 |

 | Расширенный поиск |
 |
 | Региональный раздел |
 |

Статистика портала
Материалов в библиотеках документов
|
34 539
(+1)
|
Зарегистрированных пользователей
|
149 003
(+40)
|
Тем/сообщений в форумах
|
50 469 / 590 175
(+5 / +123)
|
В скобках указаны обновления за последние 7 дней.
|
 |
 |  |
 |
VCT-проекты | Проекты Virtual Classroom Tour (VCT), что в переводе означает «виртуальный тур по классной комнате», включают методику проведения занятий с использованием проектного метода обучения. Такие проекты нередко являются многопредметными и подразумевают использование ИКТ в ходе работы. Имея структурированное описание проекта, вы можете повторить у себя в классе успешный опыт других учителей или создать свой собственный проект. |  |
|
 | |
|  |
 |
|
 |
 |
"Очевидное и невероятное". |
 |
Краткое описание VCT (или перечень уроков методики) |
Работа выполнена в программе Power Point.
Цель: показать единство законов природы, многообразие явлений, применимость законов физики к живым организмам и роль живой природы в развитии техники.
Требования: Программа Power Point.
|
 |
|
|  |
|
|
 |
 |
 |
|
Базовая информация |
 |
Цели и задачи |
Ознакомление с программой Power Point для создания презентаций, использование различных возможностей программы, раскрыть выбранную индивидуальную тему. В целях решения задач межпредметной связи предметов школьного цикла предложена тема «Очевидное и невероятное». Формирование креативного мышления в процессе освоения современных технологий и ресурсов, умения рационального использования компьютерных технологий для саморазвития и творчества.
|
 |
Ожидаемые результаты |
Создание презентации. Защита проекта. Пополнение "Портфолио" ученика.
|
 |
Требуемая IT подготовка |
Microsoft PowerPoint , Microsoft Word, Internet Explorer, программы для обработки изображений
|
 |
Алгоритм проведения проекта |
1. Рекомендации к проекту и обзор литературы (40 мин.)
2. Выбор темы проекта, направления работы, составления плана работы по теме (90 мин).
3. Поиск информации: работа с литературой (180 мин).
4. Поиск информации: работа в Интернет, поисковые системы Yandex , Rambler и Aport (90 мин).
5. Систематизация и обработка материала (120 мин).
6. Поиск и сканирование иллюстраций (90 мин).
7. Форматирование слайдов (120 мин).
8. Вставка внедрённых графических объектов, трансформирование и преобразование. (30 мин).
9.Подготовка презентации к показу. (120 мин)
10. Демонстрация. (20 мин).
|
 |
Критерии оценки |
Были выработаны следующие критерии:
1. Использование Интернет-ресурсов.
2. Научность и актуальность.
3. Содержание должно соответствовать теме проекта.
4. Пополнить Портфолио ученика.
|
 |
Возможность развития проекта |
Не реализована идея записи и добавления звуковых файлов (подходящих мелодий).
|
 |
|  |
Краткое описание |
 |
Тип ресурса |
rar |
Размер файла ресурса |
1271650 |
Дата публикации |
15.02.2006 |
Страна |
Казахстан |
Класс учеников |
от 0 до 0 |
Основной предмет, который вы ведете |
Информатика |
Категория обучения |
Стандартная программа обучения |
Профессиональная категория |
Учитель |
Ступени образования |
Старшая |
Используемые продукты |
PowerPoint |
Продолжительность уроков |
0 |
Автор |
Оспанова |
Город |
Сатпаев |
|  |  | |
|
|
|
|