ITN-logo
Сеть творческих учителей
Войти
Присоединяйтесь к Сети творческих учителей и станьте частью мирового сообщества педагогов, готовых учить и учиться, готовых применять лучшие методики преподавания с использованием ИКТ, делиться своим опытом, творить и экспериментировать.

При поддержке

Все веб-узлы корпорации Майкрософт

О портале
Сообщества и форумы
Методическая копилка
Конкурсы***, ВиЭкс-М
Для новичков...
Полезные ссылки


Статистика портала
Материалов в библиотеках документов 34 540
(+2)
Зарегистрированных пользователей 149 013
(+46)
Тем/сообщений в форумах 50 469 / 590 219
(+5 / +132)
В скобках указаны обновления за последние 7 дней.
ЕГЭ по информатике: сложные вопросы
Подготовка к успешной сдаче ЕГЭ по информатике

<< перейти на страницу сообщества Сообщество творческих учителей информатики

<< перейти на страницу творческой группы ЕГЭ по информатике: сложные вопросы

Форум
Раздел: Обсуждение документов библиотеки ТГ "ЕГЭ по информатике: сложные вопросы"

Обсуждаемый документ: Обсуждение документа "Иванцова С.А.. Решение задач по теме «Графы. Поиск путей» с применением опорных схем"

Иванцова Светлана Анатольевна
05.02.2012 23:13:58
Иванцова Светлана Анатольевна
Обсуждение документа "Обсуждение документа "Иванцова С.А.. Решение задач по теме «Графы. Поиск путей» с применением опорных схем""
Ответить

Уважаемые коллеги, перед Вами графическая реализация метода подстановок К. Ю. Полякова для решения задач по теме "Графы. Поиск путей".  Такая наглядная форма представления решения заданий В9 очень помогла моим ученикам. Попробуйте и вы. Буду рада. если  такой подход к решению достаточно сложных заданий (а они есть и в ГИА) окажется Вам  полезным.

Матвеенко Людмила Викторовна
11.02.2012 13:04:19
Матвеенко Людмила Викторовна
Обсуждение документа "Обсуждение документа "Иванцова С.А.. Решение задач по теме «Графы. Поиск путей» с применением опорных схем""
Ответить

Решение путем построения дерева

Уважаемая Светлана Анатольевна, на мой взгляд, "классическое" решение путем построения дерева достаточно понятно. Но можно показать несколько способов, а дети уж сами определятся, что проще. Ваше решение мне понравилось,  спасибо за идею.

re: >

Уважаемые коллеги, перед Вами графическая реализация метода подстановок К. Ю. Полякова для решения задач по теме "Графы. Поиск путей".  Такая наглядная форма представления решения заданий В9 очень помогла моим ученикам. Попробуйте и вы. Буду рада. если  такой подход к решению достаточно сложных заданий (а они есть и в ГИА) окажется Вам  полезным.

Иванцова Светлана Анатольевна
17.02.2012 11:24:24
Иванцова Светлана Анатольевна
Обсуждение документа "Обсуждение документа "Иванцова С.А.. Решение задач по теме «Графы. Поиск путей» с применением опорных схем""
Ответить

re: >Людмила Викторовна, действительно, методов и подходов  к  решению и оформлению задач достаточно много. Ваш подход к оформлению тоже очень интересен - он в чем-то напоминает графический метод О.О. Грущака. Вы правильно отметили - главное, чтобы они были полезны, понятны и близки нашим ученикам. Спасибо Вам, Людмила Викторовна, за Ваш отзыв.

Решение путем построения дерева

Уважаемая Светлана Анатольевна, на мой взгляд, "классическое" решение путем построения дерева достаточно понятно. Но можно показать несколько способов, а дети уж сами определятся, что проще. Ваше решение мне понравилось,  спасибо за идею.

re: >

Уважаемые коллеги, перед Вами графическая реализация метода подстановок К. Ю. Полякова для решения задач по теме "Графы. Поиск путей".  Такая наглядная форма представления решения заданий В9 очень помогла моим ученикам. Попробуйте и вы. Буду рада. если  такой подход к решению достаточно сложных заданий (а они есть и в ГИА) окажется Вам  полезным.

Пляшешник Алла Викторовна
11.03.2012 17:24:04
Пляшешник Алла Викторовна
Обсуждение документа "Обсуждение документа "Иванцова С.А.. Решение задач по теме «Графы. Поиск путей» с применением опорных схем""
Ответить

Спасибо за интересную работу. Конечно у этой задачи много различных решений, и каждый сам выбираем, как ему проще. Мне и моим ребятам, например, нравиться идти от начальной вершины, записывая рядом с вершиной, то число дорого, которое ведёт в неё. Метод К.Ю. Полякова, только с другой стороны начинаем. Например: начальная вершина А. В Б идёт дорога только из А, значит рядом с Б ставим (1), а если например в Д ведут дороги из Г(3), Б(1) и В(2), то складываем эти числа и ставим Д(6). 


Напишите нам. Запрос на размещение рекламы Свяжитесь с нами Майкрософт для образования Условия
использования
Товарные знаки Конфиденциальность Правила поведения
Любая републикация материалов, опубликованных на портале, в соответствии со ст.1270 ГК РФ допускается только после согласования с их авторами.
Хостинг на Parking.ru | Разработка сайта: Metric.ru | CMS: Optimizer.NET | Контент: Участники портала