки

Обсуждаемый документ: Трофимова Е.В., Даянова И.Р. Урок №3 к учебному проекту Открываем достопримечательности Лондона

Поддубная Елена Валерьевна
11.05.2011 17:48:03
Поддубная Елена Валерьевна
Обсуждение документа "Трофимова Е.В., Даянова И.Р. Урок №3 к учебному проекту Открываем достопримечательности Лондона"
Ответить

Уважаемые коллеги!

Приглашаем к обсуждению третьего урока из серии уроков по совместному проекту " Виртуальный куратор"

 Все упражнения данного урока развивают коммуникативные навыки обучающихся. Качественно подготовленный электронный ресурс поможет обучающимся освоить предлагаемый материал. Я думаю, что   уроки по проекту " Достопримечательности Лондона" можно использовать с любым УМК.

Уважаемые Елена Владимировна и Инесса Радиковна, спасибо вам за качественно разработанный материал.

С уважением, Е.В. Поддубная

Комендантова Валентина Семеновна
19.05.2011 10:50:16
Комендантова Валентина Семеновна
Обсуждение документа "Трофимова Е.В., Даянова И.Р. Урок №3 к учебному проекту Открываем достопримечательности Лондона"
Ответить

Уважаемые молодые коллеги! Проект интересный, но на мой взгляд, требует доработки в плане вот каком. В вопросе " But first answer some questions." я бы добавила слово" please". В фамилию Шерлока Холмса на английском языке добавила бы букву "е" (Holmes). В вопросе" How did it get it's name?" исправила бы притяжательное местоимение на" its". Задание" You can get much information about myself to find out one of the places". не совсем поняла- то ли с грамматикой не все в порядке, то ли задание неправильно сформулировано. Другое задание" What can London Eye see?", наверное, предполагает глагол "see" в кавычках. Проект также требует и других доработок. Ученики не должны видеть ошибки в презентациях.

 

Трофимова Елена Владимировна
19.05.2011 16:40:05
Трофимова Елена Владимировна
Обсуждение документа "Трофимова Е.В., Даянова И.Р. Урок №3 к учебному проекту Открываем достопримечательности Лондона"
Ответить

Валентина Семёновна! Спасибо за указанные неточности, они будут устранены, а ресурс перегружен, но всё же: 1) следует уточнить, что речь идёт не о третьем, а первом уроке; 2) пропуск букву\ы "е" (Holmes). я признаю опечаткой, в дальнейших случаях фамилия упоминается правильно 3) " You can get much information about myself to find out one of the places". не совсем поняла- то ли с грамматикой не все в порядке, то ли задание неправильно сформулировано. Этого предложения ни в презентации, ни в плане урока нет, но я поняла, о чём вы.

И еще: если вам не сложно, напишите, пожалуйста, мне по адресу [email protected] , мне бы хотелось лично обсудить с вами некоторые вопросы о проекте. Возможно вы сможете помочь мне в некоторых вопросах организации подобных мероприятий.

 

 

Хазова Людмила Владимировна
19.05.2011 19:35:38
Хазова Людмила Владимировна
Обсуждение документа "Трофимова Е.В., Даянова И.Р. Урок №3 к учебному проекту Открываем достопримечательности Лондона"
Ответить

Елена Владимировна и Инесса Радиковна, с удовольствием познакомилась с материалами 3-го урока вашего проекта. Очень интересные и качественно подготовленные задания, урок, построенный в виде игры, всё это позволяет добиться главного - реальной заинтересованности учащихся в ходе урока, когда они забывают о том, что идёт учебное занятие, и просто получают удовольствие от того, что происходит в классе, но при этом они ещё и учатся! Считаю, что такая форма организации занятий самая эффективная в этом возрасте. В общем, уважаемые коллеги, вы - молодцы! Ошибки исправятся, а классная идея останется!

Трофимова Елена Владимировна
19.05.2011 20:46:45
Трофимова Елена Владимировна
Обсуждение документа "Трофимова Е.В., Даянова И.Р. Урок №3 к учебному проекту Открываем достопримечательности Лондона"
Ответить

Спасибо за слова поддержки, Людмила Владимировна! Мы действительно старались сделать наш проект интересным.  Мы благодарны Быкову Владиславу Юрьевичу, он стал своеобразным спонсором нашего проекта и специально для участников проекта сделал замечательный музыкальный фильм о Бейкер-Стрит, вот ссылка  . Проект уже завершён, но дети с нетерпением ждут продоложения в следующем учебном году. Уже есть идеи о том, как это реализовать, но об этом позже, всё же сейчас в основном думается об отдыхе. Успехов и вам в осуществлении ваших замыслов.

Доброниченко Елена Викторовна
21.05.2011 20:52:40
Доброниченко Елена Викторовна
Обсуждение документа "Трофимова Е.В., Даянова И.Р. Урок №3 к учебному проекту Открываем достопримечательности Лондона"
Ответить

wink Елена Владимировна и Инесса Радиковна, спасибо за интересные и полезные задания, Считаю, что игровая технология как нельзя лучше подходит для работы в 5 классе. А если попробовать сделать урок еще лучше, то я бы предложила Вам добавить физминутку, мне кажется, можно даже связать с  данной темой. Ну например,:

Up, down, up, down,

Which is the way

to London town

Where? Where?

Up in the air?

Close your eyes -

And you are there!

       С уважением, Доброниченко Елена Викторовна, Волгоград          

Трофимова Елена Владимировна
21.05.2011 22:10:36
Трофимова Елена Владимировна
Обсуждение документа "Трофимова Е.В., Даянова И.Р. Урок №3 к учебному проекту Открываем достопримечательности Лондона"
Ответить

re: >

wink Елена Владимировна и Инесса Радиковна, спасибо за интересные и полезные задания, Считаю, что игровая технология как нельзя лучше подходит для работы в 5 классе. А если попробовать сделать урок еще лучше, то я бы предложила Вам добавить физминутку, мне кажется, можно даже связать с  данной темой. Ну например,:

Up, down, up, down,

Which is the way

to London town

Where? Where?

Up in the air?

Close your eyes -

And you are there!

       С уважением, Доброниченко Елена Викторовна, Волгоград 

Замечательное предложение, Елена Виктровна! Думаю, что ученики с удовольствием будут выполнять физкультминутку с текстом по теме проекта. Сейчас же скопирую её и внесу в материалы ресурса. Спасибо вам, присоединяйтесь к нашим дальнейшим сетевым учебным проектам.

 

         

Поддубная Елена Валерьевна
26.05.2011 19:58:42
Поддубная Елена Валерьевна
Обсуждение документа "Трофимова Е.В., Даянова И.Р. Урок №3 к учебному проекту Открываем достопримечательности Лондона"
Ответить

Архив обновлен.


Напишите нам. Запрос на размещение рекламы Свяжитесь с нами Майкрософт для образования Условия
использования
Товарные знаки Конфиденциальность Правила поведения
Любая републикация материалов, опубликованных на портале, в соответствии со ст.1270 ГК РФ допускается только после согласования с их авторами.
Хостинг на Parking.ru | Разработка сайта: Metric.ru | CMS: Optimizer.NET | Контент: Участники портала