ITN-logo
Сеть творческих учителей
Войти
Присоединяйтесь к Сети творческих учителей и станьте частью мирового сообщества педагогов, готовых учить и учиться, готовых применять лучшие методики преподавания с использованием ИКТ, делиться своим опытом, творить и экспериментировать.

При поддержке

Все веб-узлы корпорации Майкрософт

О портале
Сообщества и форумы
Методическая копилка
Конкурсы***, ВиЭкс-М
Для новичков...
Полезные ссылки


Статистика портала
Материалов в библиотеках документов 34 539
(+1)
Зарегистрированных пользователей 149 005
(+41)
Тем/сообщений в форумах 50 469 / 590 192
(+5 / +124)
В скобках указаны обновления за последние 7 дней.
Создание интерактивных учебных пособий во Flash
Flash: с нуля до создания интерактивных пособий...

<< перейти на страницу сообщества Сообщество творческих учителей информатики

<< перейти на страницу творческой группы Создание интерактивных учебных пособий во Flash

Форум
Раздел: Кирпичики для предметников. Учебные пособия во Flash

Обсуждаемый документ: Ямкина Е.В. Дроби. Математика 5 класс.

Ямкина Елена Владимировна
03.06.2009 22:04:29
Ямкина Елена Владимировна
Обсуждение документа "Ямкина Е.В. Дроби. Математика 5 класс."
Ответить

Данная анимация прездназначена для объяснения нового матерала по теме "Дроби"  в 5 классе.

По списку меню можно выбрать соответствующий пример, который пошагово разбирается в виде анимации. При решении примера «уголком» предоставлена возможность перетаскивать элементы-цифры и выстраивать решение в виде деления уголком.
Есть постоянный выход на Правило.

 

Краснова Екатерина Владимировна
06.06.2009 18:58:38
Краснова Екатерина Владимировна
Обсуждение документа "Ямкина Е.В. Дроби. Математика 5 класс."
Ответить

re: >   Уважаемая Елена Владимировна! Здравствуйте!

Посмотрела Ваш ресурс. Полчаса делила дроби. Получила массу удовольствия.  Спасибо за работу. Обязательно покажу нашим математикам.

  Если позволите, несколько замечаний. 

Когда высвечивается пример, мне кажется не совсем корректно составлено задание. В первой  части  проверяется правильность переноса запятой, а не деление дробей. Может быть, для первой части по другому сформулировать задание? Потом можно   поставить "далее". Взгляд физика.

Теперь деление уголком. У дробной черты очень маленькая область захвата - не всегда попадаешь с первого раза.

Может быть, в пояснительной записки прописать, что, когда цифра поставлена на свое место, необходими нажать на л.к.м.  У меня не всегда сразу цифра оставалась на месте.

В правом нижнем углу на слайде стоят две кнопочки:  "Переход" и "Правило". На последних примерах кнопка "Переход" в процессе деления не исчезает, и есть возможность ещё раз просмотреть ход решения, а вот в первых примерах такой возможности нет.

Ещё раз огромное спасибо.

С уважением Екатерина Владимировна.

 

Ямкина Елена Владимировна
06.06.2009 19:51:59
Ямкина Елена Владимировна
Обсуждение документа "Ямкина Е.В. Дроби. Математика 5 класс."
Ответить

Добрый день, уважаемая Екатерина Владимировна! Спасибо огромное за отзыв!

>>Когда высвечивается пример, мне кажется не совсем корректно составлено задание.
-- Вы про "Разделите одну десятичную дробь на другую?" Может быть лучше "Перенесите запятую в числах, для того, чтобы можно было разделить одну запятую на другую?"

>>Потом можно   поставить "далее". Взгляд физика.
--Не совсем поняла где? Сразу после задния, или где уже вводим два новых числа?

>>Теперь деление уголком. У дробной черты очень маленькая область захвата - не всегда попадаешь с первого раза.
--Ух! А у меня это клип, на нем скрипт перемещения, толще делать саму линию? Не очень эстетично будет... ??

>>Может быть, в пояснительной записке прописать, что, когда цифра поставлена на свое место, необходимо нажать на ЛКМ.  У меня не всегда сразу цифра оставалась на месте.
-- Это не в нажатии дело, иногда так бывает, то ли захватишь не так, то ли плеер стормозит. Пара щелчков и все на месте.

>>В правом нижнем углу на слайде стоят две кнопочки:  "Переход" и "Правило". На последних примерах кнопка "Переход" в процессе деления не исчезает, и есть возможность ещё раз просмотреть ход решения, а вот в первых примерах такой возможности нет.
-- Угу! Понятно! Сделаю как после 3 примера - там кнопка Далее исчезает - надо меню выбирать пример (вопрос по ходу: нужно ли пронумеровать кнопки меню? Задания 1,2,3 и т.д.?)

Большое спасибо за столь конструктивные предложения!
С уважением.

 

Ямкина Елена Владимировна
07.06.2009 13:20:35
Ямкина Елена Владимировна
Обсуждение документа "Ямкина Е.В. Дроби. Математика 5 класс."
Ответить

Обновленнный вариант загружен в Сообщество.

Краснова Екатерина Владимировна
07.06.2009 17:45:55
Краснова Екатерина Владимировна
Обсуждение документа "Ямкина Е.В. Дроби. Математика 5 класс."
Ответить

re: >

Уважаемая Елена Владимировна!  Здравствуйте.

У меня кнопка перехода на первых примерах опять пропадает.

Под кнопками примеров содержится один или несколько примеров? Высвечивается два и более примеров. Может быть, их всё же пронумеровать?

По поводу правила. Мне кажется, что ни один пятиклассник, прочтя второй пункт, сразу не поймет, о чём идет речь. А если сделать как у Виленкина? В учебнике  на картинках пошагово объясняется деление.

Задание.  Общее задание:  выполните действие. Первый шаг:  перенесите  запятую в делимом и делители на одинаковое количество знаков слева на право.  Второй шаг:  выполните деление.

С уважением Е.В.

 

Томилова Елена Анатольевна
07.06.2009 19:50:38
Томилова Елена Анатольевна
Обсуждение документа "Ямкина Е.В. Дроби. Математика 5 класс."
Ответить

Уважаемые коллеги, архив обновлен


Ямкина Елена Владимировна
07.06.2009 20:13:01
Ямкина Елена Владимировна
Обсуждение документа "Ямкина Е.В. Дроби. Математика 5 класс."
Ответить

Добрый!

>>У меня кнопка перехода на первых примерах опять пропадает.
-- Кнопку убрали вообще со всех слайдов, после примера деления уголком, считаем, что Далее идет как раз выбор меню

>>Под кнопками примеров содержится один или несколько примеров?
-- Похоже, это недостатьок самой прогрммы, первый пример по кнопке показывается верно, второй раз по ней же щелкаем - показывается следующий, пр следующем щелчке снова первый. Главное, что верная проверка организуется, какой бы пример не показался

>>По поводу правила. Мне кажется, что ни один пятиклассник, прочтя второй пункт, сразу не поймет, о чём идет речь. А если сделать как у Виленкина? В учебнике  на картинках пошагово объясняется деление.
-- Паардон, мне сформулировала и продиктовала это математик :-(

С уважением, ЕВ

Степаненко Ольга Владимировна
15.06.2009 8:53:34
Степаненко Ольга Владимировна
Обсуждение документа "Ямкина Е.В. Дроби. Математика 5 класс."
Ответить

Добрый день Елена Владимировна! Присоединяюсь к Екатерине Владимировне - мне кажется все-таки кнопочки лучше пронумеровать или сделать всплывающую подсказку, которая будет появляться при наведении курсора на кнопку.

Мои замечания по работе:

1. При нажатии на первые две кнопки экран выезжает, а на 3 и 4 - нет. При нажатии второй раз на последнюю кнопку экран пропадает. Эффект с выезжающим экраном очень интересный - может стоит сделать его на всех кнопках, чтобы было в одном стиле...

2. Если нажимать на одну кнопку пять раз, то появляются поочередно все пять заданий. Если это так и задумано,  тогда думаю стоит указать в пояснительной записке, чтобы не возникло путаницы на уроке.

С уважением, О.В. Степаненко.

 

Ямкина Елена Владимировна
16.06.2009 22:51:01
Ямкина Елена Владимировна
Обсуждение документа "Ямкина Е.В. Дроби. Математика 5 класс."
Ответить

Спасибо, Ольга Владимировна за конструктивные предложения!

Архив обновлен.

 

 

Томилова Елена Анатольевна
17.06.2009 14:07:39
Томилова Елена Анатольевна
Обсуждение документа "Ямкина Е.В. Дроби. Математика 5 класс."
Ответить

Материал обновлен.

 

 


Напишите нам. Запрос на размещение рекламы Свяжитесь с нами Майкрософт для образования Условия
использования
Товарные знаки Конфиденциальность Правила поведения
Любая републикация материалов, опубликованных на портале, в соответствии со ст.1270 ГК РФ допускается только после согласования с их авторами.
Хостинг на Parking.ru | Разработка сайта: Metric.ru | CMS: Optimizer.NET | Контент: Участники портала